ПРИВЕТ РЕХАНЕ ИЗ ОМСКА
НАЧНУ С ОГРОМНОГО СПАСИБО РЕСЕПШЕНУ на моем фото нет еще одного человека от туда --Адам ( большой и добрый)) все проблемы (отсутствие фена, интернет,потери карточек)) решались очень профессионально и быстро.
отдельная благодарность самому руководству отеля.(ехали пегасом,кто пробовал, знает какое г...)) так вот в автобусе с других отелей жаловались что их с 12 дня даже не кормили, а мы вместо 17.00 еще до 5 утра не могли выбраться..нас и кормили и поили,и даже пытались веселить.
ЕДА немного не хватало на завтрак мяса ))(но это скорее привычка хотя бы бутерброд )а мужчинам тяжело было).
БАССЕЙНЫ временами даже единственный подогреваемый был холодный,но это не особо напрягало.
МОРЕ. оно шикарно, но мне больше понравился платный пляж))песочный вход .(каждому свое)
АНИМАТОРЫ. шоу программы были очень смешные. работа их скорее рассчитана на молодежь и дискотеки.еще были веселые танцы у бассейна
молодежи много, но мы ее не видели.они живут своим временем и миров. никто никому не мешает.за 10 дней никакого тагила не увидели ( не сезон может )) дети тоже где то были,но никто их не видел у них своя территория и аниматоры
на территории предлагает ЭКСКУРСИИ Адам. ( кто встретит передайте привет. скидки делает легко нам все понравилось. мы потеряли фотоаппарат на пляже после поездки на лодке. (забыли) еще и хватились только на следующий день. так вот Адам связался с работниками пляжа и нам его привезли в отель, (был прям сюрприз.)
отельный гид ) Ирина пегас .хотела написать, но решала что она этого не достойна.писать будем сразу жалобу в агентство (нас 7 чел).последнее фото (записулька)это и есть ее работа. ну еще доллары по 40 за штуку меняет))
а еще чуть не забыла ) СПА !! зря накинулись тогда на девочек с отзывом об этом чудо месте.)) такой грязи нет во всем отеле. у нас был час спа услуг бесплатно по ультра. так вот мы в сауну пошли только потому что я простыла.)) джакузЯ это смешное болотце. а в парной единственная лавочка засыпана известкой с потолка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады Вас приветствовать от имени Rehana Hotels & Resorts
В первую очередь благодарим Вас за Ваше внимание и время, которое Вы нашли, чтобы оставить отзыв о нашем отеле
Мы можем с увереностью заявить,что вся наша команда,делает максимально возможное для удовлетворения всех потребностей наших гостей.Мы благодарим Вас за то ,что вы оценили это по достоинству.
Что касается СПА,мы сожалеем,что вы не получили всего желаемого от посещения.Мы заверяем Вас,что Ваш коментарий не остался без внимания,но был рассмотрен и отправлен в соотвествующий департамент.Также,мы рады Вам сообщить,что с 1-го марта 2014 г.,будет введена новая система мониторинга комментариев гостей относительно СПА салона.По итогам месяца все комментарии будет отправлены в Генеральный менеджмент.
Мы надеемся,что небольшой инцидент со СПА не отразился на Вашем отдыхе в нашем отеле.Мы будем рады, если Вы решите посетить наш отель еще раз уже в качестве нашего дорогого постоянного гостя.В таком случае, Вы не только сможете насладиться атмосферой взаимного уважения и гостеприимства, которая окружает всех гостей Rehana Hotels & Resorts,но и получить удовольствие от многочисленных приятных бонусов от нашего Клуба Постоянных Гостей.
С уважением,
Зоя Репина
Глава Отдела по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts.