за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы об отелях. Видимо всегда очень...
Никогда не писала отзывы об отелях. Видимо всегда очень удачно выбирали отели. Что хочу сказать сейчас - НЕ ПОВЕЗЛО!
Данному отелю очень далеко до пятизвездочного отеля. Я бы даже четверку с натяжкой поставила. Очень пожалела, что не добвила денег и не полетела в уже проверенные отели. Не буду писать их названия, что бы информация не была воспринята, как реклама.
Ну про заселение все понятно. Те кто прилетает рано (как у нас получилось) должен ждать двух часов, чтобы заселиться. или платить деньги. В нашем случае это было 60 долларов. Обращу внимание - отель не был полностью заселен. При этом сделаю акцент на том,что при офомлении путевок было указан стандартный номер, а не бунгало. В отеле же нас уверяли, что бунгало тоже считается стандартным номером. Странно да???? Спорить было бесполезно, нас заселили в бунгало. Ну впринципе не плохо. Только минус в том, что идет постоянно обработка против насекомых (что хорошо), но вонь стоит такая, что мы просто убегали на это время (что плохо). Чуть сами не отравились.
Опять же столкнулась с тем, что кормить нас начали только с обеда. Ну видимо это из-за уровня и дешевизны отеля (в других пятерках с этим не встречалась. В любой момент приезда одевали браслет и хоть что можно было есть). Или предлагали заплатить деньги - 10 долларов за человека. Для меня это в новинку. И еще - дали один ключ. Второй за деньги. Тоже меня это неприятно удивило. Никогда не было в других отелях проблем с ключами. У меня сложилось впечатление - если бы можно было брать деньги за солнце в этом отеле это было-бы сделано.
По поводу обслуживающего персонала. В номерах приберались хорошо. Старались. Все как обычно. Но персоналом по уборке территории и садовникам я была удивлена. Обращаюсь к представителям отеля: ПЕРСОНАЛ НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВО ВРЕМЯ ВЫХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. Опять же в нормальных пятерках вся работа проводится вечером, после того как свободны бассейны и люди уходят на ужин и на развлечения. Или рано утром - пока все спят.
Что меня просто повергло в шок - есть детский бассейн (он огорожен пластиковыми загородками), которые сотрудник без стеснения, при отдыхающих мыл чистящими средствами и СМЫВАЛ ЭТО ВСЕ ВОДОЙ ИЗ ДЕТСКОГО БАССЕЙНА (в сам же бассейн). А когда вдруг решили (опять же при людях) начать чистить хлоркой стоки бассейнов и хлорка вся полетела на людей, тут уж мы не выдержали и сделали замечание.
Море. Оно хорошо только для маленьких детей. Просто лужа. Если вы хотите посмотреть кораллы и рыб, то это не сюда. Если вы тем более уже видели что-то хорошее, то будете просто разачарованны. Мы брали хорошу экскурсию РАС МУХАМЕД - заповедники караллов. После этой поездки я даже в море у отеля уже и не заходила. Не хотела протить впечатление. Подходы к морю ужасные. Нужно пройти через кучу песка. Нормального (чистого) подхода к пирсу нет. Чтобы помыться после моря - нужно идти долго наверх, или мыться на пляже и потом через песок (опять весь грязный) идти наверх и снова там мыться.
Территория отеля. Неудобная. То что большая - это хорошо. Но гулять совершенно не интересно. Куча бунгало. И нигде нет места, что-бы посидеть. Пирс на вечер закрывается (экономия на охране). Нельзя прогуляться по пирсу до моря. Мне есть с чем сравнить - можно было вечером прийти на пирс и на больших подушках сидеть и любоваться закатом солнца и морем (в других отелях).
Анимация. Ничего хорошего сказать не могу. Все вечера были потеряны. Приглашенным артистам очень далеко до профессионалов - уровень самодеятельности, причем плохой. СКУКОТИЩА ПОЛНАЯ!!!!! После семи вечера совершенно нечем заняться. Чувствуется что хозяин отеля жалеет денег. Причем во всем.
Еда. Ну тут все стандартно. Кормят обычно. Небыло нормальных фруктов. Удовольствия от еды не получаешь. Про спиртное молчу. Нормальные напитки - платно.
Итог: Очень много минусов. Отрицательных мелочей, которые портят мнение об отеле.
Мне странно, что люди ставять этому отелю пятерки. Скорее всего - или ездили в худшие отели, или первый раз.
Это НЕ ПЯТЕРКА! Я сюда точно больше никогда не поеду!
Надеюсь мой отзыв полезен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
Прежде всего позвольте уверить Вас в том, что Министерство Туризма Арабской Республики Египет присвоело нашему отелю статус 5-звездного, что подтверждено сллтветствующими документами.
По поводу заселения, позвольте проинформировать Вас, что у нас действует внутреннее распоряжение по отелю от 06.10.2011 года:
1. Если номер предоставляется до 06:00 утра, производится оплата в размере 100 $
2. Если номер предоставляется с 06:00 до 09:00 утра, производится оплата в размере 60 $
3. После 09:00 утра номер предоставляется бесплатно (при наличии свободных мест в отеле)
Завтрак, 10 $ с человека, оплачивается дополнительно либо кассиру у входа в главный ресторан, либо менеджеру главного ресторана.
Поэтому Вам и предложили заселиться за дополнительную плату согласно этому распоряжению. Также позвольте Вам сообщить, что скорость заселения и оплата не зависят от загрузки отеля.
По Вашему комментарию о том, что кормить Вас начали только с обеда: позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом завтрак в день прилета не был Вами оплачен и соответственно Вы его и не получили. И дело здесь не в дешевизне отеля, просто мы предоставляем нашим гостям конкретно то, за что они платили при покупке тура. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, я бы рекомендовала Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения моих слов.
Бунгало тоже является стандартной комнатой. Вы были заселены согласно Вашей резервации.
По поводу постоянной обработки против насекомых, позвольте Вас проинформировать, что согласно законодательству Министерства Здравоохранения лтель обязан обрабатывать территорию 2 раза в сутки.
Не совсем понятно Ваше обращение "ПЕРСОНАЛ НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВО ВРЕМЯ ВЫХОДА НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ". Это как должно происходить? Не совсем понятно, как конкретно работают садовники в других отелях, потому что: 1. не совсем удобно симметрично постричь дерево в темноте. 2. шум от садовых ножниц и особенно от газонокосилки может помешать комфортному сну Гостей. Может кому-то и приятно спать под жужжание газонокосилки, но большинству Гостей это мешает. К тому же в отеле находятся Гости из разных регионов страны с разными часовыми поясами, поэтому кто-то просыпается уже в 6 утра, а кто-то намного позже. Поясните, пожалуйста, Вашу позицию по этому вопросу.
Также позвольте Вас проинформировать, что район Набк, в котором находится наш отель, это заповедная зона и многие Гости получают массу удовольствия и делают чудесные фото, чтот видно из других отзывов.
Также не совсем понятны Ваши комментарии о пляже: "Подходы к морю ужасные. Нужно пройти через кучу песка. Нормального (чистого) подхода к пирсу нет. Чтобы помыться после моря - нужно идти долго наверх, или мыться на пляже и потом через песок (опять весь грязный) идти наверх и снова там мыться". У нас песчаный пляж (не галька), соответственно есть песок. Какие у Вас предложения по поводу прохода по песку? Постелить дорожки? Но они будут загрязнены тем же песком в течении короткого времени.
Пирс закрывается вечером, так как купание в море после захода солнца запрещено. Но нам интересно будет узнать, в каких отелях Вы отдыхали, чтобы посмотреть как у них там все устроено. Поверьте, это не будет воспринято как реклама.
Еда. Позвольте Вас проинформировать, что на завтрак у нас всегда представлены яичница, блины, сосиски, картофель, колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же разнообразная выпечка (вафли, круасаны и т.д.). На обеды и ужины всегда представлены несколько видов мясных блюд (говядина, баранина, перепела, ягненок), курица, рыба, разнообразные гарниры (картофель, рис, макаронные изделия) и салаты, фрукты и десерты. Мы очень ценим мнение и рекомендации наших гостей и наши повара будут очень рады, если Вы порекомендуете нам какие нормальные фрукты Вы бы хотели увидеть на нашем столе. Импортные напитки действительно за дополнительную плату.
И по поводу высоко рейтинга отеля и хороших отзывов. У нас очень много повторяющихся гостей, которые бывали во многих отелях, но остановили свой выбор именно на нашем и теперь приезжают к нам как в свой второй дом. Также у нас много гостей, которые побывав во многих отелях и приехав к нам впервые, остались довольны отдыхом и вернутся еще. Просто как Вы сами заметили, Вы не заплатили за путевку столько же, сколько Вы бы заплатили в более дорогие проверенные Вами отели. Соответственно заплатив меньше, не стоит ожидать таких же услуг как в более дорогом отеле. Давайте реально оценивать цена-качество, как это делают большинство наших Гостей, которые "ставять этому отелю пятерки".
Еще раз спасибо Вам за уделенное время. Искренне надеемся, что Вы получите массу удовольствий в следующем отпуске!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).