АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 4052
Photos: 4
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in
May 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Кто подарил звезду Golden?!

Сейчас посыпятся негативные отзывы туристов вернувшихся с майских праздников-)

Но начнем по порядку. До недавних пор голден был 3* отелем, но внезапно стал 4*. Если вы поехали в этот отель и заплатили 40-45к. за двоих на 10 дней, то отель будет соответствовать уплаченным за него деньгам. Если больше, то будет как у нас - разочарование.

В отеле за заселение вымогают деньги-) не просят, не предлагают, а именно вымогают, нам даже угрожали номером с окнами на дорогу.

Выслушиваете предложение ресепшиониста, переспрашиваете, хорошо ли вы его поняли и зовете менеджера. Египет борется с коррупцией - давайте поможем в этом дружественной стране. После этого вас заселят в самый хороший свободный номер с извинениями -)

Отель заселен на 30% только, они просто не имеют права заселять вас в плохой номер.

К сожалению наслушалась историй, как люди платили за заселение по 30-50 долларов и оказывались в не лучших условиях. Вообще в отеле все номера хорошие и тихие, анимации в отеле нет, там вообще никого нет. Если только поселят над столовой с видом на дорогу.

Но не будем о плохом, т.е. о еде. Широкое разнообразие олл инклюзив полностью покрывает съедобность блюд. Выбор огромен, но кушать нечего. Рыбьи головы с чешуей, курица в маринаде, овощи по-египетски (в белой или красной гадости, на ваш выбор!). Особенно впечатлила среда, их нам досталось аж 2. Есть нечего, совсем. И даже нет раздачи мяска, как в другие дни. Когда повар раздает мясо и рыбу отдыхающим.

Первые 2 дня мы были в ужасе, но потом как то все улеглось, забылось вымогательство денег, забылось, что мыло дают только после жалоб на ресепшн, что починить сейф мы просили 3 раза, а холодильник так и не заработал. Столкнулись с замечательным персоналом в столовой, таким быстрым, веселым и дружелюбным. Кушали вкуснющие и разнообразные завтраки. Научились ходить за чаем в бар, а за пивом в магазин и коротать вечера перед бассейном.

С отношением по национальному признаку не сталкивались, от приставучих продавцов на пляже отбивались только первую неделю и наслаждались купанием в прекрасном море.

Для ленивых - экскурсии на пляже очень дорогие, если выйти из отеля через главный вход и пойти направо или налево будут торговые центры с экскурсионными бюро с фиксированными ценами. Тиран 20$ Рас Мохамед 25$ Квадры 20$ Абу Галум, Цветной Каньон 35$

Когда вы едите в египет, что бы не случилось - улыбайтесь, ведь вы знали куда едете-) И жалуйтесь!, т.к. в следующий раз, когда я вернусь в него, египет должен быть лучше, а кроме нас, русских, туда уже больше никто не ездит.

Татьяна voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

3.8 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 11.05.14 23:33 (2 550 characters in the review)
Add comment
Complain

21:40 23.05.14

Отдыхали в этом отеле в марте 2012 года. При заселении мало того , что сам гид от туроператора предложил дать денег на ресепшен за хороший номер, так потом прямым текстом попросил чаевые за содействие. Дала деньги впервые, и до сих пор жалею, что не послали этого гида куда подальше.

00:28 24.05.14

Да кошмар какой-то. Почему при заселении люди должны проходить через такое унижение=( За номер заплачено, а нам говорят, что без мзды не заселят!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up