АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
March 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

На любителя...

Не буду писать поэму, напишу кратко.

1. Заселение - без волшебных 20 баксов дают ущербные номера, после дачи взятки, номер изменился только местоположением, на третий раз (когда уже поняли, что я не успокоюсь) дали отличный номер на первом этаже с выходом на большой бассейн с одной стороны и маленький с другой.

2. Питание - многим нравилось, но у меня была постоянная тяжесть в животе.

3. Сервис - отношение к русским, изначально предвзятое, ощущается игнор и то, что тебе здесь не рады, но волшебные чаевые меняют ситуацию в корне )) и ты становишься любимым гостем ))

4. Понтон реально очень длинный, к походу на море нужно готовиться морально.

5. Анимация - видел их очень редко, возможно потому, что они находятся только у одного большого бассейна.

6. Вечером, ужин, потом выбор:

а) Живая музыка на втором этаже - сидеть за столиком и слушать попивая вино.

б) Есть какой то бар, в котором аниматоры ведут дурацкие конкурсы, играет такая же музыка, и находятся пять с половиной землекопов.

в) Поехать в город на в какой нибудь диско-бар, где толпы арабов снимают русских девочек и смотреть на это противно, а если ты со своей, то приходится держать ее на расстоянии вытянутой руки, что не дает расслабиться.

г) пойти спать.

7. Ну и контингент отеля (по крайней мере в наш заезд) это люди пенсионного возраста и на пляже и вдоль бассейнов зрелище не очень впечатляющее.

Added 08.07.14 16:21 (1 386 characters in the review)
Add comment
Complain

12:07 14.07.14

Взятки при распределении номера не берутся, Вы ерунду то не говорите! Все изменения категории оплачиваются официально- на ресепшене. Мне даже интересно кому и как вы взятку то давали, если за вас все делал отельный гид, а вы сидели и ждали карточки от номера на балконе? Так как заезды всегда большие, сами по себе никто не регестрируется)
По поводу анимации, я ее вообще не люблю,но по вечерам после песен и живой музыки- огненное шоу, шоу акробатов и т.д.- все на сцене около моря.
Контингент отеля- не соглашусь с вами,не только пенсионеры. В основном семьи с детьми и парочки, немцы и англичане. Для тусовок и знакомств одиноким конечно не подходит) А если парой или компанией-норм.

10:24 16.07.14

Ерунду говорите Вы. Не помню как его звали, по моему Мустафа. Мы заезжали в этот отель вдвоем с девушкой. Оформлялись сами. Как только оформились, нам дали ужасный номер, где-то на третьем этаже, снова пришел на ресепшн, он разводил руками и делал вид, что плохо понимает по русски и почти не говорит на английском. У вас стоимость самого простого номера (хотя это не так) и номеров нет и я вам предложил хороший номер и т.д.. достал 20$, протянул, он дал другой номер, чуть лучше и уже на первом этаже с видом на забор, я пошел обратно. В третий раз я ему дал понять, что хочу нормальный номер на первом этаже, с нормальным видом и большой кроватью. Он поморщил лоб, сделал пару звонков и нас заселили в очень чудесный номер с видом на бассейн.
Был я у той сцены - ничего интересного, все одно и тоже, сказать честно - анимация в данном отеле просто для галочки, что она там есть.
Контингент во время моего там отдыха был на 70-80% от 50ти и старше, остальные - семьи с детьми и парочки.

10:37 16.07.14

Вам видимо не повезло, нам без проблем дали хороший номер, да еще и с видом на море. В одном из отдельностоящих домиков на 8 номеров, у самого пляжа. Причем, ничего не доплачивали и за убору номеров тоже, но нам даже без $ каких то сердец и крокодилов лепили....Анимация вся была у главного большого бассейна,потому что второй (поменьше)- назывался релакс или как то так, там ни музыки, ни толпы народа...Каждый мог выбрать что то свое. Вечерняя анимация, ну да, не фонтан, в том же Старлайт Конвеншен мы акробат шоу по лучше и сами смотрели. Просто не справедливо писать, что вечером там делать нечего, кому то может и понравится)На майские праздники были на Кипре- так там через день по полтора часа живой музыки, вот и все развлекухи, но я что то не видела ни одного негативного отзыва про этот отель)))А вообще, мы были в период ЧМ по футболу, так что вечером нам было чем заняться)

15:10 17.07.14

Уважаемый Михаил ,
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что написали отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Похоже что наш отель не оправдал Ваши ожидания, мы искренне приносим извинения и надеемся, что Вы нам дадите второй шанс! Хотим Вас заверить, что мы учтем все Ваши замечания и примем незамедлительные меры.

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate