Rixos - отель контрастов.
Отдыхали семьей в с 25 июля по 8 августа. Общее впечатление вот какое - ничего среднего в этом отеле вы не найдете - либо очень хорошо, либо очень плохо. Начну с плохого.
-в каждом баре грязные столики, с липкими следами от стаканов.Их не вытирают вообще. Бар Onyx это отдельная песня! Там просто хлев. Барную стойку видимо не вытирали с открытия. У барменов униформа в пятнах, работают небрежно. Наливая кофе считается нормальным облить всю чашку и подать так.
- хорошее спиртное в барах есть, НО, оно прячется под стойкой. Видимо в целях общей экономии. Как бы оно есть, но не расходуется, умно придумано.
- питание в главном ресторане никакое. Больше нечего сказать. Грязные скатерти, отбитые ножки фужеров, гусеницы в салате, грязные тарелки видимо новый имидж отеля.
- лежаки на пляже и у бассейна не моют. И столики не тоже не моют. Окурки не убирают. Общее впечатление от пляжа- не ухоженный. Хотя пляж большой и море чистое. Не совсем удобно расположен причал для катеров - посередине пляжа и место где можно купаться разбито на небольшие участки.
- интернет совсем тормозной. Нужно каждый час вводить код, чтобы было бесплатно.
Теперь о хорошем.
- быстрое заселение. Мы приехали в 11 часов, номер дали сразу.
- команда анимации супер! Скучно не будет никому , ни детям ни взрослым.
- территория очень красивая и ухоженная: речка, лебеди, черепашки, утки, разные фруктовые деревья и т. д.
- служба гостей работает быстро и оперативно.
- в лобби уютная обстановка, там приятно посидеть в жаркие или вечерние часы.
Вот и все основные впечатления. Рекомендовать отель не буду, остался неприятный осадок , что за путевку мы явно переплатили.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Пожалуйста, напишите, нам в наш ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
неплохие.
Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Каждый отзыв очень важен для нас, так как мы стараемся обратить внимание на все комментарии наших гостей и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать наши услуги.
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши ожидания. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Будьте уверены, что Ваш отзыв был переведён для Генерального Менеджера, будет обсуждатся и необходимые усовершенствования будут сделаны. От лица всего отеля приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Благодарим Вас за коментарий.
Мы очень озабочены, узнав, что Вам был выставлен счёт за интернет, которым Вы не пользовались. Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с этой проблемой.
Также мы бы хотели сообщить, что 7 августа Гала - ужин состоялся не из- за приезда Генерального Менеджера нашего отеля, так как он приезжает каждый день, а из-за Шекер Байрама – мусульманского праздника после Рамадана, которий длился с 7 до 10 августа. Ресторан у нас проверяется каждый день - по стандартам и регламенту.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova