АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.01.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 7
Comments: 8
Readership: 5798
Photos: 10
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With friends in
April 2014
05.04.14 - 15.04.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Почитав отзывы, выбрали Dessole Marlinn Inn и пожалели...

Почитав отзывы, выбрали Dessole Marlinn Inn и пожалели, но делать было нечего-мы уже там и пришлось получать удовольствие от того, что было. В отель приехали в районе 11 утра-сразу же прицепили браслетики, ключ от номера нам дали около 13.

Номер в основном корпусе с видом на море на 3 этаже, под окнами не знаю что - по утрам воняло канализацией-закрывали

балкон, сан техника и кондеры в рабочем состоянии, дверь на балкон открывается/закрывается с трудом. Номер дали весь в пыли (ощущение что в номере долгое время не жили), но это не проблема-вытерли сами пока ждали когда поставят третью кровать и принесут полотенца (а это продлилось часа 2, при этом напоминали об этом несколько раз).

В отеле отдыхают в большинстве своем русские (90%) оставшаяся часть - украинцы, белорусы. В отеле по-моему только Пегас есть, что накладывает свои отпечатки на отдых. Если Вы не купили экскурсию у Пегаса, то Вы как турист для них-не существуете.

Пляж не сильно большой, лежаков хватает всем и в тени и на солнце (но наши люди в 5 утра идут с полотенцами занимать места....наверно привычка))))) вход в море-пологий и песочек. С 10 утра на пляже работают аниматоры, ребята стараются, но публику очень тяжело "расшевелить".

Сервис в отеле-это "сказка" если Вам дадут грязный не промытый стакан или отколотый-это нормально для этого отеля)))) грязная посуда и скатерти в ресторане (так называемом) тоже нормально. В баре полу-мрак (может дизайнерское решение такое-я не знаю) и не промытая барная стойка залита алкоголем, к которой подходить не приятно. Отношение персонала-через одного, кто-то приветливый, кто-то не очень-все люди разные :)

В отеле есть несколько ресторанов - основной, итальянский и японский (суши)....не помню со скольки итальянский превращается в русский. В итальянский и русский посещение по записи (у нас были голубы браслеты, 1 посещение каждого ресторана бесплатно). В надежде поужинать итальянскими блюдами мы пошли туда, но каково было наше удивление-там, практически, все тоже самое что и в основном ресторане))) Итальянская кухня а-ля Египет....в суши мы не пошли)))

Ассортимент блюд в основном ресторане в основное время приема пищи (завтрака,обед, ужин) вполне нормальный, но все одинаковое каждый день. Из за того,что большой выбор (рис, лапша, картошка, овощи свежие и тушеные, рыба, мясо ,курица, сладости, фрукты, супы) можно было комбинировать и выбирать :) Алкоголь наливают в баре 24 часа, а днем на пляже пиво. Перекусить можно в любое время, но весьма условной пищей-на пляже: картошка фри, овощи, лапша, булочки с мясом. В остальное время (питание заявлено как ранние завтраки, перекусы и пр) можно поесть то,что не доели на предыдущем приеме пищи.

Очень понравился рыбный ресторан на пляже, но там за доп плату....оно того стоит!

Экскурсии мы брали не у Пегаса-остались очень довольны, живы-здоровы сэкономив при этом не маленькую сумму)

Наш отдых спасло море, солнышко и отличные ребята, с которыми там познакомились и проводили время не обращая внимания на то, о чем написано выше)))

У меня сложилось впечатление, что отель хороший для молодежного отдыха, кто первый раз за границей и едут тусоваться 24 часа. С семьей там делать нечего, особенно с детьми маленькими.

Фото туриста отеля

Hotel

Added 21.04.14 09:51 (3 234 characters in the review)
Add comment
Complain

19:49 21.04.14

ну что-же такое,один из семи отзывов всегда на троечку,мы едем семьёй сыну 16 лет,надеемся все будет хорошо!за пределами отеля что-нибудь посещали, кроме экскурсий?

06:06 22.04.14

Конечно, все будет хорошо :) За пределами отеля особо пойти некуда, только торговые ряды и то с однотипным товаром и не большим ассортиментом. Можно в Хургаду съездить погулять по набережной Марина, по старому городу

15:49 27.04.14

Для египетской "4" за такую сумму ... Вы чего хотели? Есть к примеру "Меркурий, правда в 2 раза дороже, тоже "4", может быть Вам туда нужно было? Кроме экскурсий в Каир, Луксор, Иерусалим, есть еще, к примеру дайвинг(это я уже отвечаю на предыдущий коммент), а еще поездка на коралловые рифы, на Райский остров и т.д. В Хургаде очень даже есть чем заняться. А когда находишься в отеле - хороший песчаный пляж в пол минутах ходьбы. Это фишка отеля, не нужен никакой бассейн, если живете в бунгало, можно на пляж идти прямо в купальнике. А сыну , наверняка, понравится очень, не переживайте! Кто едет в отель, и хочет, что бы у отеля была большая территория, супер - сервис, - Вам не сюда, но и не за такие смешные деньги.

06:40 28.04.14

Деньги, какие мы заплатили совсем не смешные и есть с чем сравнить (в Египте не первый раз) ...реально было не до смеху, когда грязные приборы и посуда в ресторане. Итальянский ресторан, где все то же самое,что и в основном и на Италию даже близко не похоже-тоже не смешно было. Молчу уже про полотенца и постельное белье. Почему - то в рыбном ресторане, где платишь за еду-все совсем по другому и тот же отель.

18:39 29.04.14

tanya185 Лякишева Татьяна, с наших сибирских регионов поверьте путёвки стоят не дешево,нам на троих на 12 ночей обошлось 100тыс,руб .поэтому и читаешь все отрицательные отзывы и соответсвенно переживаешь за предстоящий отдых!

10:05 02.05.14

Привет отдыхающим из сибирских регионов от отдыхающей из Дальневосточного региона. Я жительница г. Находка Приморского края. Не думаю, что для меня это дешевле, чем для Вас. Я про дешево и дорого - это все в сравнении. Можно поехать в более дорогое место в той же Хургаде. Меркурий на двоих больше 100 000 стоит. Там все более цивильно, но за это Вы заплатите.

12:02 09.05.14

Не ожидала, что почувствую такую большую разницу между четверкой и пятеркой. Первый раз побывала в отеле 4*, разочарование полнейшее. Согласна с отзывом полностью. Отель рассчитан на русских рутистов, которые вполне довольны, что к ним (к нам) как к свиньям относятся. Грязные стаканы с отколотыми краями это норма для марлина, даже комментировать уже не хочется, отдых испорчен. А фанаты этого отеля набрасываются на тех, кому в этом отеле не понравилось.

18:27 13.05.14

Уважаемая NastenaF! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо за замечания, Ваше мнение очень важно для нас, мы постоянно работаем над улучшением сервиса.

16:29 18.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up