АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1924 + 0
Readership
Bronze status
12 комментария
Vacation as a Family with children in June 2014
03.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

3* по цене 5*

Translate

Были в отеле с 3 по 15 июня.

Могу предположить, что на мой отзыв будет много комментариев, что я придираюсь или что я зажралась, но я считаю, что если я плачу не малую цену за отель, то сервис должен быть соответствующим. Я видела и 3* и 5*в разных странах, так что сравнить есть с чем.

В отеле 99% русских семей………

Прилет был утренний, в отеле были в 11.00, трансфер занял около 1 часа с заездом в 3-4 отеля.

Гид был молоденький, информации полезное, помимо экскурсий дал мало. Летели с Библио глобусом.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили около 13.00, номер дали по всем пожеланиям, которые писала. Спасибо! Номер 1211. Номер был самый последний в крыле.

НОМЕРА. Номерной фонд очень старый, мебель много раз покрашена, светильники дешевые, матрасы изношенные. Такая мебель у меня была в Тунисе 3*. Можно посмотреть на фото. Балкон 1,5 кв. метра. Вмещается 2 стула и маленький столь только-только. От ремонта на дверях осталась краска и точки от сварки, они не отмываются. На поручне балкона был птичий помет, его убрали только после скандала на 8й день. Ванная комната, не большая, сантехника нормальныя. Ободок раковины с плесенью, шторки в ванной с плесенью и известковым налетом.

При заселении было 2 шампуня и кондиционера, больше не пополняли. 5* как не стыдно……!!!!

Смена белья за 12 дней была от силы 1 раз, поменяли на белье с пятнами.

Территория.

С первого взгляда вроде зеленая, НО пальмы не стригли около 2-3 лет, нижние листья сухие, обвисшие. Газоны натуральные, но в некоторых местах вытоптаны, было бы неплохо посадить искусственный в этих местах. Особого ландшафтного дизайна в отеле не замечено.

Обрабатывают деревья и газоны химикатами утром, около 9-11 часов, если дует ветер, то все химикаты будут на вас, по дороге на пляж. Сервис…..!!!!

Расположение развлекательных мероприятий на территории не продумано.

Живая музыка прямо под окнами главного здания, при закрытых окнах в дальнем углу крыла не слышно, но т.к с ребенком не включить кондюк, то очень душно, приходилось ждать до 00.00 когда все закончится, чтобы открыть на ночь окна.

Мини диско. Это ужас!!! Проходит на сцене, детям места мало, колонки висят прямо над ними, шум от детей+громкая музыка это АД! Мой ребенок не ходил туда, несколько раз хотел, приходит на сцену и сразу уходит. Аниматоры постоянно говорят детям отойти от края. Лучше бы проводили дискотеку на месте открытой взрослой дискотеки.

Музыку с ночной дискотеки то же слышно, но не критично.

Гриль расположен прямо под открытым небом, на ужине дым от гриля по всей территории, в ресторане очень пахнет им. Обычно в отелях над грилем есть вытяжные зонты и они выводят весь дым, но в этом отеле экономят на всем.

АНИМАЦИЯ. Вопрос, а есть ли она??? Да есть, но они как сонные мухи. По порядку:

Детские аниматоры, 4 человека: Себастьян и Люба, занимаются с детьми, активные, веселые.

Остальные 2 девочки, не запомнила их имена, не активные, на работу как на каторгу ходят, инициативы нет. Вечером на минидиско одеваются как на дискотеку: коротенькие юбочки, боевой раскрас.

Взрослая анимация: очень пассивная, игры банальные, вечерние развлечения скучные . На ужине не встречают. Анимационная команда не носит форму, в детском клубе не разбрать кто родитель, а кто аниматор.

В вольере с кроликами 2 дня лежал мертвый кролик и разлагался, вечером очень плохо пахнет около клетки, кроликов переизбыток.

Питание. Голодным не останетесь, Но пища очень жирная, очень много готовят во фритюре, в т.ч котлеты «жареные», много недоготовленного, сырое мясо, котлеты (на фото есть). В тертом сыре были черные вкрапления, похоже на плесень.

Приготовление говядины каждый день отличается только способом нарезки и добавлением овощей, соус один и тот же. Рыбы 1 вид. Морепродукты были 1 раз в неделю, фото прилагаю, это просто морской коктейль в соусе с овощами.

Фрукты: арбуз, яблоки, недозрелые сливы и нектарины. Был сезон на клубнику и черешню, ни разу не давали.

Выпечка, вкусная, НО все бисквиты шоколадные, простых нет, очень странно…….

Пляж. Песчаный, море штормило 6-7 дней, убрать сухие водоросли никто не удосужился, вход галечный и резкий, за детьми нужно следить. Идешь по щиколотку и резко по колено. Лежаков хватает. Пляж сделан не удобно, все лежаки под тентом далеко от моря, т.е если Ваш маленький ребенок любит играть на берегу, то ваша учесть жарится под солнцем, т.к зонтиков у берега нет, а тенты далеко. В общем «все для людей».

Обслуживание: на 3+, даже говорить не хочу, сама работаю в общепите, слов нет, ни раз беседовала с менеджером по сервису отеля, но толку нет.

В общем об отеле писать можно долго. ИТОГ: отель на 3+, красная его цена: 25 т.р на 10-12 дней на взрослого, больше он не стои. Точно никогда в него не вернусь, а тем кто думает в него поехать, не советую. Лучше доплатить 5-10 т.р к путевке и поехать в нормальный отель с хорошим сервисом. Хотя, если Вы едите в первый раз, вам возможно понравится.

Единственное, что порадовало в отпуске - это шопинг)

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
Added 22.06.2014 23:44 4 954 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ну вот и первый комментарий, которых вы так ждали :))) Абсолютно с вами согласна!!!!! На все 2000%. Мой номер получается был напротив вашего (1231). Это не 5* абсолютно!!!! Какие придирки??? Все что вы написали - нормальные требования к отелю такого уровня!!! В какой еще пятерке вас не встретят, не помогут отнести чемодан до ресепшн, не предложат стакана воды после перелета ( а ведь я была с ребенком) и вообще моей единственной информацией по приезду было - комната будет готова через 3 часа, и это все!!!! И эти 3 часа я болталась с ребенком по территории не зная, что мне можно а что нельзя(ведь браслетов у нас не было). Но зато мне несколько раз настойчиво предложили пойти в спа прямо сейчас!!! Я впервые поехала в Турцию с сыном не только к морю, но и за сервисом (так как мы не собирались ни на экскурсии ни на шоппинг). И тоже видела настоящие пятерки и в Европе и у арабов. Какой там "зажралась"??? Так на ваш отзыв могут отреагировать только те, кто, как говорится, слаще морковки ничего в своей жизни не пробовал. Да и давайте на чистоту, отдыхает там один "Тагил", ну и мы случайно ошибившиеся. Я тоже никогда больше туда не вернусь, да думаю что и вообще в Турцию.
Женщины Вы реально зажрались,если Вам нужен сервис про который Вы говорите езжайте тогда в Испанию или Италию,это Турция и здесь все на уровне, а если придираться к таким мелочам то вам понравится только в АРКТИКЕ,там просто людей нет
Сергей! Что значит - зажрались женщины?...Я согласна с ними. Каждый имеет право на свое мнение. Мой отзыв имеет балл 3,7 и то только потому, что не хочется совсем уже обижать отель. Даже полностью я не указала те минусы, которые имелись. И ни при чем здесь "езжайте в Испанию или Италию"....в той же самой Турции достаточно отелей, которые действительно 5*-ки с высоким уровнем. Я и сама ошиблась с Belconti в этом году летом.....а уж осенью, если и поеду, то в проверенный Papillon Zeugma или Paloma Grida...да, пусть они и дороже, но зато сервис вызывает только положительные эмоции.
согласна с Натальей, легче переплатить 10 т.р и поехать в отель с хорошим сервисом. Сеть Лимарк, например, Club Hotel Sera и многие другие.
Моя оценка такая низкая, я полностью разочарована данным отпуском, отель не любит своих гостей и не старается сделать что-то лучше, тупое зарабатывание денег на людях к хорошему не приведет.Я платила деньги не за такой сервис( Весь отпуск моя мама укоряла меня, за то что я пожалела лишние 10 т.р и мы не поехали в уже проверенный отель.
Соотношение Цена-качество =0
Но я не отчаиваюсь) Все таки опыт, хоть и не очень положительный, просто не хочется, чтобы другие так же как и я портили отпуск себе, т.к у кого-то это единственный отпуск в году и они готовились к нему долгое время.
Согласен с Ольгой! Были почти в тоже время. Когда ехали из аэропорта в отель уверяли, что будет изобилие фруктов из за отличного урожая. То что было, всё незрелое кроме яблок. Ходили за черешней в Белек, хотя и не очень дёшево, но внука очень хотелось угостить. Зато когда везли обратно наш туроператор была "удивлена" что нас не кормили черешней и клубникой. Так и хотелось сказать:ай я яй. Больше в этот отель никогда. Да и в Турцию тоже наверное.
Serzh50, не будьте столь категоричны по поводу Турции....Вы на мой отзыв тоже оставили свой комментарий (у меня оценка 3,7, да то завышена)....просто пусть это будет неудачным опытом ...могу посоветовать Papillon Zeugma или Paloma Grida...они находятся недалеко от Белконти, тоже в Белеке, но Вы увидите совсем иной сервис и уровень...
Сейчас нахожусь в Аркадии рядышком, сегодня с сыном прошлись по пляжу к пляжу Бельконти. У вас на пляже песочка побольше у воды, у нас мелкая галечка с песком. Почему-то я думала, что это отель уровнем выше. Зашла почитать отзывы, а тут такое вот... Да так, что Вы больше в Турцию приезжать не хотите. Мы тоже впервые в Турции, мы - это я, муж и сын 12 лет. За путевку на 10 ночей из Москвы в Аркадию заплатили в январе 122 тыщи. (Это с небольшой скидкой от знакомой девочки-турагента) (бельконти дороже или дешевле?)
Нам в Аркадии ну очень нравится. Прям мы очень довольны. Из вот этого отзыва почти все надо повернуть на 100% наоборот, так есть у нас. И сервис, и внимание, и номер, и анимация, и еда, все 5+. Браслетов нет, ходишь и пьешь сколько влезет. Лежаки занимать не надо, всегда есть свободные. В номерах и халаты, и тапочки, и всякие разности, хороший мини-бар (вода, минералка, пиво, Нести, фанта,всего по 2 шт, пополняется каждый день), всяких гелей-шампуней хоть ешь, каждый день по нескольку кладут. Контингент - много русских, немцев, голландцев, вроде поляки слышатся. Как вернемся, буду писать отзыв.
17:09 26.06.14
Уважаемые гости!

Благодарю вас за написание отзыва и ваше личное субъективное мнение.
Наверное действительно, "сколько людей , столько и мненией",т.к. множество гостей, отдыхающих с вами в один и тот же период времени, отзываются о предоставляемом сервисе только положительно, не говоря уже о разнообразии блюд в ресторане, ухоженности территории и т.д., а может, Belcontı Resort Hotel 5*, просто не ваш отель.
Всего вам самого наилучшего!

Остальные Ваши замечания мы обязательно учтем и исправим.


С уважением, ассистент менеджера гостевого сервиса Ирина Йылмаз.
Ольга, я познакомилась в Белконти с парой, их друзья отдыхали параллельно в Аркадии, они не смогли поехать, т.к отель на стопе уже стоял. Разница в цене 10-15 тыс, Белконти дешевле. Дак вот, друзья говорили, что у них в Аркадии все хорошо и им понравилось. Заходила прогуляться в Аркадию, это абсолютно другой мир, даже атмосфера другая, утюная. Вы верно выбрали отель. Лимарки не подводят, плохих отзывов о них не слышала. Удачного отдыха!
Ирина, а фотографии у меня то же субъективные или фотошоп может быть? Ветки сухие на пальмах дорисованы, плесень в ванне, грязь на пляже, вздутая краска на стенах? Или вы будете отрицать отсутствие сезонных фруктов и морепродуктов?
Здравствуйте, уважаемая Ольга!!!!! Вам наигромаднейшая благодарность Вам за настоящее мнение об этом отеле и за Ваши фотографии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я когда увидела плесень, мне стало плохо за потраченные деньги и ещё не использованный отпуск!!!!
Мы уже купили путёвки в этот отель......но прочитав,о том, что Вы пишите и показываете, бегом, сразу бегом на 5 скорости побежали в турагенство и поменяли путёвки на другой отель......Господа отдыхающие!!! Если Вы желаете отдыхать в той действительности, которую предлагают отели, ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ДАБЫ ВСЕМ БЫЛО ЛЕГЧЕ ВЫБИРАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ОТЕЛЬ, А ОТЕЛИ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ,МОЖЕТ БУДУТ ЧИТАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ КО МНЕНИЮ ОТДЫХАЮЩИХ И РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕТЕНЗИИ ОТДЫХАЮЩИХ!!!!

Читать полностью на TopHotels
Ольга, спасибо. Очень рада, что я помогла Вам не испортить свой отпуск. Удачного отдыха!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Next rate Все отзывы автора (17)
Ольга Трифонова
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2011
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 141
  • Readership: 18 665
  • Photos: 98
0 Благодарности