АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 4300
Photos: 14
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2014
07.04.14 - 14.04.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Кто дал этому отелю 5*? это 3* максимум!

Отдыхала в отеле с 07.04. по 14.04. с 2-мя детьми: 9 лет и 1 год. Тур был приобретен с питанием UAI и информацией об открытом летнем сезоне! Сами представители уже в отеле говорят что сезон начинается с 01 мая!! Поэтому питание сразу AI и никаких развлечений!

Размещение: встретили и разместили быстром (приехали в отель в 12 часов дня), но не помогли даже с багажом и не показали где комнаты!! Учитывая, что я была с 2-мя детьми, один их которых в коляске! Плюс у них путаница в этажах и номерах комнат. Чтобы добраться в номер 6310 (наш) надо было от ресепшн спуститься на -1 этаж, пройти мимо ресторана до другого лифта и подняться на 2-ой этаж! Но все бы ничего - напротив этажей в самом лифте нет табличек с номерами комнат, были а сейчас нет! И кстати уже на ресепшене большой "-" нет пандуса в лобби бар, а целых 5 ступенек! Поэтому говорить об удобстве для детей и инвалидов - это должно быть стыдно руководству отеля!

Номер: нормальный, но не для 5* немного пошарпанный, кровать скрипит, дополнительную кроватку для младенца поставить негде, на полу ламинат, в ванной плитка - новая! Окна выходят на речку-вонючку + гул от работающих вентиляторов 24 часа в сутки. Уборка хорошая, для детей журавлей крутили), но видно что хотят денег - по несколько раз заходят иногда после уборки, типа забыли полотенце повесить. Мини-бар водой не пополняли ни разу! Свет отключали несколько дней и с утра, и в обед... лифты не работали(( И кстати 2-х спальную кровать заправляют 2 полуторными простынями поперек и сверу 1 вдоль, а на следующий день верхнюю снимают...

Питание: скорее эконом класс - олинклюзив зимний вариант - супы вкусные, мяса почти нет, только котлетки, рыба вкусная, фрукты апельсины, яблоки и грейпфруты, сладостей много, но вкусных 50%... соки юпи, вино кислое, сладкого нет и не знают - разбавляют водой кислое)) Детей накормить почти нечем, а аллергиков тем более.... нет спец мест с блендером, есть детские стульчики без ремней.

Бассейны: крытый подогреваемый нормальный бассейн, но дети много раз резали ноги об отколотую на дне плитку. Верхний бассейн разбит на 2: один большой и 1 маленький с 3-мя мостиками. Наливались бассейны при нас!!! Это жесть, из СОСЕДНЕЙ РЕЧКИ-ВОНЮЧКИ!!!!! Мутная серо-зеленая вода стояла почти 3 дня, потом они его чистили раза 2, но те кто видел это не полезли купаться! В эту же речку сливают канализацию с пляжей и их соседних отелей, там живут лягушки, рыба, черепахи и утки, а в итоге справа от пляжа это все впадает в море метрах в 500.....

Пляж: до пляжа надо идти по дорожке из плитки минут 7-10 через мостик мимо теплиц и свалки с металлическими изделиями и остатками от других отелей.... пляж большой песочный, но с бычками в песке...(( Вход в море пологий.

Из развлечений: один раз была аквааэробика и один раз дартс, для детей каждый вечер 1 час минидискотека и все!

Отель мне не понравился, заявленные 5* не актуальны! Максимально 3*!!!

Отдельно благодарю всех сотрудников отеля, которые со всеми минусами отеля очень доброжелательны к гостям и стараются сделать из "г...а" конфетку!

Added 16.04.14 14:13 (3 070 characters in the review)
Add comment
Complain

18:05 17.04.14

Здравствуйте, Надежда. Я работаю в туризме и немного понимаю, что в сложившейся ситуации виноват не отель, а менеджер, который Вам все не разъяснил. Во многих отелях Турции в этот период еще не переходят на систему ультравсевключено. Бассейны тоже заливают попозже из-за вероятности дождей, анимационную группу еще в полном объеме не берут в состав. По-поводу плитки - Вы могли сами прочитать в описании отеля, а мне больше нравиться ламинат или плитка, так как это более стерильно. И второе Вы поехали в отель по цене гораздо ниже, чем бы он стоил в сезон открытия системы ультравсевключено. По-поводу номера, наверняка у Вас была оплачена сама низкая категория номер, поэтому Вас так разместили.

19:43 17.04.14

Олеся, менеджер, который продавал мне путевку руководствовался информацией туроператора, а тот в свою очередь - информацией от отеля.
То, что бассейны не были готовы для купания, это я могу понять. Старший сын немного расстроился из-за неработающей горки... Но наливать грязно-зеленую мутную жидкость из сомнительного источника - это недопустимо при любой звездности отеля!!! Дай Бог, чтоб никто не траванулся этой водой!
К номеру у меня нет претензий тем более к ламинату, если это не понятно из моего рассказа, я поясню, это лишь описание для пользования будущим туристам. А то, что скрепит кровать и не пополняется минибар водой - это не должно зависеть от высоты категории номера.
P.S.: если бы я заплатила за такие услуги в 5* больше, я бы и 3* не дала бы этому отелю.)))

12:08 18.04.14

Надежда, мы были перед Вами в этом отеле. Всё что Вы написали - правда! Олеся Калуга не права, мягко говоря. Мы всегда в осенние и весенние каникулы выезжаем,т.е. всегда уже или перед закрытием , или в первый заезд. Из опыта могу сказать, всё что в межсезонье вызывает небольшое неудобство в сезон вылазит скандалами туристов с администрацией и 2 в оценках.
Этот отель нормальный,просто за какую цену ехать. У нас был выбор между этим отелем и отелем в Махмутларе(цена была одинаковая,но Сиде ближе к аэропорту), пожалели о своём выборе.

13:30 18.04.14

Спасибо большое Вам за отзыв!!!Я после прочтения сразу сдала тур, пусть и заплатила неустойку в 30 долл. Чем ехать и сомневаться "а как я отдохну в мае месяце". И то что считают 60 тыс низкой ценой - то это просто ужас!!! За такую ценовую категорию я выбирала между двумя отелями, на этом отеле остановилась только из-за горок, хотя рейтинг был у него по сравнению с Калимера Кая намного ниже. Тур сдан, благодарю Вас еще раз за Ваш отзыв, куплен в Калимера Кая на теже даты и теже числа, за эту же стоимость!!!
И не надо тут говорить что мы дешево платим за свой отдых и отель имеет право заливать воду в бассейн с грязной зловонной реки, которую потом пытаются очистить.

10:47 22.04.14

Почему то совсем не удивлен.... Отдыхали в этом отеле в позапрошлой весной (май 2012) и как вижу: ничего не поменялось. Можно закрыть глаза на какие-либо неудобства и минусы, но персонал никуда не спрятать. 90 % гнать в шею. С таким подходом к гостям никакие звездочки не помогут.

14:19 23.05.14

Полностью согласен с Сергеем. Отдыхали в отеле относительно недавно (в апреле 2014 г.). "Минусы", из года в год указываемые в отзывах, не устраняются. На 5* звезд (даже очень бюджетных) отель пока не тянет.

13:42 01.06.14

Еще в 2010 г покупала путевку в этот отель, он еще Дионисом назывался. Начиталась отзывов, сдала путевку, купила другую, чуть дешевле в Даймонд Бич, отдохнула классно. За 4 года похоже ничего в этом отеле не изменилось, он и название 2 раза поменял.

21:40 30.06.14

Мы отдыхали в августе 2013 г. Всё, что здесь написано правда. Отель г-но, тянет на 3*. Единственно у нас была отличная анимация и для детей и для взрослых. Спасибо ребятам аниматорам! Они сгладили весь негатив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up