- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
23.08.21
21:55
|
Турция
Crystal Prestige Elite
5*
Гёйнюк
Отель не соответствует 5
Хочу присоединиться к положительным отзывам. Не сомневайтесь, летите и отдыхайте. Главное настройтесь на позитив, а отель очень даже достойный. Я в начале августа отдыхала со своей семьей и нам всем понравился отель, особенно понравился внуку. В этом отеле очень хорошая территория, много бассейнов, постоянно проводятся какие то мероприятия. Пляж хороший, заход в море отличный. Лежаки находили в любое время, так . что не было с этим никогда проблем. По поводу еды и очередей. Еда очень даже хорошая, достаточно разнообразная. Очереди на раздаче были, но что делать, раз сейчас такая ситуация с этим ковидом и со всеми ограничениями и мерами, которые приходится соблюдать и персоналу, и туристам. Но в целом все хорошо. Поэтому не читайте больше отзывы, а спокойно езжайте в отель и не старайтесь сразу искать какие то минусы, поверьте, найти недостатки можно в любом отеле, даже в отеле ВИП уровня. Главное настройтесь на хороший отдых и это будет правильно, какое настроение изначально, такое будет и на отдыхе. Мои знакомые отдыхали в Сиде, там как раз рядом горела Алания, они все это видели, тк это рядом. Присылали фото и видео, с дымом и пеплом. который долетал до их отеля. В отеле периодически были проблемы с электричеством, две ночи не работал кондиционер , но мои знакомые были настроены на хороший отдых и, поэтому ко всему отнеслись философски, тк изменить то они ничего не могли, поэтому отдыхали и получали удовольствие, даже в такой сложной ситуации. Желаю и Вам хорошего отдыха и только положительных эмоций. Отель хороший. |
|
28.02.14
01:49
|
Болгария
Barcelo Royal Beach
5*
Солнечный берег
Много писать не буду, скажу лишь одно - мы с мужем можем...
Хотелось прояснить ситуацию про неубранный номер. Интересно во сколько вы туда заселялись? Просто во всех отелях разные часы для заселения. В основном после 14 часов, а в апартаментах вообще заселение после 17 часов. Поэтому, если вы приехали раньше, то вполне могло такое быть, что номера еще не успели убрать после выезда, и вас поселили в неубранный номер просто по ошибке. Ведь везде живые люди, и все могут ошибаться, тем более, если выезд был с утра большой, и номеров для уборки много. А по поводу выноса еды можно сказать только одно -----это только наши туристы все вечно несут, потом складывают в номерах в прок, продукты начинают портиться, заводятся всякие букашки, и потом сами же эти туристы возмущаются, что их покусали муравьи или еще какая то живность. Поверьте, не жалко отелю лишнего персика, или булочки , просто персонал гостиницы хочет сохранить номерной фонд в приличном виде , не хочет , чтобы разводилась в номерах живность и прочее. Персонал отеля как раз заботится о вас. |
|
28.02.14
01:28
|
Болгария
Barcelo Royal Beach
5*
Солнечный берег
к сожалению для медового месяца мы выбрали этот отель
Я тоже менеджер турагентства, и полностью согласна с комментарием коллеги. И только хотела добавить по поводу порций в ресторане A la carta . Очень и очень сомнительно, чтобы были маленькие порции. Я много раз была в Болгарии, и везде, во всех механах( кафешки), ресторанах- порции просто огромные. Такие же большие порции в Польше, Венгрии, Чехии. Это Вы не были в Италии, имею ввиду Венецию, Франции-Ницца, вот там действительно маленькие порции. И еще по поводу ошибочного счета на номер. Тоже вызывает сомнение . Во всех ресторанах при гостиницах, если Вы что то дополнительно заказываете, всегда дают чек под роспись. И когда выставляют счет, все подписанные чеки предъявляют, чтобы гость отеля видел и мог вспомнить, что именно он заказывал. А в свадебное путешествие ,я так думаю, и тем более с Вашими запросами на обслуживание надо было бы ехать в другие страны, Мальдивы , например. Вот там обслуживание на высшем уровне. А Болгария спокойная страна, в основном рассчитана на отдых с детишками. Вы немного не продумали свое свадебное турне. Удачи вам в семейной жизни, любви и счастья на многие годы. и я уверена, что в Болгарию вы обязательно вернетесь, но уже со своими детками.И тогда она вам понравится. |
|
06.04.13
11:23
|
Испания
Calella Palace
4*
Калелла
Русских не любят
Прочитала отзыв, и не смогла удержаться от комментариев. Отзыв , как говориться, ни о чем. По поводу того , что Испанцы плохо относятся к русским, бред. Я много где была, и в Испании была много раз, и ни разу не было какого то дискомфорта, всегда улыбчивый и вежливый персонал и в отелях , и в ресторанах, и в кафе, и в магазинах. Просто очень большое значение имеет как Вы сами себя ведете, если сразу начинаете предъявлять притензии,скандалить, возмущаться, то не исключено, что получите негативное к себе отношение. Если хотите, чтобы Вам улыбались, чтобы с Вами разговаривали по русски, сами будьте на уровне. Прежде чем поехать в любую страну, узнайте о ней ,побольше почитаейте про эту страну, какие там законы, какие порядки, чем живет эта страна и народ. И самое главное выучите хотя бы несколько слов на языке народа этой страны, слов приветствия и благодарности будет достаточно. И вы увидите , как будут стараться с Вами поговорить на Вашем родном языке, даже , если персонал и не русско говорящий.Относитесь к персоналу отеля , так , как Вы хотели бы , чтобы относились к ВАм. И улыбайтесь. По поводу таракана без усов, таких в природе нет, они все с усами, поэтому паника раздута на ровном месте. Это была какая то букашка,случайнозаползла, я в этом не вижу ничего ужасног. Вообще, когда начинают писать отзывы о наличии насекомых, то в номер кто то заполз, то муха пролетела- смешно. Вы же на планете Земля, и слава Богу, что есть живность.Хотите стирильность-летите на Луну. |
|
14.06.12
01:50
|
Испания
Checkin Pineda
3*
Пинеда де Мар
Очень благодарна руководству отеля за то,как они поступили...
Елена! в данной ситуации Вы поступили очень странно. Как только Вам не предоставили номера в данном отеле,надо было сразу звонить принимающей стороне, кот Вас встречала и если это бы не помогло, звонить в турфирму, у которой бронировали тур. В такой ситуации они разобрались бы на месте, и я уверена, что все бы разрешилось в Вашу пользу. Вы же почему то сами стали выяснять отношения с персоналом отеля, хотя это должна решать принимающая сторона. После того как Вы никому ничего не сообщили(принимающей стороне и своей турфирме), стали самостоятельно искать себе на замену отель. Очень удивительно как Вы еще суд выиграли. Обвинять отель и турфирму последнее дело, если Вы сами очень неграмотно поступали. |
|
05.09.11
19:44
|
Франция
Le Village Arc 1950 P&V Premium (Hmc Arc 1950 Le Village)
APT
Бург Сен Морис
Отдыхали две недели в здании Manoir savoy. Мы улетали...
Уважаемая Иляна! Прочитала Ваш отзыв про отель и очень удивилась.Не совсем поняла при чем тут отель и офис Алтибас,где Вы заказали себе трансфер.По поводу того,что администрация отеля не смогла Вам помочь,и как Вы пишите не созвонилась с офисом Алтибас не совсем понятно,почему администрация отеля должна была вообще в этот офис звонить,ведь эту услугу Вы заказывали не в этом отеле.По поводу языка.Вы едите во Францию,где по английски не говорят в принципе,если Вы этого не знаете,то надо было бы знать такие нюансы,как в общем пролюбую страну куда Вы собираетесь поехать,поэтому это тоже не вина отеля.По поводу того.что такси едет долго до Лез арка 1950 ничего удивительного-это же горная дорога,серпантин.Поэтому на будущее,если Вы едите на такие курорты своим ходом,а не через агентство,где Вам предоставляют и трансфер и самолет и проживание в отеле-как говорится все в одном флаконе,то сами подготовтесь заранее более тщательно,все продумайте ,сто раз проверте,а не сваливайте на отель.Я была в этом отеле в 2010году,несколько раз отправляла туда туристов.Все были в полном восторге.Отель прекрасный,трассы на любой вкус,катание от дверей отеля . |