АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With family in
July 2013
26.07.13 - 06.08.13
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

треха и не более

Приехали семьей в два номера я ,моя жена и пятимесячный ребенок в номер 4108 .теща и ребенок 10 лет другой номер через два корпуса .оба номера по соседству с отелем у которого анимация проходила как будто у нас на пороге, это при том, что у нас грудной ребенок и при заселении этого не учли, Коляску приходилось поднимать на руки, чтобы закатить ее в номер, у нашего номера оказался самый высокий порог, на это обстоятельство тоже (вырезано модератором), хотя в это время было много свободных номеров но мы не дали денег на рецепции. В номере все старое двери туалета и душа косые ,вода в душе почему то не проходила в дырку в полу, а прибывала время от времени,. наверное когда в верхнем номере спускали унитаз,двери шкафов постоянно падали на жену при очередной попытке снять что то с вешалки или забраться в сейф. Из шкафа у раковины до ведра под умывальников шеренга трудяг муравьев. От такого количества этих насекомых было такое же количество мурашек на коже моей жены при каждом подходе к умывальнику, может это экстрим, адреналин или что то еще ,но в нашу программу это не входило. График уборки непонятен, при смене полотенец два раза их просто не положили, пришлось бегать по территории в поисках уборщицы. полы мыть не принято, при наличии доллара сделали какую то хрень из мятой простыни но полы так и остались грязными .После жалобы на муравьев никаких мер до нашего отъезда принято не было, пришлось смириться с этим обстоятельством так как просто хотелось отдохнуть от негатива и совсем не хотелось устраивать какие то качели. Тещю со старшей дочкой загнали на второй этаж с крутыми лестницами, при шестидесяти с лишним годами ,посчитали это нормой для Российского пенсионера, где кондиционер старательно нагнетал теплый воздух.

Общепит по разному. завтрак есть завтрак ,наверное и недолжно быть ничего особенного ,варение, мед, сыр ,колбаса ,яйца вареные , жареные, амлет .Обед вроде нормально, большое количество мясных блюд, рыба,(фрукты либо неспелые, либо порченые, арбузы, дыни отстойные, в Ашане лучше).Ужин это нечто ,мы приходили попозже когда поменьше народа, люди просто слонялись в поисках еды, выгребалось все под ноль, среди перцев и кабачков пытались тщетно отыскать что то мясное, а обновлять блюда как то умышленно не спешили.

На пляже при заходе в воду лежат мешки с песком ,чтобы облегчить проход по камням и гальке на глубину , мешки порвались, песок высыпался, администрации (вырезано модератором) на эти обстаятельства. После детской анимации начинается анимация для взрослых, и так как взрослые остаются то с ними остаются и большая часть детей которым в процессе приходится смотреть откровенную пошлятину аниматоров и заезжих (артистов). Мы не ходили смотреть это (вырезано модератором).

Из плюсов: то, что создано Богом и еще не обгажено человеком, это море просто класс, солнце, разнообразие деревьев, горы, ящерицы, цикады, и даже муравьи, с соседством которых мы смирились, мы же Русские...

В цело мы получили что хотели, это отдых на классной природе ,детские горки, бассеин , много и хорошего было ,об этом пишут в других отзывах и с некоторыми я согласен ,я хотел лишь подчеркнуть то, с чем я не согласен ,этот отель никак не тянет на 5 плюс ,максимум 3 с тоненьким плюсиком...Мы были в этом месте второй раз, еще были в прошлом году. За год кое что изменилось в худшую сторону, больше не поеду. Видимо научились жить, хотят обдурить на каждом шагу, а жаль.

Фото туриста отеля

Rooms

пытались бороться пеной для бритья

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пытались бороться пеной для бритья

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пытались бороться пеной для бритья

Added 07.08.13 03:06 (3 408 characters in the review)
Add comment
Complain

13:50 07.08.13

Честно говоря, не очень похоже на отзыв человека, который в КВ второй раз. Больше похоже на "компиляцию" из отрицательных отзывов других авторов.

Не очень верится, что за год всё стало НАСТОЛЬКО хуже. Сам автор пишет "кое-что изменилось в худшую сторону". Кое-что? Такое ощущение, что ВСЁ стало хуже. А если только "кое-что", зачем тогда автор опять поехал туда, где всё было плохо ещё в прошлом году?..

Больше всего смутило: "кондиционер старательно нагнетал теплый воздух". Это нонсенс. Во всех номерах - индивидуальные сплит-системы, это вам не централизованное кондиционирование, когда температуру воздуха за вас устанавливает персонал отеля, а вы можете только регулировать интенсивность потока воздуха. Тут кондишн выдаёт то, что вы установили сами. Если воздух тёплый - это вполне "законный" повод требовать ремонта кондиционера или замены номера.

Вообще, похоже, любимое слово автора: "насрать". Я бы на месте читателей точно так же отнёсся бы к этому отзыву. Но это решать уже вам, уважаемые читатели.

21:15 07.08.13

Не очень верится, что за год всё стало НАСТОЛЬКО хуже. Сам автор пишет "кое-что изменилось в худшую сторону".
Во первых я написал что есть много хорошего, что может как то повлиять на то что можно закрыть глаза на все негативное и просто отдыхать, я так понимаю что человек с именем( Rashsys) не из России. Объясню почему, приехать из Москвы за 3 тысячи километров чтобы отдохнуть от всего в чем варился целый год и попасть в такую же разруху и хамство как дома. Я ехал и плотил деньги за сервис и отношение со стороны администрации и персонала ,а приехал в пригород Краснодарского края с неработающими кондиционерами и откровенным хамством и взяточничеством. Почему я каждый день должен ходить и что то требовать ,просить, а в оконцовке ,применю любимое слово ,всем насрать на наши требования и просьбы ,проще было закрыть глаза на все это и отдыхать , сделав определенные выводы.
(Я бы на месте читателей точно так же отнёсся бы к этому отзыву. Но это решать уже вам, уважаемые читатели.) Если честно ,то на твое мнение мне тоже НАСРАТЬ, ты выгораживаешь своих, ЭТО ВИДНО, но читатель не дурак сам разберется без твоих дешевых советов



"кондиционер старательно нагнетал теплый воздух". Это нонсенс.

15:21 08.08.13

Полагаю, что на самом деле читатель разберётся сам...
Дорогой читатель, если ты разделяешь отношение автора к жизни, если твоими любимыми словами являются "насрать" и "говно" (и это те немногие слова, которые ты можешь написать без ошибок), то настоятельно рекомендую тебе серьёзно отнестись к этому отзыву, сделать соответствующие выводы и никогда не ездить в КВ. Ни-ког-да. Потому что у меня лично отпуск всего 2-3 недели в году, и лететь за 2163 км, чтобы во время отдыха наблюдать таких "перцев", мне совершенно не хочется, это только портит настроение. Остальных - милости просим!
И да, мне приходится часто "выгораживать своих" - извиняться перед турками за хамство соотечественников, просить их, чтобы они не думали, что все русские такие.

17:54 08.08.13

Rashsys, браво!
+ 100000000!
Мне тоже часто приходиться просить прощения за соотечественников, которые считают, что им Все ВСЁ должны просто по определению!
Номер с неработающим кондиционером очень просто заменить или вызвать мастера и устранить поломку. Но для того, чтоб было, с позволения читателей не "насрать" сотрудникам, надо подходить не с требованием, а просто с любезной просьбой. За 12 лет поездок в Турцию (по регионам: Анталия, Кемер, Бельдиби, Теккирова, Фетхие, Мармарис, Бодрум, Стамбул, Олюдениз, Турунч, Окуджалар) я ни разу не сталкивалась с хамством и наплевательским отношением персонала отелей, ни в аппарт-отелях, ни в малюсеньких бутик-отелях, ни в простых трёшках, ни в дорогих пятерках. И, к сожалению, очень часто вижу полный неадекват со стороны соотечественников в адрес обслуживающего персонала.
Я не хочу обвинить Сергея в том, что он с позиции "я заплОтил" требовал от персонала те или иные вещи, но странно как-то все у него получилось...

21:38 09.08.13

Сергей ,не парьтесь ! Просто Вы имели неосторожность высказать мнение, не совпадающее с позицией пресловутого Rashsys (a) ,который почему-то решил выступить на этом форуме в роли третейского судьи - почти в каждом отзыве найдете его решение -хороший отзыв или плохой.Ну ,ей-богу ,как говориться - в каждой бочке -затычка. От хороших отзывов он млеет и осыпает автора комплиментами ,а тот ,в ответ его, и ,на тебе - Здравствуй ,дедушка Крылов ! * Кукушка хвалит соловья ,за то что хвалит он кукушку*. И опять -же из классики * А судьи КТО ?* Rashsys в других отелях и не был ,да и не собирается,судя по всему. Успокойтесь ,наконец, Rashys - ХОРОШИЙ ВАШ ОТЕЛЬ , ХОРОШИЙ...

23:28 09.08.13

В точку, Дмитрий!

10:52 10.08.13

Да я все понимаю Дмитрий, спасибо ,я лишь написал свое мнение, есть понятие (цена -качество) Так вот я написал что цена и заявленное 5+ плюс не соответствует заявленному, а те дешовые аргументы приведенные Rashsys и его подпевалами меня совершенно не трогают.
(которые считают, что им Все ВСЁ должны просто по определению!, и тут же пишете надо требовать,Ваша позиция непонятна) Во первых я приехал в отель 5+ и почему там толпами ходят муравьи на глазах не только моих но и всего персонала, или это норма по Вашему. Перед заездом не проверяются номера на работающие кондиционеры, засоры в душах, нерабочие холодильники у которых от старости отпадают двери, почему я заплатив деньги за 5+ должен требовать от них эти пятерки и плюсы ,я расцениваю это как насрать ,Русскому быдло и так пойдет. Он может и был когда то 5+ но с того времени прошло очень много времени и ничего не менялось, а если надо ходить требовать ,умолять и о чем то упрашивать, значит это не отдых в пятизвездочном отельллеа , а хождения по мукам. Просто больше туда не поеду и все . вы пишете, что ни с чем подобным не встречались ,советую сгонять посмотреть на шедевр. А по поводу хамства подойти с какой либо притензией к госпоже Кристине. Или стрельнуть из лука мимо мешени и вам в полном цвете все расскажет о Вас аниматор-лучник по имени Бора, в прошлом году был спокойный малый с нормальной реакцией на происходящее ,а этот очень болезненно реагировал на промахи и орал в голос когда стрела улетала в забор или дерево.

11:16 10.08.13

TopHotels тут я выложил фотки

19:03 12.08.13

во-первых: HV-1 соответствует категории 4*-5*. А не 5+
во-вторых: Я не писала ТРЕБОВАТЬ. Я написала - любезно просить. Не передергивайте.
в третьих: В отель я обязательно поеду. Уже скоро.
в четвертых: я никому не подпеваю. С Rashsys лично не знакома, но то, что он пишет по поводу отеля читаю, и в комментариях тоже (я вообще про отель сейчас все читаю), мне лично понятно и близко к моему личному отношению к отелям вообще и к отдыху в частности.
в пятых: муравьи, ящерки, цикады и прочая фауна ВСЕГДА присутствует в отелях с зелеными территориями. В Марти Мира, которая на порядок дороже мы тоже видели всех этих товарищей, просто я к этому отношусь спокойно, это природа. И на даче у себя не устраиваю визгов при виде муравья, паучка или осы.
Вам просто надо выбирать отели с плиточно-бетонными дорожками, подстриженными кустами и практически полным отсутствием растительности, типа сосен... Мне УЖАСНО не понравилось в Гурал Премьер Теккирова именно по этой причине. Каменно-асфальтового составляющего хватает и в Питере. А на отдыхе я хочу быть на натуральной природе, вот и выбираю те отели, где побольше зелени и поменьше "силикона" ))))
Кстати, иногда останавливаюсь в бутик-отелях без звездочек на 14-15 номеров, где мы практически всегда оказываемся первыми русскими (отели не работают на российский рынок и это радует :)))), так вот даже в таких отелях для англо-немецко-голандских гостей иногда бывают и не работающие кондей и сколы на мебели...

09:24 13.09.13

Сергей, полностью поддерживаю ваше мнение, поражает прежде всего хамство персонала и отсутствие желания сделать хоть что-то. Тут вам возражали на счет сервиса. Что при желании можно отремонтировать. Так вот, когда мои коллеги заселились в номер, не могли разобраться с сейфом. Позвонили и вызвали мастера, он пришел через час примерно и забрал ключ от сейфа, после чего им пришлось его пол дня ловить, чтобы забрать этот магнитный ключ. Так что Дарья, в этом вы ошиблись, что касается HV-1 или HV-2 так это говорит лишь о том на какой линии расположен отель. В данном случае речь идет о первой линии. Этот отель позиционирует себя как 5* UAI - но с трудом тянет на 3 звезды. И меня тоже не напрягали бы муравьи, саламандры, плохое питание и давно не ремонтированные номера, если бы персонал был приветлив и вежлив. Но нет, похоже они решили добить нас полностью и максимально постараться испортить впечатление от отеля. Желаю вам Дарья, все же отдохнуть в этом отеле хорошо. И если вы еще не уехали, посоветую вам избегать гостевого менеджера Кристину, она первосортная хамка и может испортить настроение любому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate