АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1025 + 0
Readership
Bronze status
19 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a Family with children in July 2013
25.07.13 - 08.08.13
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Rixos - отель контрастов.

Translate

Отдыхали семьей в с 25 июля по 8 августа. Общее впечатление вот какое - ничего среднего в этом отеле вы не найдете - либо очень хорошо, либо очень плохо. Начну с плохого.

-в каждом баре грязные столики, с липкими следами от стаканов.Их не вытирают вообще. Бар Onyx это отдельная песня! Там просто хлев. Барную стойку видимо не вытирали с открытия. У барменов униформа в пятнах, работают небрежно. Наливая кофе считается нормальным облить всю чашку и подать так.

- хорошее спиртное в барах есть, НО, оно прячется под стойкой. Видимо в целях общей экономии. Как бы оно есть, но не расходуется, умно придумано.

- питание в главном ресторане никакое. Больше нечего сказать. Грязные скатерти, отбитые ножки фужеров, гусеницы в салате, грязные тарелки видимо новый имидж отеля.

- лежаки на пляже и у бассейна не моют. И столики не тоже не моют. Окурки не убирают. Общее впечатление от пляжа- не ухоженный. Хотя пляж большой и море чистое. Не совсем удобно расположен причал для катеров - посередине пляжа и место где можно купаться разбито на небольшие участки.

- интернет совсем тормозной. Нужно каждый час вводить код, чтобы было бесплатно.

Теперь о хорошем.

- быстрое заселение. Мы приехали в 11 часов, номер дали сразу.

- команда анимации супер! Скучно не будет никому , ни детям ни взрослым.

- территория очень красивая и ухоженная: речка, лебеди, черепашки, утки, разные фруктовые деревья и т. д.

- служба гостей работает быстро и оперативно.

- в лобби уютная обстановка, там приятно посидеть в жаркие или вечерние часы.

Вот и все основные впечатления. Рекомендовать отель не буду, остался неприятный осадок , что за путевку мы явно переплатили.

Added 10.08.2013 02:33 1 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полностью согласна!!! За путёвку переплатили!Питание_3,сервис-3,анимация-на 10+,уборка вообще на 2!Не поеду больше в этот отель и друзьям не посоветую!!!
Полностью согласна!!! За путёвку переплатили!Питание_3,сервис-3,анимация-на 10+,уборка вообще на 2!Не поеду больше в этот отель и друзьям не посоветую!!!
Едем в этот отель 17 .08. Настроение после таких отзывов резко упало. Тем более, что выбирала отель долго, все перебрала. И надо же сделала такой выбор. Хотелось угодить мужу и детям устроить хороший отдых. А теперь даже не знаю, как отдохнем, еще не приехали туда, а уже полное разочарование
13:00 13.08.13
Уважаемая Жанна, добрый день.

Пожалуйста, напишите, нам в наш ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Неужели все так плохо. Очень жаль, что отдыхом остались недовольны. Мы тоже собираемся 15 сентября лететь сюда, причем впервые в Турцию. Не хотелось бы испортить себе впечатление.
Добрый вечер, я написала вверху отзыв. Я тоже очень долго выбирала отель, тщательно перечитывала отзывы. Поначалу выбрала Корнелию де люкс, а потом позарилась на отзывы, кто их пишет не знаю, и выбрали риксос.Все таки думала что сеть Риксос-это как бы бренд, все должно быть на высшем уровне, деньги ведь немаленькие платим. Повторюсь цена-качество не соответствует. Вай фай не работает, хоть и подключали по коду который давали в отеле. А при отъезде выставили счёт приличный за интернет, которым не пользовались.Тоесь которого не было. Питание отдельный разговор.Морепродукты были один раз за 12 дней нашего пребывания. И то непонятно как приготовлены!Может в рыбном ресторане и можно было покушать ,но я была с детьми а они любят мясо и я сама не могла пойти в ресторан.Все надеялась что в основном будут, но увы... мы уезжали 7августа и именно в этот день приехал генеральный менеджер отеля ,вот тогда был гала-ужин. И барашек, всяко-разное мясо,люля,котлетки.,мидии.....Почему не проверяют ресторан???? КОНЕЧНО МЫ ЕДЕМ НА МОРЕ, А НЕ ОБЖИРАТЬСЯ,НО УВЫ ЗА ЧТО МЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ!!!!ЗА БРЕНД!!!!
Мы тоже собрались отметить в Риксос Текирова серебряную свадьбу и день рождения мужа. Отдыхала в отелях Риксос лет 6-7 назад, все было на высшем уровне. Муж ни разу в Турции не был, хотелось сделать ему подарок. Неужели все так плохо? Еще в июне отзывы были
неплохие.
Ну теперь уж пока сами не увидим, не поймем. Приеду, обязательно напишу о своих впечатлениях. Немного еще надеюсь на лучшее.
Я в глубине души тоже)) Очень нравится территория, но хотелось бы, чтобы и остальное соответствовало. Мы едем с 29 августа. По возвращению отпишусь обязательно.
11:19 14.08.13
Добрый день, уважаемый Олег.

Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Каждый отзыв очень важен для нас, так как мы стараемся обратить внимание на все комментарии наших гостей и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать наши услуги.

Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши ожидания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Будьте уверены, что Ваш отзыв был переведён для Генерального Менеджера, будет обсуждатся и необходимые усовершенствования будут сделаны. От лица всего отеля приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
11:54 14.08.13
Уважаемая Ирина , добрый день.

Благодарим Вас за коментарий.

Мы очень озабочены, узнав, что Вам был выставлен счёт за интернет, которым Вы не пользовались. Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с этой проблемой.

Также мы бы хотели сообщить, что 7 августа Гала - ужин состоялся не из- за приезда Генерального Менеджера нашего отеля, так как он приезжает каждый день, а из-за Шекер Байрама – мусульманского праздника после Рамадана, которий длился с 7 до 10 августа. Ресторан у нас проверяется каждый день - по стандартам и регламенту.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Я надеюсь что вы прислушаетесь к пожеланиям и устраните недостатки!
Расстроилась, прочитав отзыв, не то слово! Вообще много последних отзывов с негативом. Не знаю что и думать. Едем в этот отель 1 сентября на 17 ночей вдвоем с мужем, а потом еще и дочь с мужем подъедут (я же и агитировала их!!!). А теперь как-то весь позитив от предстоящего долгожданного отдыха ушел. А Турцию любим. Отдыхаем летом только там уже 10 лет. К линейке отелей Риксос отношение было только положительное. Много лет отдыхали в Риксос Бельдеби (даже анкету там заполняли на карту постоянного клиента, которую так и не прислали?), после того как Риксос оттуда ушел, отдыхали в Ренессансе в Бельдеби. В этом году маялась, маялась в с выбором - и навыбирала. То ли хорошо что отзывы сейчас прочитала, то ли плохо - не знаю. Думала уже менять срочно отель (хотя оплатили полностью тур еще в апреле), Но все "приличное" и по деньгам подходящее на сентябрь уже "в стопе". А Риксос кстати свободен. Это тоже на мысли наводит... Вот тебе и отпуск..."приплыли" видимо. Отзывы всегда старалась критично рассматривать. Но здесь сейчас слишком много негатива. Приеду- напишу. Хотя никогда и не писала в сети. Если поедем....((
Ирина, а Вам Палома Ренеcсанс понравился? Очень хочу туда в октябре с ребенком. Мне кажется, что все негативные отзывы про Риксос Текирова преувеличены. Я, правда, была там 2 года назад в конце апреля. Все очень понравилось! Нас было 3 взрослых, сначала поселили в корпус А, но, зайдя в номер мы почувствовали запах, идущий от кухни внизу, и отказались в пользу корпуса В, несмотря на то, что он раза в 1,5-2 меньше. Еда была чудесной! Официанты - очень внимательны (правда, мы оставляли чаевые).
Я не была в Палома Ренессанс, ничего не могу сказать. А отзывы не преувеличены, отель явно не на пятёрку на тянет.
Useful review
Вопрос, видимо, был ко мне. Я тоже Ирина и именно мы были в Ренессансе. Отвечаю. Да, в общем понравился. Были там 3, то ли 4 раза раза (что-то сама запуталась). Просто надоело. Но мы не так критичны. Все было - и питание когда лучше, когда похуже ( по разнообразию). И кошки жалкие. И обслуживать иногда не успевали. Но нас устраивала очень зеленая и красивая территория, да и , по большому счету, вообще все. Иначе бы давно сменили отель. Насчет отдыха с детьми конкретно ничего сказать не могу. Но детей там много. Еда для детей есть и , по-моему, много. Территория, бассейн - без вопросов. Вход в море правда неудобный для детей. Но есть площадки для входа в воде. из чего-то сделанные. Мы плавали всегда, спускаясь с понтонов. Если будете жить в главном корпусе, советую просить номер с видом вбок ( не внутрь как бы с видом на крышу холла при рецепшн). Там слышно живую музыку из бара часов до 11вечера точно. Я думаю отель вам понравится. Хотя учитывайте, что анимации там почти нет как таковой. Если ребенок побольше, то может и скучно ему будет. Мне сложно Вам что-то в этом плане сказать. У нас дети взрослые и мы выбирали отель для себя для спокойного комфортного отдыха. Хотя какой-то мини-клуб на территории есть. Если что конкретно интересует - спрашивайте . Я отвечу. Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там были не один раз. И спасибо за отклик с позитивным отзывом про Риксос. А то уж не знала что и думать. То ли все так ужасно, то ли все отзывы заказные, то ли все такие требовательные.
Очень жаль, что я своим отзывом испортил кому то предвкушение отпуска. Но я описывал только свои впечатления, они не заказные и не преувеличенные. Это то что я увидел. В отеле много и хорошего. А требовательность моя обусловлена только ценой на данный отель. Цена должна соответствовать качеству. В данном случае качество - цене. Всем желаю хорошего отдыха, красивая природа, чистое море и прекрасная погода в любом случае будут.:)
Ирина!!! Езжайте и нераздумывайте Вам все понравиться мы были в отеле в мае 2013г и вот купили тур на октябрь....ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ....
Да, отзывы читать- только расстраиваться!!! Сегодня купила путевки в отель, просто в шоке.Вылетаем 8 сентября на неделю, у мужа день рождения, да еще годовщина знакомства ,хотели устроить себе маленький праздник... Уже переживаю! Тоже долго выбирала отель,зимой были в RIXOS SHARM EL SHEIKH , все понравилось, поэтому и остановила свой выбор на Rixos.Что здесь ждет- посмотрим.Жанна, жду Ваш отзыв. Надеюсь Вы хорошо отдохнули!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Next rate Все отзывы автора (1)
Олег Narbut
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности