Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
April 2014
- Recommend this hotel
02.04.14 - 08.04.14
4.3
4 accommodation
5- service
5- food
Correct review - affects rating
Отдыхали в Египте впервые. Ездила с мамой (70 лет...
Отдыхали в Египте впервые. Ездила с мамой (70 лет) и взрослым сыном. Не разочарованы, все понравилось. Быстро и хорошо разместили, уважительный персонал, легко общаться. В номерах не все исправлено( фен барахлил, лампочка перегоревшая), но это поправимо. Питание хорошее, только не понравились сосиски местного производства,лучше - натуральное мясо, овощные блюда -супер.
Пляж- чистый, это очень приятно( в Крыму такое встретишь редко). Море шикарное, наше Черное - отдыхает.
Очень понравились две экскурсии: катание на квадрациклах и морская прогулка. Аннимация различная, работники аннимации доброжелательны, ненавязчивы,культурны. Вечером приятный отдых по интересам. Отличная кухня в барах на пляже.
Единственный минус из всей поездки - это ужин в Среднеземноморском ресторане. Пришлось немного задержаться, нам сделали по этому поводу замечание ( с каких пор в ресторан приходишь как на урок по расписанию?), интерьер- никакой, не понравилась кухня, в общем думали отметить день рождение красиво - не получилось, хотя торт был. За это - спасибо.
Главное с каким настроением едишь отдыхать. Позитив нужно искать во всем, тогда мелочи будут особо не заметны.
Всем спасибо!!! Приеду отдыхать к вам еще, не побоюсь взять с собой внучку, буду рекомендовать другим.
Added
18.04.14
13:44
(1 279 characters in the review)
Add comment
Complain
07:47 22.04.14
Ирина, здравствуйте! В певапарке горки работают?
13:52 27.04.14
Здравствуйте, Инна !
Наша команда благодарна Вам за столь положительные эмоции, которыми Вы поделились через свой отзыв со всеми, кто его читал! Спасибо Вам, что обратили внимание на работу наших поваров, аниматоров, и официантов и по достоинству оценили их труд.
Вся наша команда будет с нетерпением ждать Вашего возвращения в Жемчужину Красного моря. Надеемся, что маленький инцидент с посещением Средиземноморского ресторана, не сильно Вас огорчил. Мы приняли к сведению Ваши замечания, ведь как раз сейчас руководство отеля трудится над улучшением сервиса и изменением концепции А Ля Карт ресторанов.Надеемся, что во время Вашего следующего визита Вы оцените изменения.
С уважением и признательностью, Команда Клаб Голден 5.
Add a comment
Add a comment