АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
863 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in July 2013
28.06.13 - 06.07.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем с дочерью (16 лет) с 28 июня по 06 июля...

Translate

Отдыхали вдвоем с дочерью (16 лет) с 28 июня по 06 июля. Туроператор «Пегас».

Начитавшись отзывов перед отъездом сложилось одно впечатление, отдохнув в отеле, добавились свои. Теперь подробнее.

«Перелет». Все вовремя, и туда и обратно, без переноса времени вылета. Авиакомпания Норд Винд- туда, Оренбургские авиалинии – обратно. И те и другие на «уровне». Все самое суматошное, что могло произойти – это аэропорт в Хургаде… Перед поездкой готовьтесь к процессу заранее (если нужны советы, пишите, отвечу), виза 15 $ на человека, платить больше ничего не надо, никому!

«Заселение, номер, обслуживание в номере». Ехали из аэропорта около 20-30 минут. На ресепшене все очень быстро, конверты подготовлены заранее. Уточнили, на каком этаже хотели бы номер, ответила, что 2-ой, так и сделали. Собираясь в поездку, решила, что какой бы номер не дали менять не буду. Номер достался в корпусе сразу за анимацией (звуковой эффект по вечерам от анимации не мешал). В отзывах говорили, что в корпусах вокруг анимации размещают русских. На деле оказалось, что не только. И русские и немцы, и итальянцы. Может быть, это было связано со 100%-ной загруженностью отеля. Номер (большой), балкон (большой), ванна, душ, фен, шампунь, гель для душа, биде, телевизор с 5-ю российскими каналами- все устроило. От наполнения бара отказались на следующее утро, воду пополняли ежедневно более чем одна бутылка на человека. В итоге на день отъезда у нас еще осталось 4 бут., две из которых мы взяли в аэропорт. Правда всю воду, которая оставалась у нас на следующее утро мы убирали в чемодан, т.к. нам объяснили, что иначе не добавят или поставят только до нормы. Уборка номера была каждый день, накануне вылета сделали сердца из полотенец, очень приятно и красиво. Через два дня после заселения разморозился бар, сообщили на ресепшн – в течение 10-15 минут прислали мальчика, все исправил. Случайно сбили настройки каналов в телевизоре – позвонили, 15 минут - все сделано. Все с улыбкой, приветливо. С ресепшена звонит Татьяна, спрашивает, все ли устаивает, нет ли замечаний, пожеланий.

Территория отелей Стелла Макади Гарден и Стелла Макади Бич большая, общая.

«Питание». Завтракали в «Гардене», шли на море на пляж, обедали либо в ресторане «Бич» или на пляже фаст фуд, ужинали чаще в «Бич», чем в «Гардене». Скажу, что разницы в качестве приготовления мы не заметили, и в одном ресторане и в другом все вкусно, но на любителя. Сколько людей - столько мнений, но в принципе голодным не останется никто. Лично мне не понравилось только одно в организации получения блюд – очередь. Взял тарелку, стал в очередь, двигаешься со всеми до нужного тебе блюда. Если тебе надо только что-то одно из всей вереницы приготовленного – стоишь со всеми. Можно, конечно, влезть в середину этой очереди… НО, как-то не красиво, все ведь стоят…

Не понятно, почему люди (повара), которые живут на берегу моря, не умеют готовить крабы и креветки…удивительно, возникло желание подсказать, как надо. В любом случае, это мое сугубо личное мнение, может быть, кто-то скажет, что я не права. Вкусная выпечка, вкусные мясные блюда, рыбные, овощные. Думаю, что даже самый привередливый найдет для себя по вкусу. Выбор фруктов: бананы, арбуз, дыня, финики, яблоки, айва. Расфасованы ( ассорти) в стаканчики, что-то можно взять и на тарелку. Дочь хотела клубнику, ее не было (скорее всего не сезон созревания). На пляже фаст фуд – овощи, пицца, картофель фри, что-то «а ля» гамбургеры и хот доги (если кто-то ждет, что на вкус это тоже самое – нет, но своя изюминка в них есть). Относительно напитков… Не пойму, ПОЧЕМУ такая ВКУСНАЯ кока-кола, спрайт и фанта… Большой выбор коктейлей - алкогольные и безалкогольные. Очень вкусный кофе – эспрессо, капучино причем, как в ресторанах, так и в барах на пляже.

Рестораны а-ля карт хотели посетить, но так и не получилось. Очень большие очереди, которые формируются в два захода (18.30 и 20.00). Честно признаюсь - мы поленились стоять.

«Отдых». От Гардена до Бич можно дойти (около 5-10 минут) или доехать на автобусе Таф-Таф, который курсирует каждые 10 минут.

Не раз я вспоминала фразу, вычитанную в отзывах до отъезда. «Моря нет». Комментировать хочется долго и пространно. Замечательное море, есть своя прелесть в этих приливах-отливах. Я в Египте первый раз … я влюбилась в это море, прозрачное, теплое, ласковое, с множеством красивейших рыб. Спуски с понтона в двух местах для купания на мелководье (на расстоянии друг от друга около 50 метров, могу ошибаться) и на глубине. Говорят (опять в отзывах), что с детьми там купаться проблематично. Поверьте, купаются с детьми разного возраста, видела и с полугодовалыми, и год, и два, и больше лет. Восторг на лицах детей не перепутаешь ни с чем. Да и взрослые в море чувствовали себя как дети – это огромное удовольствие, ни один бассейн его не заменит (поэтому возле бассейнов мы с дочерью и не загорали). Но картину резервирования лежаков наблюдали. Т.к. на море мы шли в 7 утра, а свободных лежаков было процентов 5, то думаю, что приносили полотенца (как отельные, так и собственные) около 6-6.30 утра. Поэтому, совет тем, кто хочет отдыхать возле бассейнов – лучше в указанное выше время занимать лежаки. Некоторые оставляли на лежаках не только полотенца, но и тапочки, кепки, надувные матрасы… Бассейны детские, с горками, с искусственной волной, с барами на воде.

«Анимация». Я не очень все это люблю, поэтому напишу скупо. Для детей развлечения как на плаже в специальном помещении, так и вечером что-то вроде дискотеки. Тут к ним вопросов нет, молодцы. А вот все остальное (для взрослых)… хотелось бы что-нибудь поинтереснее.. Понравилось только факир-шоу, даже сделали видео-съемку.

«Туроператор». Напомню – Пегас. Может быть нам повезло… Хочу сказать отдельное спасибо отельному гиду Наталье. Четко, грамотно, доходчиво доносит информацию до туристов, все самое необходимое. Кого-то (опять же, по отзывам) навязчиво «грузили» экскурсиями. Но ведь без этого нельзя – это их работа. Нас не «грузили». Не хочешь ехать – твое право и отношение после заполнения анкеты к нам ничуть не поменялось. Когда наша группа грузилась в автобус, в аэропорт, Наталья провожала: «Как отдохнули, все ли устроило, приезжайте еще….» Коротко, но всем приятно.

P.S. (для тех, кто вдруг подумает, что все в моем описании «сладко» и я работаю агентом). Я не работаю агентом, мой отзыв не заказной, я долго выбирала отель, отдыхала с дочерью, пишу свои ощущения и только свои. Если будут вопросы – пишите, чем смогу – помогу.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 08.07.2013 17:25 6 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте, скажите а как было с переносимостью температуры? хорошо ли работал кондиционер? можно ли купить экскурсию не от тур-оператора?буду очень благодарна за ответ!
Ryazan Tourist
13:30 30.06.14
Проблем по акклиматизации не было совсем. Кондиционер работал отлично! Про экскурсии сказать ничего не могу, т.к. в то время была неспокойная обстановка в Египте и тур-оператор не советовал покидать гостиницу...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Next rate Все отзывы автора (2)
NaKaS
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 940
  • Photos: 5
0 Благодарности