АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 976
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
23.06.13 - 08.07.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отель для семейного отдыха

Приехали в отель 11:00 заселили сразу же в хороший номер с видом на горы.

На следующий день за завтраком еле как нашли свободное место, много очень людей в одно и тоже время кушать идут :-) За блинчиками и за омлетом долго в очереди стоять. Персонала меньше стало, не успевают убирать столы. В главном ресторане очень грязные окна. Еда была разнообразная, немного недосоленая, но это кому как.

Вечером шоу для детей, дискотека скучно не было. Единственное что не понравилось в алара шоу места надо занимать заранее, а то придется весь вечер стоять. С ребенком уж точно не посмотреть шоу.

Полотенца и постель меняли каждый день, убирали не очень чисто, поверхностно. Балкон помоему вообще не убирали, но мы им и не пользовались.

В самом отеле не очень чисто, в лобби стоят везде стаканы, столы залапаные. Мне кажется на это всё стоит обратить внимание персоналу.

Вообщем отель хороший, ехать стоит, наш сын просто не хотел ехать домой, хотя мы отдыхали 3 недели. Наверное опять приедем ;-)

Added 15.11.13 23:42 (1 007 characters in the review)
Add comment
Complain

14:09 18.11.13

Уважаемая Лидия,

Благодарим Вас за то, что выделили своё драгоценное время и поделились комментариями об отдыхе в Rixos Sungate.
Мы рады, что Вам понравился наш отель и Вы планируете вернуться к нам вновь.

По поводу нехватки мест в ресторане Вы правильно заметили, что все люди идут на завтрак, обед и ужин примерно в одно время, в следствие чего и возникает нехватка мест. Хотя, в сезон открыты 3 главных ресторана: Veranda, Turkuaz и Fantasy. Также, в обеденное время, помимо главных ресторанов работает снэк бар Alara на пляже. Поэтому, каждый гость может насладиться приёмом пищи в одном из этих ресторанов.

Уборка номеров проводится ежедневно. В комнатах чистят ковёр, вытирают пыль, моют балкон, производят уборку ванной комнаты и 1 раз в 3 дня меняют постельное бельё. По каким-либо вопросам, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями либо позвонить по номеру 2001. Все Ваши вопросы будут решены в самый короткий срок. Мы рады помогать нашим Уважаемым гостям, потому что главная цель нашей работы - сделать Ваш отдых безупречным и оставить в памяти только положительные воспоминания.

Все Ваши комментарии уже переданы Руководству нашего отеля и приняты во внимание.
Спасибо Вам за выбор Rixos Sungate.

Желаем Вам всего самого наилучшего.
Надеемся на скорую встречу вновь.



С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up