АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2980
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2013
12.08.13 - 22.08.13
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

средненько

были в отеле с 12 по 22.08.13 покупали у лабиринта, принимала Le Grand. к туроператорам претензий нет, есть благодарность представителю Le Grand Елене, спасибо за заботу.

читаю отзывы и удивляюсь непритязательности наших отдыхающих. хотя, действительно, надо отдать должное: соотношение цена-качество действительно на уровне. за такие деньги лучше вряд ли что найдешь :)

первое, что утомило - это долгая поездка из аэропорта до отеля: мы были последними в развозке, ехали 2 часа, зато дети отоспались :)

брали номер мезонетт, нас поселили в 4201. НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ БРАТЬ КЛЮЧИ ОТ ЭТОГО НОМЕРА!!!!! только под страхом смертной казни!!! номер угловой, он нагревается как чертова печка, а верхний кондиционер устроен совершенно по-другому, чем в остальных номерах того же корпуса, и, видимо, работает только на вентиляцию, а не на охлаждение. после обеда находиться в нем на втором этаже просто не безопасно для здоровья (к кондиционеру на первом этаже претензий не было). по приезде сразу же пожаловались на работу кондиционера, техних пришел быстро, промыл фильтры, но это, конечно же не помогло. первая ночь прошла ужасно!!! были все мокрые!!.

на второй день попросили на ресепшн поменять номер. рускоговорящая Сильвия (или Синтия) (очень хочется сказать про нее нецензурным словом!!!) сказала, что номера категорически не меняются, потому что все заняты, а в ближайшее время ни один номер не освобождается. и это при том, что люди постоянно приезжают и уезжают!!!!! просто гадина!

следующую ночь спали на полу первого этажа!!!!

СПАСИБО ЕЛЕНЕ из La Grand, она переговорила с менеджером и нас переселили в другой номер в том же корпусе. все-таки номера освободились :)

дальше все пошло благополучно.

питание вполне разнообразное, столов хватало как на улице (если кому-то хотелось еще жары), так и в кондиционированных залах: надо просто не приходить в самом начале. работа официантов оставляла желать: то чашку не поставят, про чайные ложки я вообще не говорю, то приборы ... разбитая и недомытая посуда тоже попадалась, но ведь можно такую тарелку просто не брать.

море прекрасное. скалистая бухта с крутым спуском у отеля и галечный пляж за территорией. песка нигде нет!!! не обманывайтесь. многие лежаки поломаны, занимали до завтрака.

анимации много, но в основном на французском, как для детей, так и для взрослых. мы сами не анимировались :), но участвующих было много, ведущие иногда вставляли пару-тройку слов на английском или на русском. были на одном вечернем шоу для детей, там пирату засунули в штаны банан и позвали девочек со словами:"kiss him in the banana!!!" (до этого по-французски), что девочки с радостью выполнили. жесть!

бесплатного интернета нет, НИГДЕ, даже в общих зонах.

уборка номера каждый день, меняют постель раз в 2 дня. полотенца попадаются серого цвета и рваные. гели для душа после приезда не добавляли (хотя в других отзывах и писали, что им докладывали).

расположение отеля уединенное, на любителя. кто любит вечером погулять по променаду - этого нет, надо ехать в линдос.

общее впечатление нормальное, соотношение цена-качество соответсвует.

Сильвия-Синтия, большой привет! чтобы тебя так любили, как ты относишься к русским туристам :)

прошу прощения за крик души в начале.

Added 29.08.13 10:36 (3 245 characters in the review)
Add comment
Complain

13:00 03.09.13

"на второй день попросили на ресепшн поменять номер. рускоговорящая Сильвия (или Синтия) (очень хочется сказать про нее нецензурным словом!!!) сказала, что номера категорически не меняются, потому что все заняты, а в ближайшее время ни один номер не освобождается. и это при том, что люди постоянно приезжают и уезжают!!!!! просто гадина"

Окститесь! Она лишь исполнитель и выполняет ЦУ руководства. Всегда с вопросами обращался к ней (благо, поводов то особо и не было) - отвечала и помогала. Надо радоваться, что вообще в отеле есть полноценно русско-говорящий специалист на ресепшен.

"песка нигде нет!!!"
Песок никто и не обещал ;) Для нас как раз было плюсом, что пляжи галечные.
Да, увы, лежаки надо занимать с утра покрыв полотенцем. Но такова культура отдыхающих: могут с утра положить полотенце и весь деень не прийти.

"анимации много, но в основном на французском, как для детей, так и для взрослых. мы сами не анимировались :)"
Отдыхали с двумя детишками 3.5 года. Ходили только вечерами на "концерты" (днем не анимировались) - все представления практически понятны без языков.

"бесплатного интернета нет, НИГДЕ, даже в общих зонах."
Точно. нет. Сначала расстроились, а потом даже рады были - свобода от инета :)

А вообще отель очень понравился. Позже хочу написать отзыв с фотками. Отдыхали с 23.08 по 02.09.2013

05:25 06.09.13

Приятно, когда персонал врет по указке начальства. Это еще лучше : наплевательское отношение к туристам является политикой отеля. Синтия, привет! :)
Если с английским туго, то и синтия хорошо ;)
Про песок написала, потому, что он есть в описании отеля конкретно на этом сайте.

Я же сказала, что соотношение цена-качество на уровне. Будь готов и отдыхай с удовольствием!!! Если знаешь, что ожидать.

18:46 07.09.13

"Приятно, когда персонал врет по указке начальства."
Это везде так вообще-то. Персонал - исполнители.

12:23 18.09.13

Тимур, ну почему как только на сайте появляется объективный отзыв, есть категория соотечественников, которые кидаются грудью на защиту убогонького отеля??? Елена права на все 100. Даже, слишком лояльная в оценке! Я оценила отель на 2,7. Просто фу! Никогда и ни за что!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up