Ощущения от отеля Siva Sharm Resort & Spa 5*
Приветствую, тебя, мой дорогой читатель. Возможно что именно этот текст повлияет на твое решение ехать или не ехать в предложенный отель. Начну с того, что на майские праздники, мы были в одном из соседних отелей и по прибытии в Siva ожидали чего то похожего. Но, не судьба...
Итак обо все по порядку.
1. Почему я поставил 2 балла за размещение? Все просто, я добавил один балл за то, что с нами вечером прошли несколько комнат и мы, таки, выбрали более-менее годную. Почему более менее годную? Потому что в ней не капала вода с потолка, не текла вода из под крана... Да, да, не ИЗ крана, а ИЗ ПОД крана. Это большая разница - проверяйте. В ней не воняло хлоркой от бассейна, в ней не громыхала музыка от амфитеатра, и в ней был годный пульт от телевизора и не было засранным зеркало, потолок и стены. Плюс цвет штор был серым, в некоторых комнатах он был коричневым. Общее состояние номеров - обшарпанное, но это просто возраст отеля. Так как приехали мы поздно, то ужин прошел мимо, особенно после поиска приемлемого номера. Кстати, в этом номере сильно гудит кондиционер на 3ей скорости, на других не охлаждает. Мы 5 раз вызывали мастеров, но видимо, менять надо слишком много и мастера ни разу ничего не сделали. Хотя иногда приходили. :) В результате засунули сложенную коробку и видимо просто заблокировали один вентилятор. Дуть стало слабее, на шуме сильно не сказалось. Видимо пришел пушной зверек подшипникам.
2. Питание - я поставил 5-, минус только за то, что фрукты давались слишком однобокие. Апельсины, грейпфруты и финики. Арбузы и дыни только по пятницам, причем если прийти на ужин с задержкой - не достанется.
Пакетированный соков не было вообще. Вероятно они были, но за дополнительную плату. Опять же на контрасте с прошлым отелем это было дико.
3. Сервис - 2. Тут можно остановится подробнее... Очень порадовало как убирался наш номер. Паренек старательно подходил к своей работе. Но, как говорили наши знакомые, такая ситуация далеко не на всей территории. У нас был номер 1316. Еще добавили очков сервису два простых парня - Вэл и Маати. Один - крайне вежливый и действительно старающийся помочь, паренек. В основном работал в баре у бассейна. Искать там нужно именно его. От остальных вы не дождетесь холодных напитков. Об этом ниже, так сказать в послесловии... И второй - человек-позитив. Печет пироги на ужин на веранде главного ресторана и около бара делает пиццу. Просто светлый, добрый и жизнерадостный парень. Работает с тестом, часто вертит его над головой. Вы его легко узнаете. Если свидитесь - передавайте ему привет от брата из России, и скажите чтобы почту проверил. Плюс, очень положительный Шеф-повар. Регулярно бывал в ресторане.
В остальном, сервис - ужасужас. Вода в кулерах на улице появляется только около 10 часов. Не раньше. Все автоматы с соками, а на самом деле с разведенной водой непонятной субстанцией, которую в России "Юпи" и газировками обращены в сторону бармена, то есть подойти и налить себе сами вы не можете. На барах очереди. Холодных напитков мы не могли добиться неделю, пока не познакомились с ребятами, о которых написал чуть выше. Выглядит это так, вы подходите к бару и просите холодного пива, делаете упор на слове "Холодного"... Не моргнув глазом вам наливают из стоящей рядом бутылки, и подают. Эта бутылка там стоит давно, и для чего она я расскажу тоже. Вы пробуете - пиво теплое. Отставляете его в сторону и просите снова. Чувак берет ваше пиво и ВНИМАНИЕ!!!! вливает его в эту бутылку. Из которой он потом нальет его другому. Возможно это будете вы! Знайте об этом. Теплое пиво не просто противно пить, оно скорее всего уже наливалось ранее другому человеку и он от него отказался. С вероятностью больше холодное пиво будет разбавлено жижей из этой "дежурной" бутылки. Будьте внимательны.
Уборку бассейнов впервые увидели тоже не задолго то отъезда домой. Некоторые душевые кабины рядом с пляжем и бассейном не работают вообще, а из некоторых постоянно течет вода.
В случае, если вы оставляете свои вещи где-то старайтесь не оставлять чего-то ценного. Были свидетелями как один чувак из персонала подходил к оставленной сумке и перекладывал ее за другой столик, после того, как он понял что хозяина нет, он расстегнул сумку и изучил содержимое, после этого он взял сумку и ушел с ней за бар (это было на обеде в баре под открытым небом, рядом с Шиша баром)... Через несколько минут он вернулся и положил сумку на место. Мы некоторое время ждали хозяйку сумки, но так и не дождались. Отошли на минутку, когда вернулись с сумкой уже уходил плотный мужичок в сторону лифтов. Не догнали, поэтому точно сказать пропало ли что-то у людей не можем, но факт остается фактом.
Перед выездом несколько человек подходили к девушке на ресепшене о говорили о пропажах сигарет и прочей мелочевки...
Для справки, по территории гуляет живой верблюд. Его зовут Оскар. В основном вместе с хозяином. Любые фото платные, помните об этом. Нам однажды удалось покормить верблюда арбузными корками, он их очень любит. Это было бесплатно. Но даже после этого за фотографии хозяин предлагал платить денег. Даже не узнавали сколько, потому что мне не надо, а жена боится такого зверя.
Но, вот за что я многое простил отелю - это риф. Это действительно один из лучших рифов в Шарме.
Почти каждый день мы наблюдали нескольких Наполеонов. Больших и маленьких. Было огромное количество мурен, всевозможных рыб, скатов, причем включая электрического, один раз к домашнему рифу подошла даже морская черепаха.
Итак, подводя небольшой итог - ощущения от отеля - пожилой отель со всеми вытекающими проблемами в инфраструктуре, с наглым и местами грубым персоналом, но с офигительным рифом и довольно демократичными ценами. Многие из тех с кем удалось пообщаться говорили что ТАКОГО они тут не видели никогда, хотя ездили несколько лет подряд. Будем надеяться что это "ТАКОЕ" пройдет как с белых яблонь дым и отель снова вернет себе 5*. В настоящее время, по ощущениям человека вернувшегося оттуда, я бы дал 3+. Просто, потому, что 5* я видел в мае.
Справедливости ради, стоит отметить, что через сервис hotelsbonus заказывал себе на ДР комплимент от отеля, и в нужный день в номере нас ждал тортик. Это было приятно.
И еще, мой дорогой читатель, это мы приезжаем в гости к ним в страну, не ведите себя как быдло и подонки... Они к вам будут относится также. Выучите пару тройку простых слов типа "МархАба", "Амели", "Шукран" и "Лёу Самахт". Это здорово помогает в Египте.
Увидимся на отдыхе.
ЗЫ: Спасибо что дочитали эти оченьмногабукаффф до конца.
ЗЫЗЫ: Если кто-то прочитав это подумает что я хаю отель - он не прав. Я говорю над чем надо поработать. Я хочу чтобы отель стал лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}