АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 603
Photos: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in
July 2014
29.06.14 - 12.07.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Великолепный отдых!

Отдыхали с внуком 10 лет в Нашире с 29.06.2014. по 12.07.2014. Великолепный, роскошный отель. Очень красивая территория, много бассейнов. В отеле все понравилось: и уборка, и анимация, и пляж, и еда. Обо всем по порядку. Еда в отеле просто отменная, очень большой выбор продуктов, особенно в "Турецкую ночь". Готовят все при тебе: яичницу, омлет, блины, вафли, жарят котлеты, делают шашлыки. барбекю, рыбу на гриле. Для маленьких детей готовят манную и рисовую каши. Все продукты свежие, вкусные, очень большой выбор фруктов, особенно впечатлили арбузы. Есть можно круглосуточно, утром и вечером - основной ресторан "Султан", в обед - на территории: печеная картошка с разными наполнителями; очень вкусные вафли, можно поливать медом, шоколадом, вареньем; арбузы; мороженое; национальные лепешки - гезлеме; гамбургеры; картошка-фри и многое другое. Большой выбор сладостей, а в "Турецкую ночь" готовят восточные сладости - много видов пахлавы, она просто тает во рту, очень сочная. Мы много путешествуем по миру, а в Турции были в первый раз, нас очень пугали плохим питанием, но было все просто отлично, такого шикарного шведского стола не видели ни в Европе, ни на круизном лайнере, ни в Тайланде. При таком калорийном питании боялись растолстеть, но в отеле очень хороший тренажерный зал, ребенок каждый день посещал.

Очень хорошая анимация, особенно для малышей и взрослых. Особенно понравилась стрельба из лука. Выбирали этот отель из-за аквапарка. Он, действительно, очень хороший. Ребенок был в восторге. Везде очень чисто, постоянно убирают территорию, вечерами пылесосят водным пылесосом бассейны. Очень понравились бассейны, нет кишащих народом "луж". Очень понравилось то, что нет толп народа и очередей. Стояли в очереди только за вафлями, да и то потому, что люди набирают очень много, "не рассчитывая всю силу своего желудка".

В номере всегда убирали отлично, мы даже не оставляли чаевых. Полотенца меняли каждый день; постельное - когда мы просили, тогда без проблем меняли. У нас был номер на втором этаже, около столовой. В номере всегда тень, кондиционером даже не пользовались.

Очень понравился пляж. Море теплое, купались каждый день утром и вечером, ребенок прыгал с мостика, с мостика же кормили рыб. Пляжи оборудованы душевыми

Когда уезжали, мы купили лукум в магазине при отеле, цены оказались ниже, чем в магазине, куда всех возят перед аэропортом. В этом магазине очень большой выбор, дают пробовать помногу. На рынке цены такие же, но очень маленький выбор. Так что рекомендую Shop при отеле.

Минусов не было, если и были какие-то мелочи, то они бывают всегда и у всех. Настраивайтесь в этом отеле на прекрасный отдых, будьте доброжелательны к людям, и все будет хорошо! Очень расстраивают наши русские туристы: очень скандальные, хамоватые и грубые! Отдых в этом отеле - одно удовольствие! Выбирайте Наширу, не ошибетесь.

Татьяна voted hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 14.07.14 16:59 (2 896 characters in the review)
Add comment
Complain

11:26 15.07.14

Вы просто не были в хороших турецких отелях. Посетите Gloria Golf в Белеке, например, и почувствуйте разницу. Половина Вашего отзыва о еде. В любом турецком отеле Вас закормят. Насчет чистоты- это , мягко говоря, неправда. Уж не знаю, почему Ваш номер убирали за так, нам не помогли ежедневные чаевые. И очень странно слышать от некоторых отзывающихся о том, что мол, Раз приехали отдыхать, то любуйтесь природой, настраивайтесь на хорошее. Но, отзывы оставляют не о климате и погоде страны, а именно об отеле. Я рада, что Вам все понравилось и Ваш отдых удался. Нам, к сожалению, этот отель категорично не понравился! И очень жаль выброшенные на ветер 160000 р.

17:51 15.07.14

Я ждала от Турции только пляжного спокойного отдыха, прекрасной природы и хорошей еды. Я это и получила. К еде я отношусь очень привередливо, поэтому для меня важно, чтобы питание было отличное. Как раз в Турции не везде можно получить хорошее питание, поэтому я и заострила внимание на этом моменте. А что касается Вашего взгляда на хорошие отели в Турции - каждый волен иметь свое мнение. Я же не буду описывать, в скольких странах я была и какие отели посещала, это было бы глупо. Я написала свой отзыв не с целью критики туристов, уже побывавших в данном отеле, а чтобы помочь другим путешественникам сориентироваться в обилии информации. может, моя история кому-нибудь и пригодится. Хотите выразить свое мнение - пишите собственный отзыв. На мой комментарий - просьба не отвечать!

20:16 15.07.14

Наталия,сравните цены Наширы с Глория гольф.Эти отели не сравнить.Слишком большая разница в цене.Для нашей семьи цена на Наширу была не дорогая и мы прекрасно отдохнули за эти деньги не зацикливаясь на уборке и на нехватки вишни.

21:08 16.07.14

В прошлом году отдыхали в Кристал Паласе Де Люкс.Прекрасный отель и котегорией повыше будет чем Нашира, а цена такая же!За эти деньги просто ужасный сервис!Наверное Вы действительно не были в по-настоящему хороших отелях.В Турции их большое количество.8-ой раз отдыхаем, но такого не видели нигде!Если у вас нашлись деньги на Наширу, то почему не рассматривали другие варианты? Я думаю многих подкупает аквапарк-сами на него повелись, но полное отсутствие сервиса заметили даже дети!И кстати, вот такие отзывы,Татьяна, "помогли" сориентироваться!

21:40 16.07.14

Знаете ли, Марина, какой человек такой и сервис. По-видимому , персонал обслуживает людей, как те того заслуживают. Может 8 раз не стоит отдыхать в одной и той же стране, мир всё-таки побольше, и уровень сервиса как хороший, так и плохой Вы можете встретить и на Кап Ферра, и на Боракай - никто не застрахован, да и у Hyatt залёты случались. Кроме того, когда гость сам ведёт себя неподобающе, тем самым даёт повод плохо себя обслужить...Карма знаете ли) Некоторым и Ritz угодить не может...
Возможно благодаря Вашим нелестным отзывам об их сервисе , эти ребята в этом году вполне себе исправились. Спасибо Вам и таким отзывам - Вы развиваете их! Да, кстати, за безукоризненным сервисом и отдыхом надо ехать всяко не в Турцию ...))
А для пары недель отдыха ребёнка с бабушкой данный отель соответствовал своим рекомендациям.

13:50 18.07.14

Видимо мы тоже не заслужили хорошего обслуживания. Уборка плохая в номерах. Мы в Турцию летаем летом лишь потому, что близко и с детьми комфортно, не надо заморачиваться с питанием. Подкупил аквапарк(.

16:24 18.07.14

" такого шикарного шведского стола не видели ни в Европе, ни на круизном лайнере, ни в Тайланде",да,ладно,ну,обычная же турецкая пятерка,не лучшая , пр чем )....Прочитав сей отзыв,в душу закрались смутные сомненья,а бабушка ли это пишет )

19:45 18.07.14

Ах вот оно в чем дело!))) Заслужить надо уборку номера. А я-то , наивная, думала, что раз путевка куплена по системе "Ультра все включено", то уж номер обязаны убрать. Видимо, в Нашире надо заслужить эту услугу. А еще совет отдыхающим, везите туда с собой тряпки, швабру и пылесос нелишне захватить. Про шампунь-то я знала, а вот про это меня никто не предупредил.
Вообще заказной какой-то отзыв. Кстати, отдыхала как-то в Туран Принц. Там похожая канитель, и хозяин тоже турок. Может в этом дело?

11:10 19.07.14

Если персонал халатно относится к исполнению своих обязанностей, то звездность отеля никак на это не повлияет. Были в Азии в 3 звездах неоднократно. таких проблем не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up