Абсолютное не соответствие цены и качества!
Первый раз отдыхали в тройке и только по тому, что наши друзья выбрали этот отель. До этого слышали, что на Кипре тройки очень высокого уровня, но "Санкта Напа" уж точно к таким не относиться!
И так, по порядку:
Заселение: это был полный ужас!!! Мы бронировали номер с видом на море, но поселили нас в номере на 1-м этаже, дверь первая возле ресепшн с видом на стоянку и дорогу. Пытались даже за деньги поменять номер (хотя мы уже заплатили за это дома), нам сказали, что номеров свободных нет, приходите завтра. На вопрос: почему вы продаете номера с видом на море, хотя их нет, нам ответили: "I am so sorry".....
На следующий день, нам поменяли номер, с начала на точно такой же только этажом выше, после 20 евро заселили на 4-м этаже с видом уже на море.
От такого начала, впечатление об отеле естественно падает.
Номера очень даже не плохо обустроены, но конструкция самого отеля такова, что все номера расположены вокруг ресепшн и слышимость чудовещьная...
А еще есть "чудные" номера "бунгало"... Я их назвала: собачьей будкой. Так как расположены они под баром в земле с видом на стену.
полотенца в номерах уже серые от старости, а пляжных полотенец вообще нет!
Питание:
Мы брали завтрак-ужин.
Завтраки как везде.
На ужине у нас была не очень приятная ситуация. На шведском столе стояли машины с чаем и кофе, мы в полной уверенности, что все, что стоит на общих столах это бесплатно, налили себе по чашке чая...уже почти в конце нашего ужина, к нам подошел официант и попросил расписаться на счете за чай... мы немного опешили... о таких вещах, конечно надо предупреждать, а то чуркистанским разводом попахивает, хотя мы же в Европу приехали!!!! Дело конечно не в двух евро (хотя цена за чашку растворимого чая не адекватная), а в отношении отеля к своим гостям!!!
В общем еда, самая обычная, если хотите сэкономить, то конечно можете взять олл, так как на Кипре цены в кафешках не низкие, ужи на двоих обходиться в среднем 50 евро. Но Киприоты умеют готовить и еда очень вкусная, с отельной не идет ни в какое сравнение.
Персонал:
"Попу вылизывать" Вам в этом отеле не будут, хотя в Айа Напе огромная отельная конкуренция, а цена этого отеля ДАЛЕКО не самая низкая... официанты ходят с недовольными лицами и во время уборки в столовой, уборщица могла себе позволить проехаться демонстративно по ногам тряпкой!!!!
В 7-м утра включали музыку на ресепшн и конструкция отеля такова, что все номера вокруг ресепшн, и было чувство деского лагеря, где все должны проснуться и пойти на зарядку!!!!
Территория:
Ее просто нет! отель, бассейн и все!
Резюме по отелю:
Абсолютное не соответствие цены и качества! Если Вам плевать на качество есть очень много вариантов значительно дешевле! Если Вам нужно качество, то точно в этом отеле Вы его не встретите!
Резюме по Кипру:
Страна интересная, если не сидеть в отеле. Мы взяли машину на двое суток и исколесили, почти весь Кипр. Ночевали в горах Тодос, не забываемо!!! Были в "Киккском монастыре", если Вы верующий человек, Вам понравиться, так как там много мощей святых, есть икона написанная св.Лукой.
В городах не было ничего интересного.
Еда вкусная, пляжи хорошие.
Кипр хорош для путешествий, но только на один раз, так как второй раз смотреть уже нечего :)
А Айа Напа очень тусовочное место, бар на баре, скучать не прийдеться...
и абсолютно не понимаю, зачем туда ехать с детьми, место однозначно для молодежи :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Присоединяюсь к предыдущему турагенту и скажу, ни в одном отеле (и не только на Кипре) никогда при выбранной ситеме завтак-ужин, ни один напиток не включен в стоимость. Это правило. Если конечно это не расширенная система HB+.
И маленкьое отступление от темы - я думаю, что туристке из Киева ни за какие деньги ИНФОтур не понравился бы, если она считает, что они дешевые. ТАМ люди работают, а не отдыхают и наслаждаются. И эта "каторжная" работа нужна именно для того, чтобы донести до каждого туриста информацию не только о плюсах любого отеля, но и о минусах. Недаром ведь есть пословица - Турист всегда прав.
Резанули слова в отзыве -
Персонал:
"Попу вылизывать" Вам в этом отеле не будут.
Многоуважаемая, а вы зачем туда ехали? Уважайте людей и научитесь уже наконец-то уважать себя, прежде чем писать такую глупость. Никто и ничем и нигде вам не обязан.