АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.11
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 18
Comments: 51
Readership: 14363
Photos: 67
450
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2013
01.07.13 - 16.07.13
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Присоединяюсь к хорошим отзывам

Нам отель понравился.

Ресепшен: никаких нареканий. Все работники были вежливы, доброжелательны, на вопросы отвечали, проблемы (было две небольших, с обменом пляжных полотенец и светом в бунгало) решали быстро. Отельный гид Анар – молодец! Все четко и по делу.

Территория: большая, зеленая, красивая, чистая. Жалко, что не работали фонтаны и водопады.

Номер: на одну ночь в главном корпусе, остальные в бунгало с видом на сад. В главном корпусе пафоснее, его площадь больше, телевизор – плазма, вид из номера лучше. Номера в бунгало, может быть, и не соответствуют 5 звездам, но все необходимое в них есть, большинство из них ближе к морю. Хотя, если жить там втроем, то будет тесновато. Единственно, что было не очень, (и в главном корпусе тоже), так это кондиционер. Несмотря на наличие пульта управления, нужный режим и температуру установить не удалось. Уборка номера средненькая.

Питание: нам понравилось. Достаточно разнообразно и вкусно. Мест действительно не хватает в кондиционируемых залах, а на террасе – есть всегда, но там жарко. Нам, наверно, везло, мы свободные места в залах находили быстро. В очереди за некоторыми блюдами стояли, но не больше 5 минут. Когда брали посуду, среди чистой один раз попалась недомытая чашка и два раза недомытые тарелки. Чего не хватало лично мне – пакетиков с чаем за обедом и ужином, их почему-то давали только во время завтрака (чай из автомата был всегда). В баре на пляже несколько раз попали на разведенную колу.

Бассейны: чистые, горки – супер! Кстати, в описании на TopHotels: 2 открытый бассейн (325/550 кв.м, ч.р. 09:00-20:00), аквапарк (3 горки, ч.р. 09:00-18:00), а когда мы там были бассейны работали с 8.00, а горок было 5 и ч.р. 10.00-12.00 и 14.00-17.00. Но лежаки у бассейна с горками все заняты!!!!!!!!!!! Найти свободный очееееень трудно, иногда – невозможно, т.к. примерно на половине из них лежат полотенца и другие вещи туристов, а сами туристы находятся совсем в других местах. Администрация отеля, к сожалению, за этим не следит. Спасибо, что хоть на ночь все убирают. Свободные лежаки у релакс-бассейна были всегда.

Пляж: достаточно большой, заход в море плавный. На старых фотографиях в инете от солнца видели сплошные навесы, думаю, что они были лучше, чем теперешние зонтики. Многие туристы бросают окурки, пластиковые стаканы и др. мусор прямо на песок. Работники на пляже, конечно, есть, и что-то убирают, но не очень активно. Зато они активно убирают матрасы с лежаков начиная с 17 часов. Т.е., если прийти на пляж после закрытия горок, то матрас надо еще поискать. Про лежаки могу скопировать фразу, где описывала бассейн с горками, все то же самое.

Анимация: отличная!!! Ребята молодцы! Работают профессионально и с душой! И дневные и вечерние развлечения на 5+++!

Никакой дискриминации по отношению к нам, как к туристам из России, по сравнению с туристами из других стран мы не ощутили. Зато видели, как наши туристы буквально орали матом на работников репешн. Может быть, туристы и были правы, не знаю, но думаю, что ни при каких обстоятельствах так себя вести нельзя.

Одновременно хочу попросить администрацию сайта TopHotels добавить разделы по оценке туроператоров и авиакомпаний, чтобы не было необходимости искать информацию по разным сайтам. У нас был туроператор Санмар (принимающая сторона – Одеон) - замечания два: 1. номера авиабилетов нам сообщили за 12 часов до вылета, в то время как регистрация на рейс начинается за 23 часа, 2. Из отеля, который находится на расстоянии 70 км от аэропорта, нам объявили время выезда за 4,5 часа до вылета, в результате даже не успели нормально позавтракать, больше часа собирали туристов из других отелей. Для сравнения: в прошлом году летали с Пегасом, из отеля в Алании (95 км) забрали за 4 часа. Сначала мы подумали, что экономят деньги, но потом решили, что здесь другие причины: либо нежелание, либо неумение менеджера составить нормальный маршрут, т.к. автобусов у компании много и вылетающих туристов тоже много. Авиакомпания Трансаэро – все отлично.

tatiana11 rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.8 Location convenience

3.6 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 17.07.13 14:20 (4 002 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up