17.07.17
22:19
|
|
Турция
Insula Resort & Spa
5*
Конаклы
Оправданные ожидания!!!
Прочитав негативные отзывы, очень надеюсь, что не все так плохо с отелем. Согласна с вами, Алена, не стоит искать недостатков, а самим генерировать позитив!)))
А для закрепления положительных моментов, предлагаю МОЛОДОЖЕНАМ!!!!
провести фотосессию (БЕСПЛАТНО).
Представьте, море, красивые пейзажи,красота!) Вам будут классные фотки, у отеля тоже) Единственное условие: взять с собой свадебное платье-невесте, и костюм-жениху!
Буду в этом отеле отдыхать с 20 по 27 июля. Желающие,пишите,пожалуйста, мне в личку или найдите меня в соц.сетях (обязательно до вылета, иначе аппаратуру брать не буду). Мы обсудим детали, я сброшу вам ссылку на мои работы.
ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
|
05.06.16
18:49
|
|
Испания
Golden Donaire Beach
4*
Ла Пинеда
Все ужасные пофигисты.
Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
— на полочке под шкафчиком — восемнадцать кусочков Camay в четырех столбиках по четыре и одном по два;
— на коробке с бумажными салфетками — одиннадцать кусочков Camay в двух столбиках по четыре и одном по три;
— на бельевой корзине — один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в двух столбиках по четыре;
— в шкафчике — четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и одном по два;
— в душевой кабине — шесть кусочков мыла
— на северо-восточном углу ванны — одно мыло Cashmere
— на северо-западном углу ванны — шесть кусочков Camay двумя столбиками по три штуки.
Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста, попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровнены. Передайте ей также, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение: все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля во избежание недоразумений.
С. Берман.
|
05.06.16
18:48
|
|
Испания
Golden Donaire Beach
4*
Ла Пинеда
Все ужасные пофигисты.
Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в своем номере, поэтому я все унесла. Потом вы жаловались мистеру Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я также оставила у вас в номере.
Элен, администратор.
|
05.06.16
18:48
|
|
Испания
Golden Donaire Beach
4*
Ла Пинеда
Все ужасные пофигисты.
Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet.
С. Берман.
_______
Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные неудобства.
Мартин Грин, менеджер.
_______
Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его.
С. Берман
|
05.06.16
18:47
|
|
Испания
Golden Donaire Beach
4*
Ла Пинеда
Все ужасные пофигисты.
Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.
________
Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7:45, а возвращаюсь только в 18:00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мне определили, должно быть, посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и, естественно, три — в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это делаете.
С. Берман.
_______
Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 1108 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.
|
05.06.16
18:46
|
|
Испания
Golden Donaire Beach
4*
Ла Пинеда
Все ужасные пофигисты.
А чтобы развеселить всех, снять негатив, так сказать))) почитайте переписку некоего отеля с одним клиентом, много, но не пожалеете!
Гостиница решилась опубликовать ее в газете Sunday Times, чем заслужила всеобщее уважение за самоиронию.
Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста, унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С. Берман.
______
Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как вы просили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.
Кати, горничная.
_______
Уважаемая горничная, надеюсь, что вы — моя обычная горничная. Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То есть, те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать.
Спасибо, С. Берман.
|
05.06.16
18:28
|
|
Испания
Golden Donaire Beach
4*
Ла Пинеда
Все ужасные пофигисты.
Прочитав отзыв, первым желанием было написать гневный ответ, столько негатива испытала...
А потом подумала, СТОП!!Ребята, хватит ругать человека, подумайте хорошенько. И ведь хорошо, что все так детально и субъективно описала туристка. ПОЧЕМУ? Да потому, что это помогает сориентироваться, понять насколько адекватны требования у человека к отелю, присутствует ли некоторая оторванность от реальности, завышенные ожидания. Уж пусть лучше так, чем когда читаешь отзывы типа "все плохо": и обслуживание-хамы, и еда- отстой, и.... Без нюансов, без аргументов... Благодаря таким отзывам, теряешься в догадках, может, реально плохой отель, и отказываешься от этого варианта- зачем рисковать и проверять все на себе?
Зато в данном случае четко понимаешь, что к чему))) Сразу -Все Понятно!
Когда ищешь отель, таких отзывов порой начитаешься, что невольно начинаешь жалеть работников этой сферы...
|
10.05.16
01:30
|
|
Испания
Salou Park Resort I
4*
Салоу
Прежде чем выбирать отель, определитеcь, как вы любите...
Константин, интересно, почему это слово у Вас вызвало особый интерес?)) Вполне себе обычное в обиходе слово. Троглодитом также называют того, кто много и неуёмно ест (обжора). Не верите?) Проверьте, например, в словаре Кузнецова, и любители кроссвордов знают трактовку троглодита, как пещерного обжору) Так что, "все по-честному!")
Хаха)) Должна признаться, Ваш комментарий заставил меня несколько сомневаться - "в своем ли еще я уме", пришлось перепроверить в соответствующей литературе)) Так что грозное а-та-та Вам пальчиком, не смущайте больше так людей, в следующий раз проверьте основательнее ;)))
Ну а если серьезно, надеюсь, что мой отзыв Вам помог и, самое главное, отдыхом вы останетесь довольны))
|