АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2972 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a Family with children in March 2014
17.03.14 - 28.03.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хотелось бы вкратце рассказать об отеле...

Translate

Добрый день! Хотелось бы вкратце рассказать об отеле "Центара Гранд Мираж". Начну с расселения- перед поездкой почитала отзывы и была готова и к туалету со шторкой, вместо двери и еще всяким сюрпризам. Итак- приехали в отель около 10 утра, подошли на рецепшн, посмотрев ваучер начали предлагать номера обычные, но нам было принципиально, что бы дети были в отдельной комнате и примерно представляя номер от предложенных вариантов отказались. Нам сказали номер будет готов к 14 часам, сказали о.к. и пошли посмотреть окрестности, с целью поесть. Нашли неподалеку милый ресторанчик с тайской кухней, в нем и приземлились. Поели, попили, время убили. Вернулись в отель около 14, говорят номер не готов, т.к. большой, убирать долго, давай опять навязывать варианты, мы снова отказались и стали ждать дальше. Около 15 наконец-то выдали карточки и мы поехали на 15 этаж. приехали, оказалось номер самый последний по коридору-1540. Ну думаю- ходить далековато, но надеясь, что столько ждали не разочаруемся- входим в номер и ОБАЛДЕВАЕМ- огромный зал с мягкой мебелью, обеденным столом и стульями, кухонная зона и огромный телевизор, отдельно детская с двух-ярусной кроватью,кстати у нее снизу выдвигается еще одно спальное место, для семьи с тремя детьми тоже подойдет; спальня с королевских размеров кроватью, телевизор, гардеробная и наконец и ванна, и душ.кабина и туалет и все с нормальными стеклянными дверями и из всех комнат выход на огромную террасу,на которой стояло два огромных дивана. Терраса буквой Г, соответственно с одной стороны вид на соседний отель и море, с другой на Паттайю. Вид конечно потрясный и днем и ночью. Описать словами не возможно- нужно видеть. Так что размещение без вопросов. Касаемо моря- купались каждый день и до обеда и после. Единственное- в первые дни было полнолуние и часам к 11 утра начинался отлив- там где в 9 утра не достаешь дна в 11 по колено, уходили в бассейн, но это было дней 5, потом нормально. Лежаки модно найти в любое время- постоянно кто приходит, кто то уходит. Очень грамотная система с пляжными полотенцами- при заселении выдается пластиковая карточка (за утерю штраф-800 батт), эта карточка возле бассейна меняется на полотенце, соответственно бросать и просто занимать лежак желания нет. Потом так же полотенце меняешь обратно, в номер таскать и сушить полотенца не приходиться- часы работы с 7 утра до 8 вечера. Русскоговорящие девочки улыбаются, отвечают на вопросы- но ни шага вправо ни шага влево- предложить, что то не утруждают себя. Приведу пример- у меня у ребенка был в понедельник день рождения, пришли бронировать ресторан- записали бронь на итальянский, через 10 минут проходя мимо- читаю- понедельник выходной. Подхожу- как так? "Ой, они недавно сделали выходной, я не знала", перебили на другой. Поужинали в нем не понравилось. Потом поднимаясь на этаж в одном из лифтов- читаем проспект- по понедельникам вечеринка в стиле кантри. Перебили на этот барбекю ресторан. Платишь со взрослого 1300 батт, ребенок до 12 лет-половину, младшая (6 лет) бесплатно- и ешь не хочу и мясо и курица и морепродукты на гриле и фрукты- овощи, и сладкий стол. Поздравили ребенка под песню оркестра и танцы официантов, красиво шумно весело. Так же бывают еще два тематических вечера, но мы прочухали поздно- это к тому, что девочки могли предложить. В эти три раза в неделю вечером зажигают огни- красота ( особенно с сверху). Касаемо "вай-фай"- никакой! Мало того, что нужно каждое утро заново вводить пароль, у нас пароль ещё и изменялся, при этом те же девочки делают круглые глаза и говорят "а вам что не сообщили об изменении?", у нас ловил нормально только в спальне, про пляж и бассейн даже заговаривать не буду, на телефоны не грешу, с этим в се в порядке. Тоже касаемо уборки- дважды подходила просила помыть полы на террасе, с улыбкой записывают заявку, но результат один- грязные пятки и носки. Но потом один раз вернувшись пораньше все поняла- у горничной только пылесос, и понятие МЫТЬ отсутствует в принципе! Но девочки кивают головой и обещают исправить!

В общем отель очень понравился- рекомендую!

И не касаемо отеля- решили съездить самостоятельно на экскурсию в "Нонг Нуч", обратились в агентство "Апельсин Тур" тут же приехала улыбающаяся девушка Татьяна, взяла по 800 батт с человека, включая ребенка 6-ти лет, наследующее утро приехала раздолбанная легковушка с не работающем кондиционером. Доехали до парка, долго водитель бегал покупал билеты, потом на пальцах объяснил, что будет ждать в 12-00, там где высадил, и удалился. Покатались по парку, посмотрели шоу, выходим- ни кого нет. Звоню в агентство "Где машина?", ответ "А что нет?" "Нет!" Сейчас выясним, перезвоним. Проходит 20 минут- жара, вонь от слонов, машины нет. Перезваниваю- "Сейчас подъедет". Еще 20 минут- "Ждите". А парк расположен далековато, так что даже такси, которые приезжают ждут своих клиентов и уехать не на чем. У меня ноют дети- у одной болит живот, другому жарко, да и время обеда, зло смотрит муж, а машины нет. Звоню опять "Подъезжает" По времени уже из аэропорта можно было доехать! Через полтора часа мытарсв, нашли закрытый тук-тук, в открытом час трястись желания мало, и за 700 батт уехали обратно. Около трёх часов пришла эсм-ка из агентства- "Вы где? Машина подъехала!" Вот так мы "индивидуально" съездили на экскурсию! Так, что при выборе агентства- "Апельсин Тур" исключайте- мошенники.! Вот собственно и все, что омрачило отдых!

Приятного времяпровождения в "Центаре"

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 06.04.2014 10:10 5 564 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Добрый день. Не подскажите как назывался Ваш номер? Заранее спасибо. Ольга
Здравствуйте Ольга! Не знаю точно- была бронь на Deluxe Ocean Facing Femeli, двухкомнатный. Перед поездкой связывалась с отелем, на предмет проверки брони, мне ответили, что эти номера расположены с 6-го по 11-й этаж. А при заезде поселили в этот громадный на 15-м этажа, может просто повезло.
800 бат это круто.....если брал экскурсии на улице то на против Центары Толик тур, все было нормально
Согласна! Лоханули по полной, будем умнее!
Здравствуйте! Этот номер называется Delux Ocean Facing Family residence. Отдыхали в этом отеле 3 раза, всегда берем этот тип номера - очень удобно: дети могут спать днем не стесняя взрослых, в детской комнате грамотно сделан кондиционер - не дует на кровати. Этот тип номера находится всегда в конце крыла с обеих сторон. В гостиной есть низкий столик и высокий со стульями, мы всегда обедаем в номере, заказывая in room dining, привозят все горячее, обычно быстро. Очень удобно - прохладный номер, дети не отвлекаются, поели и спать, а взрослые могут спокойно доесть и выкатить столик , на котором привозят обед, в коридор. Отель рекомендую - сами поедем снова в августе. Море, конечно оставляет желать лучшего, едем потому что соотношение удобства дороги, приемлемой для детей разницы в часовых поясах, развлечений для детей и цены, для нас самое оптимальное.
Будут вопросы - пишите в личку.
Barnaul Tourist
14:02 10.06.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Next rate Все отзывы автора (11)
Наталия
Kazakhstan
Almati
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.12.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 22
  • Readership: 12 018
  • Photos: 81
0 Благодарности