АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.03.13
Countries, cities: 15 / 21
Reviews: 25
Comments: 16
Readership:
Photos: 703
1
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
February 2014
03.02.14 - 17.02.14
- Abstained

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель, который отказывает в заселении

Добрый день.

Присоединяюсь к отзывам, предупреждающим что отель регулярно отказывает в заселении непосредственно по приезду.

У Библиоглобуса данный отель стоит в системе как отель с моментальным подтверждением. Это означает что при бронировании отель гарантирует наличие мест и не требуется время для подтверждения возможности принять туристов. Однако уже по приезду на Пхукет отель отказывает в заселении и предлагает замену, от которой фактически не возможно отказаться. Мы , две семьи, попали именно в такую ситуацию. Уже при расселении по отелям нам объявили что Green Harbor Service Apartment 4* сделал замену, что повлиять на ситуацию не возможно, что условие о возможной замене есть в нашем договоре и что вместо 4* и номеров Делюкс мы получаем 3* и номера Стандарт. Хорошо хоть заселили всех в один отель и отель этот оказался весьма не плохим. Вина за подобную ситуацию на мой взгляд лежит скорее не на туроператоре а именно на отеле, который зарегистрирован как отель с моментальным подтверждением и за счет этого набирает больше туристов, чем может заселить. Это в свою очередь приводит к тому, что даже те, кто бронировал места заранее, по приезду могут запросто оказаться совсем в других отелях. Во время отдыха мы слышали как минимум две подобные истории от других туристов именно про отель Green Harbor Service Apartment 4*.

Так что всем удачи и хорошего отдыха.

Added 25.02.14 22:21 (1 381 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up