Vacation as a With family in
December 2013
- Recommend this hotel
19.12.13 - 25.12.13
4.5
5- accommodation
5- service
5- food
Correct review - affects rating
Нормально
Всё нормально. Но не так ,чтобы восхищаться.По отзывам я готовилась к оценке "5".
Размещение - быстро. Ну а какое оно может быть не в сезон.Но в номер с кондиционером ,работающим только на холод.Приехали поздно , решили поспим одну ночь как-нибудь.Замерзли.....(пледов тоже не было )
Питание-товарищи , давайте поспокойней восхищаться.Все хорошо, что-то умеют готовить, что-то не умеют.
Сервис-кто-то умеет работать, а кто-то нет. За уборщиком бегали каждый раз (деньги оставляли),то сок младшему не положит, то фанту старшей, то пиво папе.Все нормально.В ресторане тоже как обычно, находишь официанта,радуешь его чаевыми , он тебя сервисом.
Да в общем именно- нормально.Но если за это с меня бы попросили больше денег, я бы начала возмущаться.
И ещё (вдруг прочитают представители отеля ) если замахиваетесь на высокий уровень,то с напором и температурой ГОРЯЧЕЙ воды в номере (junior suite) надо что-то делать.
Added
27.12.13
10:34
(926 characters in the review)
say Thanks
23:56 03.01.14
Читаю отзывы, и удивляюсь, был в январе 13, опять едем туда же, причем несмотря на то, что бухта ветренная, а все потому, что как раз очень понравилось обслуживание, на чаевые не скупился, уборщику дал один раз 20 баксов-у меня всегда было и пиво и сок в мини баре, кормят отлично, я не за русской кухней туда ехал, после Египетского риксоса побывал в турецком, который премиум белек-еще интересней все))). А так смотря с каким настроением ехать и зачем, я в Египет в другой отель даже не поеду, только сюда. В ресторане, соглашусь официанта не дождешься, но мне и не надо было, не люблю излишнюю назойливость, не миллион отдал, чтоб лишнего требовать.
14:09 04.01.14
Уважаемый гость отеля Rixos!
Спасибо за разделенный опыт отдыха на нашем курорте. Мы благодарны всем гостям, которые делятся, как положительными, так и отрицательными впечатлениями, потому что направлены на улучшение сервиса в целом. Мы приносим свои извинения за неудобства причененные во время Вашего пребывания в Rixos Sharm el Sheikh и надеемся, что в следующий раз вы будете приятно удивлены изменениям в лучшую сторону, и в случае возникающих вопросов или замечаний Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями Guest Relations, где говорят на всех языках и, с удовольствуем помогут решить любую проблему и ответить на все вопросы.
С наилучшими пожеланиями в Новом году!
Кристина
Rixos Sharm el Sheikh
01:00 06.01.14
Люди слишком предвзяты к отелю, таких нужно возить в доль побережья и вопрос с отелями отпадет и при этом озвучивать цену! Вы пройдитесь вдоль моря в обе стороны и это все файв стар:)))) некоторые жутко стремные, некоторые хотелось пройти быстром шагом, а вот риксос как-то уютен и приятен. Отель хороший денег своих стоит
Add a comment
Add a comment