АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in December 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель на 4*, ужасные гиды.

Translate

доброго дня. Никогда не писал отзывы, так что сразу прошу прощения за "не формат". Тур купили в SUNMAR за смешные деньги 700 USD на 6 ночей. Итак, начну по порядку.

1. Летели УРАЛ авиа - персонал отличный. кормили ужасно, начал задумываться о целесообразности питания на борту самолета...

2. По прилету нас встретили представители ОДЕОН тур - именно этой компаннии передал нас САНМАР - у них нет представительства в Египте, а ОДЕОН является поверенным. Встретили хорошо. посадили в автобус и сразу повезли в отель.

3. В отеле нас сразу заселили (приехали мы к 6 вечера), дали просторный номер. при заселении я все проверил - не работал душ - сказал об этом носильщику и через 5 минут пришли сантехники и все починили. За услуги, дал носильщику 1 доллар.

4. Reception отличный - приветливые ребята, свободно разговаривающие на русском и Английском языках. Отдельное спасибо MARIO - его прекрасная улыбка и желание помочь были весьма кстати. За хороший номер при заселении у нас не потребовали ничего (!!!), даже не намекнули - мы были в приятном шоке.

5. Питание в отеле полностью соответствует заявленным 4-м звездам. Есть мясо, выбор блюд большой, салаты нарезают прямо при вас, сладостей огромный выбор, вкусное бутилированное пиво. которое наливают вежливым туристам в стеклянные бокалы, отличное белое и красное вино, хороший выбор крепких напитков. Понравилось, что помимо соков, в куллере всегда был налит напиток каркаде - который я активно употреблял :)

Отдельно хочу рассказать про инцидент с круасанами. В ресторан всегда на завтрак были горячие круасаны. Но не было шоколада как топпинга.Подойдя к шеф повару - я сказал, что мы любим поливать круасаны шоколадом - так вкуснее. Замечу, что сказал я это весьма тактично. На менедленно принесли полную чашу шоколада. Хочу выразить благодарность шеф повару ресторана и главному менеджеру. Спасибо большое. К сожалению я забыл их имена. Фотографии этих замечательных людей висят в холле возле рецепшена. И если владельцы отеля читают эти отзывы - то обратите внимание на шеф повара и менеджера по еде и напиткам - из-за таких людей - чувствуешь себя в Египте как дома. Именно такие люди должны окружать туристов, именно такие египтяне нравятся туристам.

К слову. скажу - что все рукводство отеля питается в этом же ресторане - что говорит о хорошем качестве пищи. Проблем с пищеварение ни разу не было.

6. На следующий день пошли на встречу с гидом. ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ - не ходите на эти встречи. Гид ездил по ушам, рассказывал как небезопасно в египте, как нас подстерегает опасность на каждом углу, а потом сказал, что купить экскурсии можно лишь в первый день! И представляете - многие лохи ему поверили. Потом он забрал у нас ваучеры, якобы для печати.

Мы купили у него 2 экскурсии - Луксор (выторговали за 35) и обзорная по хургаде (бесплатно выторговали). С этим бандитом можно торговаться :))) Если не торгуется, просто прощаетесь и уходите - в итоге он побежит за вами предлагая еще большую скидку.

7. Пляж. Заход в берег отличная лагуна, есть 2 бара на пляже. Бармены добрые и улыбчивые. Работает веселая девушка копт барменом. Пляж чистый, шезлонгов на всех хватало.

8. Обзорная экскурсия по Хургаде - это жесть. Полный автобус идиотов возили по дорогим магазинам весь вечер. Ничего интересного не показали. Не покупайте ее. Мы даже были не рады, что взяли эту экскусрию бесплатно - лучше бы просто погуляли по городу сами. Т.к. магазины в которых возили туристы - с очень большой наценкой, все то же самое можно купить в несколько раз дороже.

9. С экскурсией в Луксор гид нас обманул. Продал не ту экскурсию о которой говорил. Т.е. обещал, что покажут несколько храмов, гробницы и колоны Мнемона, но в итоге нам показали только Дендеру и Луксор. Качество экскурсионного гида оставило плохие впечатления, т.к. IQ у гида уровня школьника. Когда мы вернулись в отель мы подошли к отельному гиду с претензией, на что он послал нас *удалено модератором как ненормативная лексика*. И сказал больше к нему не подходить. При нас с ним то же ругались туристы - он их обманул с дайвингом.

10. Теперь советы: НИ В КОЕМ случае не покупайте экскурсии у отельного гида. На выходи с отеля, если повернуть налево и пройти 10 минут на противоположно стороне улицы, напротив госпиталя будет тур фирма с русскими девушками - у них ве экскурсии гораздо дешевле и они вас не будут обманывать.

11. Если отзыв читает SUNMAR - то просто увольте отельных гидов в этом отеле. Они ругаются практически со всеми туристами

12. Мы ездили в каир от русской тур фирмы, от пляжного распространителя покупали дайвинг - и остались всем довольны.

Я люблю солнечный Египет, несмотря на то. что отельные гиды всячески пытались испортить нам отдых. Я люблю Египтян работающих в этом отеле - они все улыбчивые. приятные и отзывчивые люди.

Если дочитали до конца - спасибо.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 01.02.2014 20:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Действительно, Гиды от Одеона - это НЕЧТО УЖАСНОЕ. Мы с молодым человеком покупали все экскурсии у пляжных распространителей - морскую прогулку, сафари, Луксор (Карнак, гробницы, колонны Мнемона, храм Хатшепсут). Я скажу Вам, отличные экскурсии!!!! А гиды - это вообще просто ПЕСНЯ!!! Такие вежливые, интересные, много знающие про историю Египта, общительные, живые, отзывчивые арабы, отлично владеющие русским языком, не считая акцента. Гиды от Одеона (я имею в виду не отельных, а к которым туристов привозят на экскурсии) - прямая им противоположность. Сразу видно, кто действительно хочет заработать и получить хорошие отзывы и репутацию, а кто просто ходит на работу "протирать" штаны. Отельные гиды тех туристов, кто им не нравится (спорит, ругается и т.д.) вообще за людей не считают).
Useful review
Useful review
а кто сейчас гид от Одеона в отеле?
Useful review
Полностью согласна с отзывом! про гидов,точнее как их хочется назвать гадов отдельная песня! были в отеле 3 раза,причем за короткое время,на 3-й раз наконец от нас отстали ( сильно поругались в первый раз,тоже разводили нас), почти не хамили и даже периодически здоровались,ну это не относится к маленькому такому темному и оооочень противному гиду, тот хамил до последнего...имя не помню и не хочу!
Василиса, полностью согласна. Отельные гиды Одеон (coral) - просто собаки. А вот те, которые проводят экскурсии, ну просто молодцы. Очень обходительные, воспитанные и внимательные. Гласное - профессионалы и очень грамотные, умеющие доставить удовольствие экскурсантам.
Насчет гидов да я при первой встрече поругалась так как ни хотела слушать его бред,я ни первый раз и все знаю что он будет парить.Заполнила анкету принесла ему на экскурсии не записывалась и он не взял анкету,сказал подойти в 3 дня писать какую то расписку о том что я ни еду на экскурсии бред.Я плюнула развернулась и ушла его проблемы,после вечером когда пришла в номер была вставлена бумажка с угрозой типа если не принесу будут проблемы.Они там просто разводят на деньги туристов но видимо это их приоритеты.Летала с другими тур операторами и не было ни каких проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (610) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валентин
Belarus
Bobruisk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 562