АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.11
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3274
Photos: 2
Отзыв об отеле Narcissos Hotel Apartment (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in
July 2013
25.07.13 - 01.08.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток!!! Для начала скажу, что к заявленным...

Доброго времени суток!!!

Для начала скажу, что к заявленным Библио Глобусом 4 звездам отель не имеет абсолютно никакого отношения. Многоуважаемый Библио Глобус, не вводите туристов в заблуждение, а если забыли, что такое отель 4*, то почитайте классификацию, да и просто посмотрите в интернете на другие отели!!!! Для справки: "Отель 4

– это гостиница высокого класса. В номерах обязательно есть свой санузел, холодильник, телевизор, мини-бар. Помимо бассейна и тренажерного зала, такой отель может предложить постояльцам несколько баров и ресторанов, массаж, SPA и т. д. Обратите внимание, что европейские отели 4 предлагают такой уровень обслуживания, который в Турции, Таиланде или Египте предлагают отели 5".

В целом, если ехать туда как в отель 2-3*, то вполне милый отельчик с неплохим расположением. AL брать никому не советую, еда там так себе (мягко говоря), а разнообразия нет вообще никакого. Часто просто не могла съесть то, что взяла только потому, что это было абсолютно невкусно или, например, с волосами. В отеле много живности: кошки, ежики, муравьи, ящерицы, тараканы. На любой вкус. В ванной мылась в тапках, потому что по-другому просто страшно.О двухспальной кровати и не мечтайте. Все довольно чисто,но уж очень неопрятно и обшарпано. На шезлонги у бассейна смотреть страшно, не то, что ложиться. Анимации никакой нет, в общем-то в отеле просто делать нечего, благо есть фантастическое море. Жаль идти до него далеко, как и до развлечений.

Отельный гид отдельная история. Marina Ternovykh настолько неприятный человек, что просто слов нет. На жалобу туристов, что в номере муравьи она предложила дать дихлофос и заявила, что они должны быть благодарны, что нет клопов. Вместо того, что бы помочь с решением проблемы, пускалась в споры и даже в разговоры на повышенных тонах, свидетелем такого случая я однажды была. Если вас что-то не устроило и вы имели неосторожность сообщить об этом данной мадам, то можете не подходить к ней больше за справками и информацией. Она махнет на вас рукой и будет разговаривать так, будто вы тут вообще никто и звать вас никак. Может еще случиться такое, что вас просто забудут внести в список отбывающих и не вывесить время вашего отъезда, то есть она просто про вас забудет. Совершенно неприятная женщина и так вести себя с туристами совершенно неприемлемо. Точнее, неприемлемо таким людям работать в сфере туризма.

Подытожим. В прошлом году летала на о. Кос с Библио Глобус и, возвращаясь обратно случайно услышала в автобусе скептическое отношение туристов к этому оператору и в этот раз на себе узнала почему. Спасибо Библио Глобус за испорченный отпуск!!! Спасибо Трансаэро за прекрасный перелет, как всегда на высоте! Персоналу отеля спасибо за работу!

Кипр в моем сердце, благодаря Библио Глобусу точно не останется))))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Added 03.08.13 13:03 (2 802 characters in the review)
Add comment
Complain

13:37 09.08.13

хотелось бы узнать цену вопроса? Вы же не взяли отель Pavlo Napa, а почему? да потому, что на него цена раза в два дороже. Вы выбрали бюджетный отель хоть и 4 звезды. Потому как хотели сэкономить. И БГ выбран был из-за цены, потому как у них топливник включен и перелет на Трансах и цена при всем тысяч на 10 ниже чем у других. На счет самого отеля могу вас уверить на Кипре живность присутствует повсеместно, разве что в дорогих отелях её выжигают. Пошарпоность это тоже такой стиль дешевых отелей. Что кстати свойственно не только Кипру. Питание, ну вы все-таки в Европе (это не Египет и сравнивать вообще глупо) и зная цены в местных кафе, могу вас уверить если бы взяли без питания, может вы и питались бы разнообразно в общепите, но оставили бы на еду сумму равную второй такой же поездке. Ну и про персонал, забывают туристов все, и Санмар, и Пегас, и Тэзы, и БГ не исключение, люди работают на конвеере и бывают сбои... ну и на счет муравьев, а что вы предлагаете? ей бегать их и травить? там они везде есть и если пристают с такими глупостями, то вас и игнорируют. Глупо требовать убрать снег зимой в Исландии, или песок в Эмиратах. В следующий раз советую заплатите за путевку у Пакса или ще кого подороже в хороший отель и когда вы оставите тысяч 150 вместо 50 у БГ, тогда и посмотрите что лучше сэкономить или заплатить

18:52 04.09.13

Уважаемая, Мария, я отдыхала с БГ неоднократно, в т.ч была и на Кипре. Отличный был прием этой компании. И гиды мне попадались замечательные. Если у Вас есть жалобы на работу сотрудников тур. оператора нужно написать жалобу на сайте БГ. И к данному человеку применят меры наказания, вплоть до увольнения. Что касается звездности отеля, так ее присваивает не тур. оператор, в данном вопросе к БГ вообще не должно быть претензий. А вообще-это Ваше право, выбирать от кого ездить. Но судя по отзыву, Вы никогда не будете довольны. По поводу этой цитаты"– это гостиница высокого класса. В номерах обязательно есть свой санузел, холодильник, телевизор, мини-бар. Помимо бассейна и тренажерного зала, такой отель может предложить постояльцам несколько баров и ресторанов, массаж, SPA и т. д. Обратите внимание, что европейские отели 4 предлагают такой уровень обслуживания, который в Турции, Таиланде или Египте предлагают отели 5".
-откуда Вы взяли такие сведения? Вы наверно мало где были, тем более сейчас, когда в Европе кризис. Предлагаю побывать в Греции. И посмотреть, что там твориться.
Читать полностью на TopHotels

21:02 21.09.13

Автор прав, это убогий отель!!! Странно что его так нахваливают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up