АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2508 + 0
Readership
Bronze status
16 комментария
Vacation as a couple in November 2013
15.11.13 - 25.11.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

номер не понравился, попросили посмотреть в той же категории...

Translate

номер не понравился, попросили посмотреть в той же категории другие номера, показывали по одноу и каждый раз приходилось возвращать на рецепшен, чтобы получить разрешение посмотреть другой номер 3 номера смотрели 3 часа, мотали по территории туда обратно, туда обратно. Чтобы получить номер лучше лучшей планировки заплатили по прайсу, причём цена одного и того же стандарта менялась три раза от 208 дошло до 279$ за 10 дней. вид немного на сад и в основном соседнее здание.

Питание оставлет желать лучшего, кормят постоянно, но одним и тем же изо дня в день. В ресторанах по предварительной записи и плату кормят тем же, что и на шведском столе, а что там не доедают на выкладывают на следующий день на шведский стол. Персонал питается вместе с отдыхающими. Постоянно не хватает приборов за столом, а когда просишь подойти, делают вид, что не замечат, демонстративно отворачиваются и уходят. Чтобы проводили к столику приходится ожидать до 10 минут, причём при наличии свободных сервированных столов.

Персонал улыбается, но только за деньги. Если хочешь, чтобы про тебя не забывали и обслуживали своевременно нужно обязательно давать на чай не менее 2 $, если оставляешь меньше не берут и демонстративно обижаются. В номере есле оставишь доллар убираться не будут, не оставляют полотенца, пепельницы, приходится бегать , искать по всей территории. Пропало дорогое нижнее бельё. Не пьющих не любят, заказываешь чай, делают гумозную рожу и пропадают, а если алкоголь, то приносят сравнительно быстро.

На территории есть горки, но горки эти , видимо, для интерьера. Сколько раз не ходили, ни разу не видели, что они работаю. В бассейнах вода невыносимо холодная, что сводит ноги. Есть сауна, но очередь нужно занимать с вечера. Цены на алкоголь в ресторанах по записи неоправданно высокие бокал вина , который у нас стоит порядка 200 рублей там стоит 100 египетских фунтиков(700 рублей). К русским слишком принебрежительное отношение. Если к немцам или англичана за ужин подходят по несколько раз с вопросом всё ли хорошо, всё ли нравится, то к русским не подходят один раз. Пляж большой , но пантон один и там постоянное столпотворение. В джакузи чрезмерно хлорированная вода, не расслабишься. По вечерам по улицам распыляют химию, дышать невозможно, задыхались. Очень много насекомых. В номере муравьи.

Если будет выбор делайте в пользу любого другого отеля.

Added 26.11.2013 17:07 2 367 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Бред от первого до последнего слова
Moscow Tourist
20:53 28.11.13
"Да, просто ужасный отель, не надо в него ехать.
МЫ БУДЕМ САМИ В НЁМ ОТДЫХАТЬ!!! БЕЗ ВАС!"
согласен с комментариями на 150%
Бред полный, в январе были там с компанией, отличное отношение к туристам, едем через неделю туда же.
Глупо с таким ником писать рекомендации людям. Отзыв позабавил, от души...и не тем, что абсолютно все неправда! На самом деле есть рациональное и объективное, хоть и мало... отношение к русским основной массы персонала - пренебрежительное и это чувствуется очень хорошо! Если брать отдельных официантов и лично нашего уборщика номера - прекраснейшее позитивное отношение, внимательное и улыбчивое, БЕЗ доллара, двух и даже десяти! Питание "беднее" периода до египетских волнений, нужно понимать это! И еще, господа, может быть ДО покупки тура вы будете изучать страну, город, отель??? покупая номер promo русские орущим грозным караваном бегут к гидам и требуют переселить их из "этого сарая"! наблюдали это ежедневно... акститетсь!!! Ну не пипец ли, по вечерам распыляют, задыхаемся мы....вы в Египет ехали или куда? Представляете, там ВСЕГДА и ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ распыляли, распыляют и будут распылять химикаты от насекомых! Утром и вечером! Не поленитесь взять карту отеля, распорядок дня и приходить кататься на горки в то время, когда они работают! Вода очень холодная - это правда! Потому что вы приехали в ноябре и с 1 ноября подогревается только один бассейн! вам разве кто то другое обещал?
Короче, сочувствую утрате дорогих трусов и желаю удачи в вашем дальнейшем туристическом опыте))))
А к нам ну очень хорошо относился весь персонал отеля! Почему? По приезду мы не полетели выпучив глаза к стойке регистрации - в итоге получили отличный номер и сразу же после завтрака( приехавшие с нами- после обеда). номер нам дали отличный - очень много иностранцев жили дальше. В ресторане - замечательное отношение - и напитки вовремя и вилочки доложат и спросят как дела. - да мы просто улыбались, здоровались, и не ломились на входе, где весит табличка с просьбой подождать. Улыбались нам и были услужливы настолько , что нам не было жалко оставить чаевые ( в последний день, не по приезду) в ресторане. Да, с горками это жесть конечно, как вы до египта то доехали? Ведь надо хотя бы посмотреть во сколько самолет улетает. И с горками так же - есть часы работы.
Роман, не то чтобы почему, а просто вот так вам "везло" :) тут нельзя вот прям абсолютно утверждать, что их отношение к нам равно пропорционально нашему к ним. Мы прилетели в 6 утра, номер делюкс, у которого как привелегия раннее заселение...нас заселили в 12!!! 6 часов мы маялись, ну лично я...ребенка кое-как переодела в туалете, помазала защитой от солнца и отправила в бассейн, а сама в джинсах и кроссовках парилась... и заселяли нас не египтяне, скажу я вам, а европейки, мерзкая девка! И я не бежала сломя голову за номером, спокойно ждала, подала документы, поприветствовала араба с ночной смены, получила номер своего делюкса, отдала дежурные "Аленки", получила взамен улыбку и просьбу подождать минут 30, нас проводят в номер...но увы, не срослось! Смена на ресепшн сменилась и эти овцы не шли ни на какой диалог! замечу, с русскими! немцев заселили в лёт. И много наблюдений у меня есть по разным поводам. Уборщик душка, любая просьба быстренько, дала 10 баксов в конце отдыха. Официантов в аля-карт тоже благодарила. Одному официанту в лобби придержала сама дверь, так он потом преследовал меня просто, таскал коктейли и улыбался)))) я всегда ратую ЗА уважительное отношение к персоналу, но тут, увы, работает стереотипное отношение к нашему брату, это очень заметно.
Согласна полностью с отзывом, если Вам понравился отель не забывайте, что вы были там раньше, а моя мама сейчас там находится и в УЖАСЕ!!!!
Отель отличный, прилетели от туда два дня назад, впечатления только положительные! А в вашем Случае, Александра, вопросы задавайте Туроператору-Это номер Промо!!!! Необходимо было брать минимум стандарт......
как нам в турагенстве сказали, номера промо-это канурка где обслуга швабры хранит.
да,в этом отеле надо только делюкс.Не хватает,пожалуйста,в другой отель или Турция.Сыр только в мышеловке бесплатный.
Уважаемы жулик, если этот отель плохой, очень слезно прошу тебя, напиши хоть один, проверенный за эти же деньги, что и тут. Хотим ехать сюда, тк пока не нашли подходящего, везде ещё хуже. Просмотрел все отели, везде одно и тоже. Ещё хуже чем в Reef. Если твои предложения подтвердятся по твоим отелям, что они лучшие, обязуюсь написать и подтвердить, что reef плохой. Уважаемые писатели -туристы прошу и вас всех помочь. А то хаять все мастаки, а вот подсказать где хорошо такие товарищи не могут.
друзья, это мое единственное путешествие в египет и сравнивать мне его кроме поездок в мексику не с чем. видимо на фоне мексики египет выглядит мрачно, как хорошо бы другим там не казалось. там на столько все идеально ,что желание вернутся в мексику непреодолимо . только что опять прилетел, всем рекомендую отель grand palladium kantenah resort&spa мексика . не повторяйте моих ошибок ,если хотите хороший и качественный отдых не экономте поехав в египет. все это сугубо мое восприятие и личное мнение и не воспринемайте его так болезненно, путешествуйте, сравнивайте, что вам больше подходит и конечно же делитесь своими впечатлениями это очень важно, так как все познается в сравнении. и что вы так вцепились в этот reef, я там был мне не понравилось ,так как я уже успел прочуствовать гораздо лучший сервис маштабность, внимание и отношение к себе на отдыхе, что reef отдыхает . желаю всем удачного отдыха в этом году , главное не экономте на себе. удачи всем.
И где отзыв вашей мамы?
Мексика , Мексика --ЕГИПЕТ вот это да!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Next rate Все отзывы автора (7)
Андрей Кузнецов
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 4 115
  • Photos: 0
0 Благодарности