АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.12
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 16
Comments: 0
Readership: 25166
Photos: 252
Vacation as a couple in
May 2013
23.05.13 - 01.06.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Итак, май 2013 и снова Агапи. По сравнению с прошлым годом...

Итак, май 2013 и снова Агапи. По сравнению с прошлым годом в отеле кардинально ничего не изменилось. Только увеличилось число отдыхающих соотечественников.Причем, по мнению персонала от общего числа отдыхающих - 30%. Персонал прежний, нас,оказывается, помнят))) На ресепшен вежливая и отзывчивая Нели,доброжелательный и приветливый менеджер Павлос,в ресторане чудесная и расторопная официантка Катерина. В этот раз брали бунгало-супериор.Номер чистый,уборка ежедневная, замечательная горничная Мария, работа выполнялась быстро и качественно.Постельное белье менялось часто,полотенца на пол мы никогда не бросали,а складывали на пластиковый табурет в ванной комнате для замены.С заменой пляжных полотенец тоже не было никаких проблем.Немного напрягали комарики,мы спали с открытым балконом, мелкие, бесшумные,но кусались,причем фумигатор на них не действовал.Питание разнообразное,вкусное,свежее.Можно устроить и "праздник живота" с различными кулинарными излишествами,а можно соблюдать строжайшую паровую диету -кому что нравится и необходимо. Я люблю пробовать блюда национальных кухонь разных стран,многое из понравившегося беру на заметку и готовлю потом дома.Муж посетовал:три дня нет грибного супа-пюре,сказали об этом менеджеру Павлосу и пожалуйста:на следующий день грибной суп был)))

Пляж чистый,лежаков и зонтиков достаточное количество, один день была ветренная погода и у воды было некомфортно, переместились с лежаками на лужайку у бунгало, там ветра не было.Морских ежиков не видели,может май для них не сезон?))) Т.к. посетили отель второй раз - попали в число постоянных клиентов.В день приезда в номере корзина с фруктами,приглашение на коктейль с руководством отеля - очень приятно было пообщаться(на русском из них никто не говорит-немецкий,английский,французский).Обстановка-как будто в кругу давних друзей, замечательно. В день выезда (вылет у нас был в 19:40), нам продлили номер до 17:20, как постоянным клиентам - бесплатно. Мелочь,а приятно. В прошлом году тур был от Пегаса, в этом у Пегаса отель был в стоп-листе,и они взяли тур у партнеров(Тез Тур). Есть,что сравнивать.В аэропорту задержались минут на 40,причем все туристы сидели в автобусе,просто гиды что-то там выясняли и уточняли.Как и в прошлом году брали экскурсию на Санторини. Вот тут и пошли минусы. Во-первых,катамаран до острова:убитый(по сравнению с тем,что был в прошлом году),кондиционеры не работали или работали так,что пассажиры обливались потом и задыхались.Кроме того, у него была какая-то неисправность и на Санторини он опоздал на час, из-за чего экскурсии были скорректированы и время обратного выезда тоже.Мы первоначально планировали остаться в городе и не ездить на черный пляж,т.к. на Санторини не первый раз и у нас были свои,конкретные цели,но гид сказала,что это невозможно,потому что не будет точки,из которой нас смогут забрать.Так эту точку мы проезжали трижды,последний раз при возвращении на паром!Кроме того в г.Ия, от стоянки автобуса она нас повела какими-то дворами-подворотнями, параллельно мраморной улице, предварительно проинструктировав группу,что Винсанто здесь покупать не нужно,что все будет позднее и лучшего качества.Естественно, обратный путь мы скорректировали сами, вернулись там,где хотели и купили то,что хотели,а не то,что навязывала гид. Перед выездом в порт,когда все уже сидели в автобусе,подъехал какой-то дядечка,якобы производитель вина (Винсанто,Нихтери) и предложил в автобусе продегустировать и приобрести понравившиеся напитки.Бутылки были оформлены красиво и закупорены фабричным способом, только дата 2009 год.Позвольте, урожай 2009 года + 6 лет выдержки(для Винсанто),но мы-то были в 2013,какой-то непорядок с математикой,а по салону расползался стойкий запах дрожжей))) Я,конечно, понимаю дама-гид хочет заработать и зарабатывает,но не таким же наглым способом-лишая туристов права выбора...

Несмотря на мелкие недочеты,отдых удался.Спасибо персоналу отеля.

Added 12.09.13 12:01 (3 915 characters in the review)
Add comment
Complain

13:29 19.09.13

Добрый день. Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв о своем отдыхе в Agapi Beach. Особенно приятно то, что Вы решили к нам вернуться снова и стали нашим постоянным гостем. Ваши теплые слова в адрес персонала я передам управляющему отелем. Имейте в виду, что Вы стали постоянным гостем не только Agapi Beach, но и отеля Cretan Malia Park, который расположен на Крите, на курорте Малья. Может быть, в следующий раз Вы захотите попробовать этот отель. Будет рады видеть Вас снова! С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up