АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 27
Readership: 2153
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2013
12.09.13 - 22.09.13
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Заявленная цена не соответствует сервису. В этом отеле...

Заявленная цена не соответствует сервису. В этом отеле не имеют понятие о сервисе.

И так начну описание об "уютном уголке отдыха" :

В отель прибыли фактически в ночь с 12.09.2013 г. на 13.09.2013 г.

В отель имеется номер 4201, двухуровневый с видом на море, который находится около электрической подстанции. Спать в номере было просто не возможно, так как всю ночь от подстанции исходил гул.

- "Приехали так называется получить спокойный и размеренный отдых".

На утро после разговора с администратором нас пересилили в другой номер. Хотя это, я просила сделать по прибытию в отель еще вечером прошлого дня, так как уже была хорошо осведомлена о вышеуказанном номере от туристов оставивших свои отзывы на сайте. Если Вам предложат номер 4201, сразу отказываеться от него.

Что касается так называемого у них "ресторана" могу сказать только одно: - Просто ужас!!! Непромытая посуда, которой всегда не хватает, грязные столы, которые не успевают убирать официанты, так как они просто не справляются с потоком людей. Даже встречается и такое, что тебе могут подать бокал вина с чужой помадой.

Кроме того, "ресторан" обслуживает фактически два отеля, а также заезжают с экскурсией на обед и не постояльцы отеля. В обеденное время там просто стоит гул, как в улье. УЖАС!!! Бывали и такие моменты, что за едой нужно было стоять в очереди. Любителям мясного там делать не чего, так как в основном только одна курица, которая уходила просто на "ура", и её могло не достаться. Там все поставлено на поток, и о комфорте туриста, там просто забыли.

Удивляет, кто оставляет восторженные отзывы об этом отеле. Наверное не имеют понятие, что такое сервис и 4 звезды. В баре на тебя реагирует, как на незванного гостя.

Работающий там персонал не задает надлежащую атмосферу отдыха, и не умеет работать с туристом.

Отель не для семенного и тихого отдыха, и даже не для молодежи, так как находится на окраине и поблизости нет каких - либо развлекательных центров.

Гиды Елена и Александра работники "Ле Гранда" представляющие фирму "Лабиринт" на Родосе просто не хотят работать и предоставлять какую - либо информацию, если ты не воспользовался услугами их фирмы, и по их мнению они просто "нянчатся" с туристами, чего как они считают, не должны делать.

Обратный вылет был перенесен во времени в перед на 9 часов, без малого фактически на день. Указанные выше Гиды не потрудились надлежащим образом проинформировать туристов о переносе времени вылета. Я чисто случайно, за два часа до автобуса узнала на рисепшене, что у нас перенесен вылет. Делайте определенные выводы дорогие туристы..... Стоит ли...... Целый год ждать отпуска...., такого "сервиса" и обслуживания за свои же заработанные деньги........ Единственный плюс - это уборка в номерах. Производилась качественного и регулярно. Отдельное спасибо горничным.., Так же еще красивая территория, море и солнце, а все остальное 2 с большим большим минусом.......

Отель этот не советую....., а решать дорогой турист тебе.....

Added 25.09.13 01:30 (3 053 characters in the review)
Add comment
Complain

22:16 26.10.13

Полностью согласна!отвратительное питание и ужасный сервис!Были в середине октября,ехали в Линдос Виллидж,куда и заселили вначале,хотя питаться определили в ресторан Рояла...А через несколько дней сообщили,что Виллидж закрывается и мы переселяемся в Роял.Из свежеотремонтированного двухкомн номера в бунгало предложили переселиться сначала в номер над химчисткой,после скандала предложили ...внимание!пахнущий мочой номер ,причем простыни вдвое короче кровати!!!Злющая менеджер Мария(улыбающаяся только французам)долго не верила такому,пришлось показать фото.Вывод:прерасная природа,но омерзительный отель с неприятным персоналом и отстойным питанием

15:27 18.12.13

Даже не верится, что питание могло так испортится за год. Были год назад- все было прекрасно. Может вам просто не стоило выбирать четверку и ждать от нее чудес, как в некоторых отелях, где все на пять и все ультра-включено. Были и таких- но поверьте, цена другая там.

11:53 22.02.14

Чудес не бывает. Есть сервис и есть звезды, и все это должно соответсвовать заявленной цене и качеству.... Была и в двойках и пятерках где все ультра-включено.... Разбег большой.... Сравнивать есть с чем, и тройки попадались просто класс, а это я даже не знаю как назвать. Не соответствуют заявленному.... Вызывает брезгливость не промытая посуда с чужой помадой, это не заметить..... просто не возможно, и здесь уже речь далеко не о
занудливости идет. Вот как-то так...

23:41 30.05.14

ну не знаю.... есть конечно косяки по обслуживанию, колотой посуде и т.д. но думаю, за эти деньги все вполне себе ничего. За 146 тыс которые мы отдали за 14 дней, жили в 2-х этажном мезонете с видом на бухту, думаю это не самый плохой сервис и питание может не фонтан, но голодными мы не были ни разу, и ни разу не было чтобы мне мяса не досталось-или мне за него драться приходилось.Про курицу и рыбу молчу-ассортимент 2-3 вида каждого без изысков-но что касается количества-всем хватало вполне и всего и на вкус неплохо. Отдыхали с 7-го, по 22-е если не ошибаюсь,или 21-е сентября 2013г., видимо в одно время с вами. Это по вопросу "цена-качество"-мне кажется по стоимости- и уровень сервиса. Сейчас собираемся в Альдемар, там 5 звезд, но там и ценник под 300 тыс. за 2взр+2 ребенка. Наверное сервис должен там быть в два раза выше. Просто от 4-х звезд чудес ждать смысла нет.Да и 4 звезды везде разные. Отель в принципе неплох за свои деньги, пусть и с недочетами.

00:09 23.07.14

Кто к чему привык. Драк за мясо я не видела, но выхватывание кусков в связи с их нехваткой встречала. Не приятное зрелище. Еще раз повторюсь там прекрасное место располоожение и все..... Питание из "фаст-фуд" - это не наше....
А про Альдемар с ценой Вы загнули.... В заблуждение вводите....
Сервис ужасный в "Рояле" и отношение к русским не очень.
Не промытая посуда, что лукавить-то и обманывать самих себя. Но что-то опять, туда Вы не хотите вернуться.
Это не 4 звезды....поверьте. Представляю где тогда Вам пришлось бывать....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up