АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2396 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a couple in October 2013
30.09.13 - 14.10.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы приехали в этот отель третий раз. Ранее бывали...

Translate

Мы приехали в этот отель третий раз. Ранее бывали в 2011 и кажется в 2009 годах.

Поехали, потому что сорвалась путевка в другой. Этот отель мы оставляли как страховку - он не был идеальным, но был вполне удовлетворительным для наших требований.

Скажу сразу - больше мы сюда ни ногой. Отель сильно сдал. Он совершенно не стоит тех денег, которые мы за него заплатили.

Размещение: Поскольку отель нам был знаком, то мы в пожеланиях написали даже номера желательных номеров и этажей, где мы бы хотели жить. Номер, который мы получили конечно не только не входил в число перечисленных, но был даже на другой стороне отеля. Портье же нам просто откровенно хамил. После того как мы поняли, что желаемый номер не получим, потребовали чтобы хотя бы этот доукомплектовали (не было прикроватных тумбочек) и дали вторую карточку от номера. На что нам было заявлено, что мы слишком много хотим. Я что-то первый раз слышу, что желание иметь вторую карточку (а первая была кстати вдоль и поперек переклееная скотчем) это было сверх ожиданий.

Единственное, в оправдание другим отзывам могу сказать, что я видел как портье возвращал вложенные в паспорта деньги других туристов, которые хотели или поскорее вселиться либо получить номер получше.

Ресторан: очень и очень скромненько. Я то к еде не особо привередлив, вот только рыбу не ем, да и вообще хотел себе "разгрузку" устроить - поэтому питался в основном дынями (кстати почему в конце сентября - начале октября не подают арбузов!? Мы видели неоднократно проезжающие мимо шаланды доверху загруженные арбузами - т.е. они еще не должны были отойти). НО, почему, чтобы попить кофе надо было постоянно просить принести чашки. Десертных ложечек на весь отель кажется всего было по числу звездочек в отеле ... ни разу они не лежали в "открытом" доступе. Скатерти всегда грязные и не глаженные. Персонал как всегда в турции выхватывает тарелки и чашки из под руки вместо того, чтобы накрыть новые посадочные места. Кстати если на ужин не дай бог задержишься на час, т.е. придешь после 20, то есть будет вообще нечего. Салатов хватает только на первые минут 45 ужина.

Пляж: тут ничего не изменилось - как был на главном пляже хамский смотритель (он же якобы спасатель) так он и по сей день работает. Зонты выдает с таких лицом как будто ты у него пару сотен евро украл. Но тут больше раздражают наши соотечественники. Чуство privacy у людей отсутствует напрочь. Как привыли стоять в очередях прижавшись друг к другу, так и на пляже норовят свой лежак поставить тебе на голову. Я не утрирую - именно так и было. если между двумя лежаками оказывается место достаточное чтобы всунуть еще один без зазоров с обеих сторон - то в течении получаса обязательно найдется такой индивидуум. Про то, что курят и едят у тебя под носом даже и говорить нечего.

Анимация: собственно ее как таковой не было вообще. Я конечно ничего не могу сказать про мини-клуб (мы без детей были), но единственно там девушка пару раз приходила на пляж зарядку проводила. А вот для любителей волейбола скажу: если вы умеете и главное хотите и дальше играть в волейбол то выбирайте другой отель. Волейбольную площадку, ранее располагавшуюся на нормальном песке перенесли под стену на бетон, присыпанный микронным слоем песка. Причем бетон с выступающими местами камнями, которые из за присыпанного песочка не видно. Ни один человек (буквально) без травм не ушел - минимум разбитые колени. А еще сами аниматоры хотели постояно играть, даже путем вытеснения из команд отдыхающих. Такое я вообще первый раз в жизни видел. Про вечернюю анимацию я лучше вообще промолчу - будем считать, что ее просто не было.

Сервис: мне по большому счету даже наплевать отвалился ли плинтус, отстали ли обои в номере или нет. Но мне не плевать свежие и высушенные простыни стелят или нет. Простыни почти всегда было влажные и не всегда свежие. А кстати еще про сауну: первый раз мне на просьбу дать специальное саунное полотенце (ну чтобы под заднее место положить) было заявлено, что я должен свое приносить ... напоминаю ... в пятизвездочном отеле!!! Пляжные полотенца, которые якобы можно/рекомендуется менять каждые два дня, мне не удалось поменять ни разу. Их начинают раздавать с половины пятого, но мы покидали пляж не раньше половины шестого - полотенца уже кончались.

Вывод из всего вышесказанного: отель и раньше не тянул на 5 звезд, но теперь он не тянет и на 4*. Вот если бы они поставили 3 звезды, то и претензий к ним не было бы. Но тогда и ценник надо соответсвующий ставить. А заплатив сегодня больше, чем в прошлом году за весьма приличный отель и получив соотвествующий сервис остается только плохое впечатление.

Вообщем в отеле хорошо только то, что от самих турков никак не зависит: замечательная погода, прекрасное, теплое и ласковое море и шикарный песчаный пляж.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.7 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 15.10.2013 16:05 4 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна с автором на 100%, забыла совсем в своем отзыве упомянуть о карточке-ключе. Вообще не поняла, почему дали только один ключ, при том что в номере нас было трое. Такое, честное слово, встречаю впервые. Даже в санатории в Ялте нам и то!!! (уж на что там жуткие условия) давали нужное кол-во ключей. У нас из-за этого ключа постоянно возникали неприятные ситуации, вечером ребенок оставался в номере (естественно, оставляли карту, не в темноте же ему сидеть) и засыпал, не слышал нашего стука. За время отдыха нам 5 раз открывали номер, т.к. не могли туда попасть, но даже это не сподвигло сотрудников выдать нам доп. ключ.

Ну и отсутствие спец. саунных полотенец это конечно тоже нонсенс.
Useful review
Moscow Tourist
17:43 18.10.13
Я вам расскажу одну хитрость. Чтобы включить электричество в номере, не обязательно вставлять в разъем карточку-ключ. Достаточно вставить туда любую пластиковую карточку такого же размера, мы, например, использовали для этих дел карточку московского метрополитена.
@Sonne: такой хитростью я пользуюсь в турции последние лет 5, как только повсеместно заменили обычные ключи карточками. Но Вы не допускаете возможности, что вторая карточка мне нужна не для включения кондея, а для того, чтобы нам с женой не надо было ежечастно синхронизировать свои действия!? Или как написали в первом комментарии - чтобы ребенка оставлять. Там ведь даже для троих тоже одну карточку дают.
Useful review
Useful review
Вот в который раз убеждаюсь, надо быть проще и люди потянутся))) Отдыхали в Аларе в 2012, 2013 и в июне едем снова. По поводу ключа, нам тоже изначально дали один, мы и не требовали, а потом муж подошел и сказал, что надо в номер попасть, а жена на пляже, без проблем дали вторую карту, с которой мы и ходили до конца отпуска. Не знаю, почему людей так удивляет одна карта на номер, во многих отелях такое правило. Так же и по поводу смены полотенец, меняли без проблем каждый день, а то и два раза на день муж мог сходить во вне урочное время, да вообще как то с персоналом изначально дружеские отношения сложились, всегда шли на встречу, главное улыбку пошире))) Не знаю, может май сильно отличается от октября, но никто у нас тарелки не выхватывал, пока не поставишь на край стола, не уносят, просто в сравнении были в отеле, там действительно, чуть освободил тарелку уже подбегают и спрашивают, можно ли унести. С десертными ложками тоже проблем не было, да даже если есть, сахар спокойно можно размешать пластиковой ложечкой, а торт и вилкой съесть. Да и вообще требовать номера из списка, ну как то это странно, может они все заняты. Мы всегда просто просили предпочтительные этажи и сторону на Алару хотел, опять таки с улыбкой и шутками, ни разу не отказали.
@Viktoria_ya: я в своем отзыве писал, что отель, к сожалению, становится хуже. И стал уже настолько хуже, что я не хотел бы там провести отпуск.
НО главное, это в соотношении цены и качества обслуживания. Я видел цены мая, а в конце сентября - начале октября цены практически такие же как и в самый высокий сезон. То что я готов терпеть если плачу 1 евро я не готов терпеть за свои же 10 евро. Потому и советы такие даю. Ну а дальше конечно каждый решает сам.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Next rate Все отзывы автора (6)
Андрей
Walldorf
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 14 902
  • Photos: 0
0 Благодарности