АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 10965
Photos: 31

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings 1.2.2.3 There is no information about the Hotel

Vacation as a Solo trip in
October 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Не рекомендую!

Отдых в Пафосе у меня был запланирован с 25 по 31 октября 2013 года, туроператор- Библиоглобус. Купила с мгновенным подтверждением места в отеле. Выбрала его из-за очень удачного месторасположения, на что и рассчитывают все туристы, приезжающие в него. Перелёт и трансфер прошёл очень хорошо, кроме меня в этом отеле в этот же день должны были въехать ещё 2 человека. Мы, возбуждённые после перелёта из слякотного Петербурга под жаркое солнце Кипра, совсем не ожидали того, что скажет нам администратор на ресепшен. А он нам сказал: "Извините, отель закрывается через 2 дня в связи с наступлением зимнего периода, вы будете жить в другом отеле- Paphos Gardens Holiday Resort 3*. Чудесно! А как же мгновенное подтверждение мест? Господа, как вы продаёте то, чего у вас нет??? После звонка гиду Библио Глобуса Елене, стало ясно, что туроператор нам в этом деле не помощник, ответом нам было- этими отелями владеет один и тот же человек, поэтому считайте, что вы отдыхаете в Базилике, да и Пафос Гарден на класс выше к тому же... Так как до организации поездки читала, конечно и об отеле Paphos Gardens Holiday Resort 3*, то знала, что отель не плохой, но намного дальше от тех мест, которые мне были нужны и которые я планировала посетить. Сам отдых занимал по длительности всего 7 дней 6 ночей и каждый день был расписан поминутно, поэтому спорить мы ни с кем не стали, поехали смотреть, что нам предложат. Вобщем отличное отношение к клиентам.

Added 08.02.14 15:08 (1 449 characters in the review)

17:55 23.02.14

Непонятно тогда почему вы поставили 1 отелю, вам не понравился отель, который вам предложили?

20:50 23.02.14

Была бы возможность поставить 0, поставила бы. Рискните, вдруг вам повезёт.

14:36 25.02.14

Станислав, согласна... Наталья, это не отелю "0" а Библио глобусу и его принимающей, именно они мгновенно подтверждают! А из-за ваших оценок страдает рейтинг отеля! я в нем не была, но я всегда смотрю последние отзывы, а вы поступаете некомпетентно, в качестве профессии бывалого туриста!

12:08 27.02.14

На самом деле претензии могут быть не только к оператору. Насколько я понял из разговоров персонала, для них столь раннее закрытие Базилики тоже стало неприятным сюрпризом, о котором они узнали буквально за несколько дней. Вроде как собственник внезапно решил провести ремонт.

15:45 27.02.14

Светлана, считаю себя вполне взрослым и адекватным человеком, способным понять ситуацию и ясно её изложить. Если вы считаете, что отель ( со стороны которого даже слов извинений не было услышано) не виноват, считайте дальше.

Алексей, а вы в каких числах отдыхали?

16:33 28.02.14

с 12 по 26 октября

23:54 28.02.14

Это не отзыв по данному отелю !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up