Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 79
Здравствуйте, приезжаем завтра в ваш отель. Уточните, пож-та, есть ли в номерах пляжные полотенца и утюг. Мы приедем в номер с видом на море, двое взрослых и ребенок.
Пожалуйста, напишите срочный ответ.
спасибо
Ответ предоставлен Front Office отеля ALLEGRO ISORA: Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации.Желаем хорошего отдыха!
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Хотим приехать в июле 2018. Нас 2 взрослых и 2 детей(16лет и 9 лет). Можно нам разместиться в обычный номер супер риор 2+2 ? Так же хотелось бы узнать , что с ремонтом бассейна?
Здравствуйте.Летим семьей в 2 февраля в Ваш отель.Хотелось бы узнать,будет ли еще бассейн на ремонте и есть ли подогрев в басснйне.Спасибо.
Доброго времени суток! Подскажите, планируем поездку с пребыванием в данном отеле во второй половине января, будет ли производится ремонт бассейна либо какой-то ещё инфраструктуры на территории отеля (в отеле) в данный период? Спасибо за ответ
Добрый день. По состоянию на начало декабря есть надежда что все закончат, но не факт. Вот фото ремонта https://2dfx-nn.ru/owncloud/index.php/s/YwvwuPnBEGx3S3P
Добрый день. Будем отдыхать в вашем отеле с 1 по 15 декабря, хотелось бы узнать , закончился ли ремонт бассейна, или будет ли он закончен к нашему приезду?
Спасибо.
Добрый день!
Будем отдыхать в Вашем отеле со 2 по 9 января 2018.
1.Хотел бы взять в аренду машину в Вашем отеле. Хочу узнать стоимость по дням, правила аренды и способ оплаты.
2.Если я забронирую машину в Las Chafiras, то можно ли её получить в Вашем отеле,
3. Если не трудно, то ответьте, пожалуйста, как доехать до офиса Pluscar в Las Chafiras.
Виктор, здравствуйте! Удобнее заказать авто на сайте www.cicar.com или www.europcar.ru. Можно забрать машину прям в аэропорту и сдать там же. Из опыта могу сказать что чем больше дней арендуете тем выгоднее цена. У Сикара больше офисов проката по городу. У Еврокара выдача ключей от забронированной машины происходит на парковке аэропорта, подходите к сотруднику, называете номер брони, оплачиваете. В этом году протянули с заказом, в итоге заказали за несколько дней до вылета, цена чуть выросла.
Здравствуйте! Через неделю будем отдыхать в вашем отеле. Подскажите, пожалуйста, идёт ли ещё ремонт бассейна или других зон отдыха вашего отеля?
Ещё один маленький вопросик- если в отеле утюг и как им можно воспользоваться?
Утюг в отеле есть)))) На ресепшн оставляете 20 евро залога и получаете утюг. За 10 евро - пляжное полотенце. А вот гладильной доски в номере нет.((( Такой вот парадокс.
Добрый день, уважаемые господа! Летим в ваш отель 28.10. Наслышаны только о хорошем!)) Номер брони ES61028002. Очень хотелось бы разместиться в корпусе С на верхнем этаже. Заранее большое спасибо!
Добрый день! Представляется ли завтрак в первый день отдыха?
И еще прошу ответить на мой "закрытые" вопросы.
Да, был очень ранний заезд. Завтрак предоставили.
Здравствуйте. Наш номер брони 1654311137 оформлена на Andrey Shamychkov. Заезд 11 октября. Мы хотели бы получить номер на верхних этажах корпуса F, если это не трудно. Спасибо.
Здравствуйте, планируем посетить отель в период с 1 по 11 ноября 2016. У супруга и сына (8) лет в период отпуска будут дни рождения. Предусмотрен ли какой-то комплимент от отеля гостям (тортик или что-то подобное)? Заранее спасибо за ответ
Добрый вечер! Внизу написаны комплименты отеля. И есть на д/р. Войдите туда и заполните форму!!!!
Добрый день.уточните расписание завтраков,обедов,ужинов.
Если не трудно, мне бы хотелось получить подтверждение бронирования, номер брони 1654311137, на имя Shamychkov Andrey
Я прошу прощения за то что спрашиваю одно и то же в третий раз. Но столовые ножи меня не интересуют, меня интересуют кухонные ножи. А столовым ножом даже салат приготовить невозможно. Скажите пожалуйста - кухня в номерах Барсело Варадеро укомплектованна КУХОННЫМИ ножами?
Кухонных ножей нет. Там для приготовления не предусмотренно такое. У нас была одна кастрюля не большая и сковородка. Какая-то лопатка и половник. Ложки, вилки, столовые ножи, тарелки, стаканчики и кружки, не большая стеклянная мисочка для салата и чайник. Не терки не досочки не тряпок не губок не полотенце нет предусмотрено. Есть перебои с водой (((
Добрый день, подскажите парковка есть у отеля?
Здравствуйте, приезжаем завтра в ваш отель. Уточните, пож-та, есть ли в номерах пляжн ...
Здравствуйте. Хотим приехать в июле 2018. Нас 2 взрослых и 2 детей(16лет и 9 лет). Мо ...
Здравствуйте! Приезжаем в марте к вам, что с ремонтом бассейна и подогревом?
Здравствуйте.Летим семьей в 2 февраля в Ваш отель.Хотелось бы узнать,будет ли еще бас ...
Доброго времени суток! Подскажите, планируем поездку с пребыванием в данном отеле во ...
Добрый день. Будем отдыхать в вашем отеле с 1 по 15 декабря, хотелось бы узнать , за ...
Добрый день!
Будем отдыхать в Вашем отеле со 2 по 9 января 2018.
1.Хотел бы взять в ...
Здравствуйте! Через неделю будем отдыхать в вашем отеле. Подскажите, пожалуйста, идёт ...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько стоит аренда теннисного корта?
Здравствуйте. Предоставляет ли отель питание глютен фри?
Добрый день! Что подразумевает проживание premiium all ?
Ещё один маленький вопросик- если в отеле утюг и как им можно воспользоваться?
Добрый день, уважаемые господа! Летим в ваш отель 28.10. Наслышаны только о хорошем!) ...
Добрый день! Представляется ли завтрак в первый день отдыха?
И еще прошу ответить на ...
Здравствуйте. Наш номер брони 1654311137 оформлена на Andrey Shamychkov. Заезд 11 ок ...
Здравствуйте, планируем посетить отель в период с 1 по 11 ноября 2016. У супруга и сы ...
Добрый день.уточните расписание завтраков,обедов,ужинов.
Если не трудно, мне бы хотелось получить подтверждение бронирования, номер брони 1654 ...
Я прошу прощения за то что спрашиваю одно и то же в третий раз. Но столовые ножи меня ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Рядом с отелем есть парковка, метрах в 30, мест достаточно. Возле самого отеля можно припарковаться минут на 15, чтобы выгрузиться.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ALLEGRO ISORA по телефону (+34 922 86 98 00):
"Здравствуйте, уважаемая Юлиэсса! Благодарим Вас за обращение. У отеля нет приватной парковки. Рядом с отелем имеется публичная парковка."
С уважением, Помощник Tophotels.ru