за последние 30 дней
Отель неплох. Но СООТЕЧЕСТВЕННИКИ....
Доброго времени суток всем интересующимся!)))
Отдыхали в отеле с 31.05.2014 по 09.06.2014, путевка от SunMar, семья с трехлетним ребенком.
В общем и целом все ОК.
1) Перелет. Колавиа, он же Metrojet.
При бронировании путевки время вылета выбирали с учетом имеющегося детеныша, однако, вылет перенесли на более позднее время, хотя об этом, конечно, все мы знаем, пользуясь чартером... Мы надеялись, что переноса не будет, надежды не оправдались))).... но это маленький не очень приятный сюрприз в принципе был предсказуем)). Перелет прошел неплохо, но самолеты, конечно, староваты, хотя, чего ж ожидать от мааааленькой авиакомпании с подпорченным прошлым))).
2) Трансфер - отлично. Молодцы они, египтяне, с этим делом все ок. Отлажено.
Визу не брали, т.к. кроме моря и солнца в отеле и прилегающей территории нас ничего не интересовало.
3) Размещение.
Ехали не более 15 минут (отель был второй в списке). Из автобуса в отеле вместе с нами выгрузилось на наше огорчение около 25 человек-соплеменников((( все двинулись в едальню. Мы были сыты, поэтому обратились к гражданам ресепсионистам, используя англоязычную речь с просьбой заселить нас (русский они упорно не понимали и гнали нас есть)))). Заселили нас очень быстро в номер, который мы пожелали - бунгало - 522.
4) Номер.
Скажу сразу, что ни к номеру в целом, ни к чему либо еще претензий не имеется. Но номер маловат для семей с детьми (не дай бог заселиться в него с двумя детьми). Сама комната из указанных на сайте - 25 кв м составляет - 20 кв.м, оставшиеся 5 кв м отданы под ванну и холл, согласитесь, МАЛО!!! Заходишь в бунгало и упираешься носом в дверь в ванну и туалет, тут же дверь в малюсенький шкаф. В ванне, естественно, не развернуться из-за имеющегося метража.
Пишу это все для тех, кому сей факт важен, не для оценки в целом, а так - мелочи.
В номере сделан ремонт (номера серии 501-526 - с ремонтом, электронный ключ, все остальные бунгало без ремонта!!!, обратите на это внимание, у них обычный металлический ключ).
5) Отель.
Про него написано много. Полностью присоединяюсь ко всем хорошим и отличным отзывам. Нас устроило ВСЕ.
Кроме количества шезлонгов как у бассейнов, так и на пляже. Их не хватает при загруженности отеля нашими соплеменниками (эти "супер-умные") недоноски занимают шезлонги везде и на весь день, не важно, что пользуются они ими пару часов в день. Реально пляж на треть пустой постоянно, однако, шезлонгов свободных нет, т.к. на них отдыхают вещи отдыхающих)))). В общем, это также скорее некий нюанс из-за нашествия сородичей.
В наш отдых (к огромному сожалению) отель был заполнен соотечественниками на 90% (!!!!), таким образом, весь имеющийся небольшой осадочек от некоторых моментов как в ресторане, так и на плаже объясняется контингентом отдыхающих.
6) Кормежка.
С едой все отлично. Внешне у всех остальных вечно голодных россиян (именно такое впечатление было три раза в день ежедневно) тоже все было ОК с пищеварением.
Еда разнообразная, вкусная, много. Каждый день были морепродукты, несколько видов мяса, всегда имеется гарнир на выбор и куча возможностей для салатов, вкусные сладости и по-многу, фрукты также на выбор.
Совет.
Всем, кто не желает стоять в очереди в ресторан приходите на полчаса позже после открытия (количество еды не уменьшится, поверьте), а вот голодно бегающей по ресторану толпы вы уже не увидите, она (толпа) уже будет сидеть за столами и есть все, что успела нагрести)))).
Для всех отдыхающих проводится контейльная вечеринка от отеля. Идея очень хорошая и классная реализация, но наши сотоварищи все портят даже здесь. Они никогда не видели креветок и не пили свежевыжатые соки (понахватано было по несколько бокалов в каждые руки, включая мледенцев, и не выпито, потому как соки имеют свои вкусы, которые нашим согражданам не подходят, видимо. В итоге, примерно треть соков была брошена на столах после ужина. Вот такой нюанс.
7) Пляж.
Не очень удобен, т.к. имеющиеся камни вынуждают постоянно пользоваться спецобувью, что не всегда хочется. Есть два небольших участка, где детишки могут спокойно на бережку поиграть в песок, остальное - камни.
Также пляж находится внизу от отеля, спускаться к нему нужно по трем лестницам (две на сам пляж и одна - к воде), что неудобно будет для мамочек с колясками и совсем маленьких детишек.
В отеле в настоящее время имеется представитель - Тамара. Очень милая и отзывчивая дама. Нам к ней обращаться по каким-либо происшествиям не приходилось, но мы видели, как она постоянно ходит по отелю, помогая туристам решать их вопросы с отелем.
Ей - терпения!!)).
Итого.
Отдых в Шарме наш удался!!! Как и во все остальные заезды))))
От себя скажу, что в отель вернусь только при отсуствии там такого количества россиян. С иностранными туристами отдыхать приятнее намного.
У кото будут вопросы - пишите, отвечу.
Всем отличного отдыха и прекрасного настроения!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Главный ресторан находится в основном здании около ресепшн. Ресторан довольно большой с очень хорошей системой кондиционирования, есть уличная территория главного ресторана, но она днем закрыта из-за жары, но и вечером там из-за этого же не всегда комфортно находиться. Рекомендую облюбовать какой-нибудь столик и "просить" официантов его придерживать до вашего прихода))) естественно, за вознаграждение.
Указанные номера (501-526) также как и все остальные бунгало отеля относятся к категории стандартных номеров, но "с ремонтом" и заселяют в них на удачу или за денежку при указании конкретной нумерации))).
Обычно мы при бронировании путевки оплачивали самый дешевый номер, а при заезде в отель на ресепшн уже решаем вопрос с более комфортным размещением))), по крайне мере так прокатывало последние 4 раза.
Также хотела бы обратить внимание, что бунгало с 501 и примерно по 510 (точно не помню номера ближайших домиком) находятся около аквапарка, т.к. оры отдыхающих, летящих с горок, будут оч хорошо слышны))) хотя, если вам это не помешает, можно и в эти домики.
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за Ваш подробный и поучительный отзыв о нем. Мы очень рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом и очень надеемся, что Ваши замечания будут приняты во внимание нашими Гостями (особенно про лежаки). Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).