Отель не соответсвует заявленным 5*! Очень не рекомендую, если рассчитываете получить сервис на уровне!
За всю свою жизнь не писала ни одного отзыва про отели, т.к. обычно сама их бронирую и выбираю. В отношении Grand Hotel Sharm 5* отеля, согласна, выбрала сама из предложенных на выбор компанией Biblio-Globus 5* отелей.
Цель поездки была именно хороший отель, солнце и море ( кораллы не интересуют), и конкретные даты вылета на неделю.
Начну сразу, к чартеру претензий вообще нет, Nordavia молодцы, чисто, аккуратно, хороший персонал.
Отель Grand Hotel Sharm 5*- ужас. Скорее всего меня поймут люди, которые действительно знают, что такое 5 звезд. Номера!!! Это то, почему мы выбираем 5 *. Компания Biblio-Globus на своем сайте именно так представляет этот отель - Grand Hotel Sharm, но мне кажется, что ни один из их представителей не был здесь. Для того, чтобы мне дали номер, который хоть чуть чуть будет дотягивать до 4 *, я обошла 6 номеров!!!! Честно, я не привереда, но когда душевая кабина настолько мала, что даже руки не поднять для того чтобы помыть голову, Вы считаете это нормальным?! Не говоря уже о том, что в половине номеров был расколотый а ля мраморный пол, о который можно порезаться ( в этих 5* про тапочки забудьте) и расколотые углы в ванной комнате, о которые порежешься точно. Про полноценную ванну и халаты забудьте, в отеле их даже нет ( как и нет ершика в туалете)!!! В итоге, да, дали номер, в котором я осталась, но даже не предполагайте, что он мне понравился, я смирилась и полноценный день отдыха я потеряла. Молочко для тела ждала 3 дня. От компании поддержки я не получила, т.к. за смену отеля они попросили еще одну стоимость путевки. Это были отдельно потраченные нервы...
wi-fi только в лобби отеля, вечером вообще не ловится, т.к. очень много людей собирается, в номерах wi-fi нет даже за отдельную плату.
Бассейны все без подогрева!!!
Еда! Отель Grand Hotel Sharm 5* работает по системе " все включено", естественно, изначально я понимала, что кулинарных изысков не будет, но, везде одна булка и растворимый кофе.
Могу сказать так, компания Biblio-Globus не отвечает за качество гостиниц, и их представленных 5* в реальности 3-4*.
Если у Вас что-то произойдет, то Biblio-Globus начнут перекладывать вину на вас или на головной офис, который тоже ничего не решает. Не знаю, какой отель посоветовать, но берите лучше сетевые отели ( я не взяла, т.к. Biblio-Globus с ними не работает, но тогда я верила в их 5*) там всегда есть стандарты и нормы! И туроператора, который поможет вам в отдыхе, а не испортит его окончательно!