АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 486
Photos: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in
July 2013
16.07.13 - 26.07.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не поленитесь прочитать!

никогда раньше отзывы не оставляла,но в данном случае не могу воздержаться...

1) Знакомство с отелем : что можно рассказать о стройке? Фасад завешен тряпками,пыль,полное уныние...заходим в холл - относительно чисто,но впечатление портит старая мебель и шкафы-витрины со слоем той же пыли...

2)заселение :все анкеты и бумаги заполняем сами,одевают браслеты и отправляют погулять т.к номер ещё не готов.в паспорте купюра в 10$,а в глазах надежда на чудо).Чуда не произошло...Номер дали в дальнем корпусе (для справки 2920),очень большой,достаточно уютный с преогромнейшим балконом.предупредили сразу,что с заменой номера будут сложности - свободных нет.Первым делом проверили сантехнику,холодильник,телевизор - все исправно.Кристальной чистотой комната не блистала - грязный пол и заляпанные стекла балкона,"украшением" балкона служит голова фараона густо покрытая птичьими экскрементами...Блеск!!!Но самым главным недостатком этого корпуса является лифт.Если человек терпеливый,то десятиминутная поездка на пятый этаж не напряжёт...Не хотите ждать?! Добро пожаловать на лестницу!!! Хоть тут не обидели с выбором - их три.Я думаю любого туриста вдохновит восхождения в пыльном и душном коридоре. 3)встреча с гидом : Приехали мы от Корала,трансфер из аэропорта без нареканий.На следующее утро собираемся в конференц-зале.Около часа гид рассказывал нам об экскурсиях,пытаясь игнорить вопросы про лифт и воду.Методом угроз и запугиваний "продаёт" экскурсии добросовестным туристам.Зная о том,что на пляже и в самом отеле можно приобрести те же поездки но в два раза дешевле,от предложенных услуг отказалась,чем вогнала себя в немилость.

4) Территория : небольшая,достаточно уютная,зеленая...хотя,чисто по моему мнению не хватает буйства цветущих насаждений (повторюсь-это только моё мнение).Очень большой дискомфорт доставил полив растений.Видимо в целях экономии воды или ради очистки канализации кустики поливали зловонными жидкостями.На территории три бассеина.Достаточно чисто,добротные пластиковые лежаки.Аква парк с четырьмя водными горками.Пляж большой,места хватало всем,лежаков тоже достаточно (на пляже лежаки деревянные)

5) Сервис : вот тут и начинается наш "отдых".) Уборка номера оставляет желать лучшего...заправить кровати - видимо только это и входит в основную задачу.На нас четверых отдыхающих,уборщик упорно оставлял одно маленькое и два больших полотенца (жалоба на ресепшене ситуацию не поменяла,удостоились только коврика на пол).Пару раз пришлось бегать по этажам в поисках персонала,чтобы выклянчить туалетную бумагу.Я так понимаю,что по мнению братьев-мусульман наличие биде в ванной решает все вопросы).Бармены - это вообще отдельная каста.Вечно уставшие,злые.Улыбками награждаются только одинокие туристки.На просьбу одного из российских туристов налить в стакан побольше виски,бармен на пляже швырнул в его стакан пригоршню льда!Чтобы не оказаться в подобной ситуации,в первые же дни отдыха я пообщалась со старшим барменом,договорившись о взаимном уважении друг к другу и на протяжении всего отдыха получила довольно хорошее отношение к себе и семье.Персонал столовой получит от меня только негативные отзывы - нерасторопные,медлительные.Менеджеры ресторана стоят на входе как суровые стражники и отслеживают наличие браслетов.На моих глазах в грубой форме попросили удалиться женщину с ребенком!В целом сложилось впечатление,что чем больше персонал хамит РОССИЙСКИМ туристам,тем больше получает бонусов от руководства.Прочитав похвальные отзывы в сторону аниматоров,хочу добавить ложку дегтя...Люди,которые хвалили - вы когда-нибудь видели настоящую анимацию?Вы считаете анимацией конкурс караоке?! или анимация это когда в конкурсе дается задание для девушек показать что ты делаешь когда просыпаешься,а именно как ты ходишь в туалет и принимаешь душ (и все действия конкурсанток сопровождаются характерными звуками)Пляжные развлечения даже не рассматриваю,потому что тут туристы практически сами себя развлекают.Дискотека НИКАКАЯ - ди-джея на мыло!!!.

Чтобы дальше все было более понятным стоит отметить,что наш отдых выпал на священный месяц Рамадан.вследствие этого отель был густо заселен местным колоритом.Территория в аква-парке была похожа на цыганский табор.Женщины-арабки купаются в полной экипировке.В один из дней бассеин аква-парка был густо замусорен стаканчиками и упаковками от мороженого.Почти каждый день график работы горок нарушался из-за непослушания арабских детей.Очень ощущалась разница в отношении к местным и русским.Насколько мне известно во время Рамадана мусульманам нельзя есть до захода солнца...тут все было наоборот - не просто ели,а,извините,жрали!!!!В столовой бардак и грязь,посуды не хватало,лезут без очереди.Дети носятся между столами,сшибая все и всех на своем пути.Они позволяют своим детям лазить по столам,скидывать приборы и солонки.Мою десятилетнюю дочь служащие отеля довели до слез и паники,когда она в купальнике хотела пересечь холл и пробежать в номер,а их дети по столам в столовой елозили голыми письками!!!Вот как-то так...

6) Питание: Приехав с отдыха,получаю комплименты о том,что похудела)))Однообразно,не всегда вкусно...Курица,рыба,говядина (через день),картошка (почти все время полусырая),рис,макароны (с кислым соусом),овощи гриль (не вкусные),сосиски (не съедобные).Порадовало разнообразие выпечки и тортиков,хотя на жаре много сладкого в себя не впихнешь.Фрукты - дыни,апельсины(через день),грейпфруты (раз в четыре дня),арбуз( один раз за десять дней,и то не рискнула лезть за ними в орущую арабскую орду).Итальянский ресторан отличается только подачей пиццы (не сказать,что вкусная) и нужно записываться на ресепшене.

Главным недостатком в отеле выделяю отсутствие питьевой воды в номерах.Две бутылки по 0.5 на четверых за 10 дней!В магазине отеля безумно дорого.Ездили на Шератон.Бутыль 5 литров стоит 8 фунтов - чуть больше доллара,поверьте,не жалко!!!Жалко тех людей,которые "Охотились" за водой.Если кто-то из персонала отеля увидит туриста с бутылкой около куллера вони не оберешься.Так же в городе покупали фрукты - арбузы,манго,гуава,персики и виноград.Забили холодильник в номере до отказа и не в чем себе не отказывали)))Побывали в рыбном ресторане в порт Марина.Хоть там поели вкусной рыбы и морепродуктов.

повторюсь опять же про разницу в отношении к туристам - стою в очереди за курицей,впереди арабка,ей "наваливают" гору.Протягиваю свою тарелку - получаю костлявый кусок со спинки...Для меня унизительно просить ещё,потому что я видела как швыряют еду на тарелку,если русский попросил добавки.В другой день - выдают говядину,та же картина - тарелки арабов полные и мясо выглядит аппетитно,на свою тарелку получаю несколько кусочков жилистых обрезков и нутряного жира...Я человек не скандальный,просто молча оставила эту тарелку под носом у повара,взяла чистую и обошлась без мяса - аппетит был безнадежно испорчен...

Порадовало только море и погода (даже ветер не причинял дискомфорта).Будьте осторожны наступая на камни под водой - много ежей!!!

Свои впечатления от отдыха оцениваю на слабенькую четверочку,и только потому,что к морю выбираемся один раз в год.Будут вопросы - пишите в личку.На данный момент отель не советую.

Желаю руководству отеля учесть свои ошибки,исправить недостатки и в дальнейшем получать только хорошие отзывы туристов.Спасибо за внимание!!!

Added 04.08.13 12:24 (7 342 characters in the review)
Add comment
Complain

13:11 12.08.13

Здравствуйте Виктория (Viktoriya-581) ! Спасибо за Ваш комментарий, учтем Ваши замечания!! Мы Вам желаем всего самого замечательного и будем рады всегда встретить Вас в нашем отеле! С уважением, администрация отеля Premium Grand Horizon Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up