Всего - 41
Какими удобствами располагает Premier Palm Beach?
Пляж Premier Palm Beach легко доступен для гостей всех отелей без пересечения дорог. Это современный пляжный комплекс с отдельным пространством для отдыха в тени. В Premier Palm Beach в распоряжении гостей пляжные полотенца бесплатно. А бар при бассейне открыт с утра, в то время как ресторан доступен для обеда без перерыва до раннего вечера. Вы также найдете джакузи для 4-х человек и шезлонги - достаточно обратиться к барменам на пляже.
Есть ли возможность пользоваться услугами Premier Beach Resort не проживающим в Отеле клиентам?
Клиенты, не являющиеся гостями ни одного из отелей Premier Resort могут посещать СПА-центр при Отеле le Palme, а также Premier Palm Beach (ресторан и пляж), все бары и рестораны при предварительном бронировании. Доступ в бассейны Резорта отведен только для гостей комплекса. При желании можно воспользоваться релакс-зоной на пляже с джакузи для 4-х человек и шезлонгами. Для того, чтобы воспользоваться ими достаточно обратиться в бар на пляже.
Какова приблизительная стоимость счёта в ресторанах Premier Beach Resort?
ОБЕД Ресторан Palm Garden - Отель Le Palme: а ля карт Ресторан Grigliata mista- Отель Le Palme: а ля карт Ресторан на пляже: а ля карт УЖИН Ресторан Acquamarine- Отель Le Palme: шведский стол 40,00 евро взрослые 17,00 евро дети Ресторан Anteprima -Отель Premier Suites: а ля карт Ресторан La Settima - Отель Waldorf: а ля карт Ресторан Star Bridge -Отель Waldorf: а ля карт (Необходимо уточнить доступность ресторанов в зависимости от сезона)
Для посещения ресторанов Premier Beach Resort нужно ли предварительно забронировать? Могу ли я сообщить об этом на ресепшен Отеля, в котором пребываю?
Возможно попросить заказать столик непосредственно у персонала на ресепшен Отеля, в котором Вы пребываете.
Могу ли я иметь доступ к сервису Отеля и к услугам Premier Beach Resort, не являясь гостем отеля?
Да, все услуги Резорта взаимосвязаны и находятся в распоряжении всех Гостей Premier&Suites.
К кому можно обратиться в случае возникновения проблем во время пребывания?
По любому вопросу вы можете обратиться к персоналу на ресепшене, доступному 24 часа в сутки.
Есть ли в наличии полотенца для пользования бассейном и пляжем, и к кому обратиться, чтобы воспользоваться ими?
Вы сможете воспользоваться полотенцами непосредственно при бассейне и на пляже, либо обратившись к персоналу пляжа.
Существует ли этикет или особенные правила поведения в отеле?
На ужин приветствуются длинные штаны, не разрешён вход в шортах и в шлёпанцах
Поможет ли персонал отеля с приобретением билетов для посещения мероприятий или экскурсий?
Наши Гости могут всегда обратиться на ресепшен для получения информации относительно экскурсий и мероприятий. Наши коллеги обратятся к специализированным гидам или агенствам для помощи в организации времяпрепровождения.
Есть ли возможность пообедать или поужинать детям по специальному меню и в определённое время?
Несомненно. Специально для маленьких гостей есть возможность поужинать с персоналом мини-клуба при Отеле Le Palme с более "упрощенным" меню.
Каково расписание открытия ресторанов?
Завтрак с 07.30 до 11.30 Обед на пляже с 12.00 до 17.00 Обед в Отеле Le Palme с 12.30 до 14.00 Ужин в Отеле Le Palme с 19.30 до 21.00 Ужин в Отеле Premier Suites с 19.30 до 22.00 Ужин в Отеле Waldorf с 19.30 до 22.00
Доступна ли услуга няни?
При предварительном запросе мы можем организовать услугу няни.
Какие кредитные карты принимаются для оплаты? Принимается ли оплата наличными или выписными чеками?
Мы принимаем American Express, Mastercard, Visa и Bancomat Оплата наличными возможна до 2999 евро для граждан Италии и Европейского Союза, и до 9999 евро для граждан других стран.
Каковы правила отмены бронирования?
Правила отмены бронирования зависят от канала брони и от заказанного периода. За 3-7-14 дней до даты заезда, в зависимости от условий бронирования, взимается депозит, не подлежащий возврату, равный 30% от общей стоимости проживания (как минимум стоимость 1 ночи). В случае тарифа, предполагающего полную предоплату, на момент бронирования требуется предоплата полной стоимости проживания. Бесплатная отмена брони возможна за 3-7-14 дня до даты заезда (за исключением внесенных платежей). В случае более поздней отмены бронирования или не заезда, удерживаются внесенные платежи (равные 30% от стоимости проживания - минимум стоимость 1 ночи). В случае предварительного отъезда может быть зачислена стоимость дополнительной ночи в качестве пенали. При бронировании одного из Люксов, на момент подтверждения производится предоплата 50% от общей стоимости бронирования, которая не подлежит возврату.
Существуют ли номера для курящих?
Все наши номера - для некурящих, и они оснащены датчиками дыма.
Входит ли в стоимость пребывания доступ на пляж и какова его дистанция от отеля?
Частный пляж Premier Palm Beach находится в нескольких шагах от отеля без необходимости пересечения дорог. Вы можете добавить стоимость пользования пляжем во время осуществления бронирования, либо непосредственно в момент заезда в Отель. Стоимость за пользование пляжем зависит от периода пребывания. Однако, если Вы забронируете пакет, включающий доступ к пляжу, либо номер Люкс - пляж включён!
Располагает ли Отель парковкой или гаражом и каковы правила пользования ими?
Возможно предварительно забронировать парковочное место в подземном гараже стоимостью 14,00 евро в день.
Где можно взять на прокат велосипеды?
Прокат велосипедов находится в нескольких шагах от Отеля.
Есть ли регулярный шаттл до центра города?
Вы можете запросить услуги шаттла до центра города, в качестве альтернативы наш персонал закажет для Вас такси.
Есть ли комната для хранения багажа?
В день заезда и отправления Гости могут попросить на ресепшене воспользоваться комнатой хранения багажа, где он будет сохранен в надёжном месте.
Возможно ли забронировать массажи и процедуры СПА?
Вы можете забронировать массажи и эстетические процедуры на ресепшене, или позвонив непосредственно в СПА-центр.
Каково расписание доступа в СПА-центр и в Private Spa?
СПА-центр открыт с 13:30 до 21:00, а пользование Private SPA можно согласовать непосредственно с операторами СПА-центра.
Каково расстояние от отеля до центра города?
Отель расположен приблизительно в 700 метрах от центра Милано Мариттима, куда можно прогуляться пешком за 10 минут.
Как получить доступ к WIFI и является ли пользование платным?
На момент регистрации мы сообщаем пароль wifi, который доступен во всем Отеле и Резорте бесплатно.
Какие телевизионные каналы доступны в номере?
В номере доступны национальные и зарубежные каналы, а также Sky.
Если я предпочитаю погладить самостоятельно свою одежду не пользуясь прачечным сервисом, могу ли я запросить утюг и гладильную доску?
В соответствии с противопожарной безопасностью в Отеле строго запрещено пользоваться плиточным электрооборудованием, а.и. утюгами, электрообогревателями и другими пожароопасными приборами.
Доступен ли прачечный сервис?
Для наших гостей доступны услуги стирки и глажки.
Какими основными удобствами располагает номер?
Основные удобства: мини-бар, обслуживание в номере, спутниковое телевидение и Sky, сейф, балкон, многофункциональный душ/ванная.
Какие категории номеров имеют вид на море?
Наравне с Люксами, номера Executive имеют вид на море.
Какие категории номеров имеют балконы?
Все номера имеют балконы.
Возможно ли доставить в комнату детскую колыбель или дополнительную одноместную кровать для ребёнка?
По запросу в некоторые номера есть возможность доставить дополнительную одноместную кровать либо кроватку для новорожденного.
Пребывание детей бесплатно? Существуют ли смежные номера?
Для пребывания детей предвидены специальные скидки в зависимости от возраста. В Отеле существуют 3 смежных номера (Family Room), по одной на этаже. В качестве альтернативы - Suite Diadema располагает двумя отдельными спальными комнатами.
На каких языках говорит персонал на ресепшен?
Персонал ресепшена говорит на английском языке, в период летнего сезона присутствуют сотрудники, говорящие на немецком и русском языках.
Чем оборудованы ванные комнаты: ванной или душевой кабиной?
Основная часть номеров располагает ванной и душевой кабиной. Номера Люксы оборудованы душем и гидромассажной ванной.
Каково расписание обслуживания завтрака?
Завтрак с 7.30 до 11.30. Каждое воскресенье в период низкой заполняемости организуется Бранч с 12:00 до 15:00.
Цены указаны за человека или за номер?
Указанные цены приведены за номер, а не за человека.
Возможно ли пребывание с животными?
Пребывание с животными маленьких размеров возможно при дополнительной плате 15 евро в день.
Почему невозможно забронировать тариф, включающий полный пансион?
Предлагаемые тарифы включают проживание и завтрак либо полупансион для предоставления выбора среди множества ресторанов, которыми располагает наш Резорт.
Существует ли налог на проживание?
В некоторые периоды проживания предвиден туристический налог, сумма которого зависит от периода и длительности проживания. Для пребываний с 1 июня до 31 августа 2018 налог на проживание равен 3,00 евро с гостя за ночь. Для пребываний с 1 апреля до 31 мая и с 1 по 30 сентября 2018 -2,50 евро с гостя за ночь. Налог взимается максимально за 7 ночей пребывания без перерыва. Дети до 14 лет налогом не облагаются.
Почему предпочтительно бронировать через сайт отеля?
Мы советуем бронировать непосредственно через наш сайт, на котором доступны специальные предложения и скидки, а также пакеты с дополнительными услугами и детальным описанием предпочитаемой категории номеров.
Каково расписание check in и check out?
Check-in с 14.00- Check-out до 12.00 Люксы: Check in в 15:00 - Check out до 13:00