за последние 30 дней
Уже не так, как было…
Здравствуйте, хочу поделится о повторном отдыхе в этом отеле в период 19.08-26.08.2013.
Первый раз посетили этот отель в октябре 2012 года. (15дн)
Интерьер и Экстерьер отеля, Пляж, Солнце, Море, Бассейны, Горка в Caribbean World Soma Bay 5 это здесь всё на отлично, поэтому дальше в отзыве добавлять в эту тему ничего не буду!
Революции здесь нет, но есть её последствия, в виде Оптимизации* расходов, мне есть с чем сравнивать, относительно предыдущего периода отдыха.
Тур оператор TUY – отлично, перелёт туда треть заполненных кресел – отлично. Обратно досрочный безальтернативный выезд, люди сорванные с отдыха, с соответствующим настроением – плохо! Представитель TUI при отеле Ахмед, пока несёте свои деньги на приобретение туров у него - хорошо, когда вас досрочно срывают с отдыха и вы хотите забрать своё, это уже другой человек – очень плохо! Представитель отеля по связям с туристами Юля – отлично, обращайтесь к ней почаще! Top management, men with gold badges problem solving – excellent!
Прилёт в Хургаду, 18.50 по местному времени, задержка рейса в Домодедово на час.
Встречающие остолбенели – прилетело 60 человек.
Бухта Soma Bay последняя в маршруте доставки – пока весь Makadi Bay объехали 1.5-2 часа, ужинать было уже не чем 21.00. Кто-то тут писал о более позднем ужине, не знаю, 19.08.2013 в 21.00 в Caribbean Restaurant оставшаяся обслуга с ухмылкой наблюдала, как вновь приехавшие русские ищут себе пожрать. (Оптимизация)*
Работа reception - отлично, встретили, как VIP клиентов, красные браслеты, отличные номера, ваза с фруктами в номере. Посмотрели бы они какие у нас в России вазы с фруктами, то им было бы очень стыдно. Пять дней полежало это mini, потом выкинули, есть это невозможно!
Доставили в номера на электрокаре, на заднее двух местное сидение нас умудрился запихнуть a hotel representative on delivery вчетвером, ребенок, чуть не вывалился. (Оптимизация)* (tips)*
Ждали багаж, хотел пойти на ужин, на который опоздал в 21.00 (по расписанию до 23.00), развозящий сказал ждать baggage man, он то же хочет кушать, т.е. (tips)*
Хотел забыться после «ужина». Бар Gazibo, «отличный» бар, по нему отдельная тема. Горячий отвратительный виски! Видимо не знают, что бывает холодильник. With ice не берите, будут проблемы с желудочно-кишечным трактом.
Виски у них есть отличный, который разливают в А-Ля-Картах.
Так встретил нас отель в первый вечер.
Дальше, рекомендация по питанию, приходите к открытию ресторана по расписанию и всё будет ОК.
По оптимизации Caribbean Restaurant:
-чая в пакетиках нет,
-брынза один сорт, 2012 год – около 15 сортов,
-масло сливочное 2013 последнее утро спрятано – лимит, 2012 – не ограничено,
- кофе в пакетиках – нет, кофе машины в Aloha Lobby Bar – убрали.
-обед в жару, только в пляжном ресторане Tortuga Beach Grill Restaurant,
- гриль 2012 год 3-4 точки на улице у Caribbean Restaurant, в 2013 году ни одного, Оптимизация!
- с питьевой водой 2012-2013 год одинаково, её бутилированную здесь дают только по приезду! Отдыхал в этом отеле The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5, питьевая бутылочная вода была и в мини баре, и в ресторанах в холодильниках, здесь Caribbean World Resort на этом не первый год экономят!
-убрали тематические ужины, не стало развлекательное программы на площади перед рестораном в вечернее время, стало очень скучно!
-Убрали с пляжа popcorn и горячие «hot dog». (Дневное время)
-У брали у Аква горки pizza. (Дневное время)
-Оставили только навязчивое платное предложение по Fresh.
Аниматоры до жалобы в топ менеджмент в своих программах в старались русских "оттянуть" по полной, видимо не в радость им было видеть наш RUS сегмент в этом отеле. Но ведь и немцев не стало, с чем остались?!
Рекомендую брать у барменов из автоматов колу, спрайт, фанту, соду, там она из бутылок, и будет вам счастье в плане пищеварительного тракта!
A la Сarte рестораны:
La Palma Italian Restaurant – хорошо, съедобно окунь, пица. Больше там вряд ли, что понравится!
К этому А-Ля-Карту перенесли на веранду, The Barbecue Restaurant – лучший ресторан в этом отеле, правда на веранде он стал никакой, лишившись восточного колорита, раздачу сунули ближе к туалету этого ресторана La Palma Italian Restaurant (Оптимизация!)
Старшему The Barbecue Restaurant плюсую, так как он должен работать весь персонал отеля, и клиенты к вам захотят вернуться!!!
Через пять дней отдыха заполнение отеля упало до 10%, пустили местных на отдых, и здесь началось всё самое интересное! Они же местные! - Со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Поверьте, это уже не те Египтяне, что вас обслуживают! Они цари! Бассейны их-ние, горка то же, Jamaica & Snack Bar здесь доп. питание, ту да уже не пробиться. Ведут себя отвратительно, если вы лежите на лежаке у бассейна и спокойно дремлите, это не значит, «дяди и тёти», со своими детьми с криками и ором могут «прилечь» рядом, и продолжать играть в свои активные игры. Про их купальные женские костюмы я умолчу, вы сами всё понимаете.
Мой ребенок 10 лет, спокойно отдыхавший пять дней, без приключений, на горке столкнулся с погодкой египтянином. Последний нажаловался родителям. Вечером дело чуть не дошло до Третьей Мировой с полицией. Египтяне крайне эмоциональны. Но всё удалось решить миром.
По барам:
Aladin Café & Shisha Corner – не был, не люблю кальян.
Jamaica & Snack Bar – Said исправился по сравнению с прошлым годом – отлично!
Cuba Beach – хорошо, должны делать свою работу, задают лишние вопросы!
Gazebo Bar – плохо, если вы русский, всё сами поймёте.В Gazebo Bar вы можете и час просидеть, к вам никто (официант) не подойдёт! В 2012 после «подкормки» (tips)* всё было отлично, в этом году пришлось обращаться Top management, лучше не стало, стали обслуживать с гневом в глазах, «скрипя зубами». Там бар не для нас славян, там бар для немцев. Посмотрите, как обслуживают немцев со стороны и всё сами поймёте!
Aloha Lobby Bar – плохо, если вы русский, плохо, даже если вы будите общаться на Английском всё равно, вычисление идёт мгновенно, отношение соответствующие, ведь он там главный бармен.
Этот Главный бармен октябрь 2012, август 2013, ни разу не показал, что русский знает в совершенстве, типичный «Английский Лорд» в упор вас увидит, где-то на третьей- четвертой минуте может удостоить вас вниманием, если повезёт, и предложит пройти занять какое-нибудь место, для дальнейшего ожидания официанта. Там не для вас бар, там бар для него!
В прошлом году там был официант парень с Луксора, тогда я видел, как нужно работать им, просто взгляд, он тут же подбегал и спрашивал, что нужно, чипсы, «повторить», и на (tips)* ему давал с удовольствием. Сейчас такого обслуживания уже нет, «воротят нос». Видимо на перёд баксов 100 нужно запошлять, а Face не треснет?!
Рекомендую строить барменов и официантов баров, иначе вам будет там крайне сложно!
SPA там отличный, пока revolution, очень хорошие discount от Махмута. За 150$ пять процедур, сауна, хамам, relax бассейн идут плюсом к массажу. Массажисты любят (tips)*
Плюсую отлично отелю за поздний выезд – браслеты оставляют, вы остаётесь полноценными гостями!
PS: Хотел бы я вновь вернуться в Египет? – нет!
Bartender’s hotel, now all you want - no Russian! It is a pity, perhaps, but the Germans, too, no!
Top management mark anywhere on sites that preference is given to the Germans!
But remember, the situation now is exactly the opposite, now Russian tourist the most popular and wealthy!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В этой стране это ещё не закончилось…