Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можете ли вы предоставить в номер детскую кроватку и горшок для малыша 2года?
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Можно ли попросить чайник в номер? Есть ли в ресторане микроволновая печь?
Ответ предоставлен сотрудником -Maria- Службы Reservation отеля KONI VILLAGE 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется бесплатно. Вы так же можете воспользоваться микроволновой печью в ресторане».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Я не видела микроволновки на кухне
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в сентябре. Хочу задать несколько вопросов: 1.У нас забронирован Family room. Есть ли в таких номерах кухонный уголок?
2. У нас очень ранний прилёт и двое маленьких детей. Возможно ли заселиться раньше, чем принято в отеле?
3. Есть ли в отеле коляски напрокат?
Заранее благодарю за ответ
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Koni Village - Mr. Marcus: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в семейных номерах кухни нет и детские коляски не предоставляются. Раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе время суток ! Напишите пожалуйста какая сумма налога в сутки за номер в вашем отеле? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Рядом с отелем проходит дорога, как туристы проходят через нее на пляж? Она судя по карте оживленная
Под этой дорогой есть подземный тунель. В нескольких местах. Мы там с коляской проходили. Ступенечки, конечно, не самые удобные, но это лучше, чем через дорогу бегать )
Здравствуйте! Нас едет 4 взрослых человека и инфант, оплатили фэмили рум, в сентябре у вас бывают перебои с номерами? Какая вероятность, что нас не поселят в фэмили рум?
Добрый день! В августе 2017 года планируем посетить Ваш замечательный отель, семьей составом 5 человек. Будьте добры, подскажите, чем отличаются номера в отеле QTRL+ 1CHL от DBL +2EXB+1CHL, какова их площадь? Предоставляется детская кроватка по запросу? И какое покрытие на полу в номерах?Существуют ли в Вашем отеле комплименты для гостей, например на День Рождения? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте,планируем в сентябре посетить ваш отель с детьми 4 и 1,6 года,есть ли детские стульчики в ресторане и д.меню,предрставляется ли детская кроватка?
Добрый день. Планируем в мае 1917 года посетить ваш отель.Хотелось бы подробней узнать что включает в себя в вашем отеле понятие ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Подогревается ли бассейн отеля в конце мая. Спасибо.
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле семьей с двумя детьми: 3года и 3месяца. Туроператор предлагает номер family room. подскажите, сколько комнат в номере, сколько кроватей и какие, есть ли кухня и как она оборудована и предоставите ли вы детскую кроватку длямалыша? И что входит в систему питания "все включено"?
Добрый день! 1. есть ли у отеля бар с закусками в дневное время? можно ли при питании HB пользоваться услугами этого бара в дневное время? 2. во всех ли типах номеров есть мини-кухня?
Добрый день, собираемся с мужем приехать в вашу гостиницу 30.08.2015 - сразу же после регистрации брака:
в Европе будем первый раз, много вопросов:
1) полотенца для пляжа есть в гостинице?
2) есть ли бесплатный транспорт при отеле до пляжа?
3) фен, кондиционер, wi-fi - бесплатно?
4) если питание HB напитки какие входят? вода?
Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтверждение брони. Girman Anna и Girman Anzhelika.
Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтверждение брони. Girman Anna и Girman Anzhelika.
Здравствуйте! Направляла письмо по проверке брони в отеле : еду 23.09.14. Svetlana Pinegina
Жду ответ на эл. адрес mirror456789@rambler.ru
Здравствуйте! Я еду в ваш отель с 23.по 30.09.14. Хотелось убедиться, что туроператором оплачен и зарезервирован за мной номер в отеле. Я из Екатеринбурга, туроператор Sunmar.С уважением, Svetlana Pinegina.
Добрый день! Оплачен ли номер в отеле на Солкину Ольгу с 14 по 27.09.14? Спасибо за ответ
Добрый день! Собираемся посетить Ваш прекрасный отель 21 августа. Хотелось бы уточнить некоторые моменты!
1- есть ли поблизости с отелем супермаркет и таксофон? если есть- как нужно звонить с него в РФ на сотовый?
2- сколько комнат имеет номер appartament и для скольких человек он предназначен?
заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста,подземный переход под дорогой далеко находится от отеля?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можете ли вы предоставить в номер детскую кроватку ...
Здравствуйте! Можно ли попросить чайник в номер? Есть ли в ресторане микроволновая пе ...
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в сентябре. Хочу задать несколько вопросов: 1.У ...
Доброе время суток ! Напишите пожалуйста какая сумма налога в сутки за номер в вашем ...
Добрый день! Рядом с отелем проходит дорога, как туристы проходят через нее на пляж? ...
Здравствуйте! Нас едет 4 взрослых человека и инфант, оплатили фэмили рум, в сентябре ...
Добрый день! В августе 2017 года планируем посетить Ваш замечательный отель, семьей с ...
Здравствуйте,планируем в сентябре посетить ваш отель с детьми 4 и 1,6 года,есть ли де ...
Добрый день. Планируем в мае 1917 года посетить ваш отель.Хотелось бы подробней узнат ...
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле семьей с двумя детьми: 3года и 3месяца. Ту ...
Добрый день! 1. есть ли у отеля бар с закусками в дневное время? можно ли при питании ...
Добрый день, собираемся с мужем приехать в вашу гостиницу 30.08.2015 - сразу же после ...
Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтвержд ...
Добрый день. Еду в ваш отель 23.09 на 13 ночей. Хотелось бы получить от вас подтвержд ...
Здравствуйте! Направляла письмо по проверке брони в отеле : еду 23.09.14. Svetlana Pi ...
Здравствуйте! Я еду в ваш отель с 23.по 30.09.14. Хотелось убедиться, что туроперат ...
Добрый день! Оплачен ли номер в отеле на Солкину Ольгу с 14 по 27.09.14? Спасибо за о ...
Добрый день! Собираемся посетить Ваш прекрасный отель 21 августа. Хотелось бы уточнит ...
Добрый вечер! Напишите пожалуйста, есть ли окно в ванной комнате и чайные принадлежно ...
Минут 5 пешком. И в любом случае по направлению к пляжу.
Нет, минуты 3-5
Но очень узкий и с колясками не удобно