АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 11
Readership: 776
Photos: 19
Vacation as a With friends in
August 2013
30.07.13 - 08.08.13
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Первый раз в Турции. И больше я сюда НЕ ХОЧУ!

Первый раз в Турции. И больше я сюда НЕ ХОЧУ! Отдыхали с друзьями (две пары) с 30.07.2013 по 08.08.2013. Вот даже не знаю как объективно оценить отель… Вернулись недовольные. Мужа так вообще на пляже ударил в ухо спасатель от отеля. Муж, кстати сказать, абсолютно трезвый был. Но об этом инциденте сам напишет в своем отзыве.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР

В отеле 2 корпуса. Новый (со стандартными номерами, семейными, люксами и т.п.) и старый корпус (ANEX Room). Внимательно при покупке тура уточните этот вопрос. Потому что старый корпус это совсем не то, что вы видите на фотографиях. Нас заселили именно в старый корпус, потому что в ваучере стоял этот ANEX Room. Хотя других отдыхающих с такой же меткой заселили в новый корпус. Единственный плюс старого корпуса это относительная тишина. Так как окна не выходят на пляж с анимацией. Окна вообще выходят на автомобильную стоянку и видом на горы

Всех прибывших заселили сразу, нас оставили на потом. Попросили сходить сначала поужинать. Ну что делать… идем ужинать. Возвращаемся и получаем свои номера. Номера дали в старом корпусе на 2 этаже, 203 и 204 комнаты. В номере довольно чисто, старая пошарпанная мебель новая сантехника. Две 1,5 спальные кровати, которые не сдвинешь. Мешает тумбочка с управлением радио и светом. Идем на рецепцию, просим другой номер, на что нам отвечают, что в этом корпусе нет других номеров и кроватей. И что этот вопрос нужно решать с гидом. В номер к нам заходит горничная и пытается сдвинуть кровати таким образом, что пройти в номер можно только по кровати. Так мы и остаемся жить в этом номере – молодая семейная пара по разным койкам. Кровати сдвинули потом самостоятельно, но все равно было не удобно. Разговор с гидом и сотрудниками рецепции основного корпуса ни к чему не привел. Нам разве что предложили семейный номер (из двух номеров переселиться с один)в том же корпусе.

Убирались каждый день. Пару раз не оставили чаевых не положили туалетную бумагу и не сложили гармошкой покрывало, и кажется даже не пылесосили. Один раз нам положили кондиционер для волос, все остальное время клали только шампунь. В общем, не сильно то мы хотели чаевые оставлять в номере, в котором было неприятно находиться.

Хотя нам еще относительно повезло, мы хотя бы не спали на лежаках в номере, как одна семейная пара с ребенком. У которых ВМЕСТО детской КРОВАТКИ был СЛОМАННЫЙ ЛЕЖАК!!! Это в Турции так детей любят?

ТЕРРИТОРИЯ и ПЛЯЖ

Территории маловато будет. Зелени мало. Хорошие бассейны, красивый фонтан в большом бассейне, хорошие горки. У бассейна всегда есть чем заняться.

Пляж – это отдельная история… Море чистое, даже около буйков видно дно. Единственный минус это конечно наличие кораблей и то, что лежаки частенько занимают местные жители. Пару долларов и они уже наслаждаются преимуществами отеля.

СПАСАТЕЛЬ там похоже только для того что бы БИТЬ КЛИЕНТОВ отеля, ХАМИТЬ им , прогонять с пляжа, поднимать матрасы и брать деньги с местных за лежаки. Об этом, более подробно расскажет мой муж сам… ТАКОЕ ТУРЕЦКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО МНЕ ДАРОМ НЕ НУЖНО!!!

До этого инцидента работу отеля я оценивала на твердую 4, не смотря на все проблемы с заселением и кроватями. Но здесь конкретно турецкое «радушие» убило.

ПИТАНИЕ и АЛКОГОЛЬ

Большое разнообразие еды и неплохое разнообразие фруктов (яблоки, сливы, апельсины, дыни, арбузы, абрикосы). Из мяса мы посчитали съедобным только курицу и индейку на гриле. Я в основном ела овощи (на гриле или жареные) и птицу. С желудком не мучились.

Тяжело найти свободный столик если пришел покушать попозже. После поиска столика идет поиск вилок. Персонал не поспевает за туристами. Но отель довольно большой, и это не удивительно. В течении 5 минут можно найти и столик и вилки и персонал который уберет столик, если надо.

Во вторник попали на итальянский вечер. Там была пицца, вкусная курочка, салат цезарь, лазанья.

Сходили в рыбный ресторан, попробовали запеченную форель. ОООчень вкусно! Сходите обязательно! Заодно порадуетесь видом.

Из алкоголя попробовали виски с колой (не понравилось), вино красное и белое (неплохо), шампанского нет у них, хорошее пиво. В баре делают различные коктейли. Иногда делали коктейли сами с помощью бара. Набирали в столовой мяты и лимона и просили из этого сделать некое подобие мохито. Бармены просили делать этот коктейль в стороне, потому что люди приходят и просят повторить :)

Кажется в районе 2 часов ночи в отеле открывается один из ресторанных корпусов где можно попить кофе и сделать себе бутерброд. Так что кормят тут даже ночью :-)

АНИМАЦИЯ

ШИКАРНАЯ анимация. Вот что действительно доставило нам удовольствие! В восторге были и взрослые и детки. Аниматоры веселые озорные ребята. Танцы, аква-аэробика, стрельба, водное поло, много всего другого. Аниматоры поднимали даже лежачих)))

ГИД ОТ ТУР КОМПАНИЙ

Отдельно хочется отметить работу тур операторов SUNMAR, Odeon, Coral. Второй раз от них летим и второй раз такой БАРДАК! Это у них похоже в порядке вещей, поэтому от них мы больше тоже не поедем никуда. Гиды у них только для того что бы продавать экскурсии втридорого, и никакой помощи туристам не оказывают.

Летели чартерным рейсом. За 2 дня до вылета проверили свой рейс в интернете, его перенесли на полдня вперед. В 9 вечера мы случайно узнаем, что рейс перенесли. Мы засуетились, подошли к стойке тур оператора. Там никакой информации нет. Звоним в горячую службу, трубку никто не берет. Идем на рецепшн уточнить, и видим, что наши фамилии значатся в другом рейсе, которые вылетает в 7 утра (а автобус приедет через 6 часов за нами). Кое-как мы дозвонились до тур оператора. Он подтверждает, что рейс нам поменяли. Быстро складываем вещи, бежим на базар покупать турецкие сувениры. А надо сказать это было 7 августа, предпраздничный день и все хотят уйти пораньше и начать готовиться к Ураза- Байрам. Поспать перед вылетом нам конечно не удалось. В 3 часа нас забрал автобус и повез в аэропорт с заездом на фабрику рахат-лукума и сувениров, где все стоит раза в 4 дороже чем везде. Стоит ли говорить, как были довольны туристы в автобусе работой тур оператора.... На девушку проводника посыпалось большое количество недовольных высказываний по работе компании, по заселению и прочим вопросам. На что она отнекивалась, что она тут не при чем, во всем виноват отель и отельные гиды. От нее конечно быстро отстали, но все сделали соответствующие выводы.

К слову сказать, информационные стенды от Тес Тура и Пегаса были оформлены. Туристы проинформированы о своих вылетах. В то время как Санмар ни разу себя не затруднил повесить бумажечку с вылетами (я периодически проверяла во время отдыха их стенд, и он постоянно пустовал).

з.ы. побывали в турецком госпитале, или перевязочном центре, не знаю как и сказать. В общем небольшое помещение по линии торговых ларьков. Все сделали хорошо. мужу наложили 5 швов на подбородок, все оч аккуратно. Но все же желаю что бы ваш отдых проходил без посещения больниц :-) Но если что случится, не бойтесь!

з.ы. оценивать сервис старалась не смотря на ситуацию со спасателем... но прецедент был...и увы...

До этого отдыхали в Таиланде 3+(4) звезды, там и питание было лучше и номера новее. И общее отношение к туристам более радушное.

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

вот тот спасатель который обещал разбить мне фотоаппарат и хотел разбить лицо моему мужу...

Added 13.08.13 18:24 (7 163 characters in the review)
Add comment
Complain

23:45 14.08.13

Отзыв переместили...
Жаль только что в ваучере у меня стоит Ozkaymak Marina Hotel 5*, а не Ozkaymak Marina Anex 4*.
Вот и писала я отзыв про Ozkaymak Marina Hotel 5*.
И очень жаль что клиентов ОБМАНЫВАЮТ во всем! Начиная с покупки тура!

10:00 03.09.13

Доброго времени суток. Катерина скажите пожалуйста, я так поняла , ресторан один на 2 отеля? Ресепшн тоже один? По отзывам видно, что в принципе это один отель только он делиться на 2 корпуса. Нас сразу с агенстве предупредили, что у нас корпус anex. Едем 15 сентября. Думаем договориться на месте по заселению в главный корпус.
Спасибо за ранее за ответ. Светлана.

12:49 03.09.13

Здравствуйте. рыбный ресторан один и там надо заранее регистрироваться и заказать из меню. А так в отеле несколько ресторанов. Ну как ресторанов... столиков где можно покушать ол-инклюзивную кухню.
ресепшена по сути 2. Один в главном корпусе - озкаймак марина, другой в корпусе Анекс. Но если какие то большие проблемы, то вас все равно отправят на ресепшн главного корпуса. Так как в анексе есть только один администратор и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up