- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
27.06.16
12:01
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Все понравилось
Милая Евгения, когда мы приобретали путевку и выбирали отель - смотрели с агентом вместе, так как знакомы давно. И никаких объявлений на официальном сайте оператора не было. Топхотелс к оператору никакого отношения не имеет. Да и отзывы о ремонтных работах появляются только сейчас, перед нашим вылетом их не было. Да и не виновата турагент в том, что гид хамит, девушка Наталья не может предоставить информацию о стоимости номеров и многое другое. При бронировании путевки мы надеялись на полный пакет услуг от отеля, а не даже минимального дискомфорта. Одно дело, когда едешь в 3*, а надеешься на 5* - это, я понимаю, групо. А когда едешь в отель с горками, а приезжаешь в отель с ремонтом вместо горок и горками пыли на балконе - это не совсем не то, на что стоит закрывать глаза. Как только мы получим ответ от туроператора - я напишу о нем. Но скорее всего компенсацию мы все-таки получим. Я как человек, очень тесно связанный с юриспруденцией - уверена на 100%, что вина туроператора о предоставлении неполной информации о продукте - налицо. Очень рада, что вам эта стройка не мешала и что вы летели по горящей путевке. Хорошего вам дня! |
|
27.06.16
11:35
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Очень красивый отель с хорошей территорией
Да, мы вот только вернулись оттуда. И жили в том самом неудобном корпусе Лагуна с окнами на стройку. И слышали, и видели, и чувствовали. Жаловались оператору и Наталье - нам было сказано "ВСЕ КТО ЛЕТЯТ В КУРСЕ ТОГО, ЧТО ГОРКИ НЕ РАБОТАЮТ, ЧТО В ОТЕЛЕ РЕМОНТ" И мол это наши проблемы, что выбрали этот корпус. В сезон мы еще поедем, но скорее всего не на Карон ,а в другое место. Хочется еще что-нибудь посмотреть, не привыкли летать в одно и то же место по 2 раза. |
|
27.06.16
11:32
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Все понравилось
Дорогая Екатерина, вашим друзьям повезло, что они хотя бы не в этом корпусе отдыхают. Действительно приятного мало в том, что рядом с окнами что-то строят/ремонтируют. К тому же если настраиваешься на комфортный отдых. Мы немного от этого пострадали и сейчас хотим компенсацию за неудобства. |
|
27.06.16
11:30
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Все понравилось
В том и дело, что турагента тоже не известили о ремонте, хотя при бронировании обычно оповещают обо всех таких моментах (летали в Турцию и отель при подтверждении сделал пометку о ремонте в одном из корпусов). Жаловались и не только на ресепшн, поменять предложили только на такой же номер в этом же корпусе. А что толку? Сотрудники оператора только экскурсии хорошо продают, а остальное - сразу не их работа. Наталья там вообще для галочки сидит. Хорошо, если действительно лететь все равно куда. Но мы всей семьей заранее отпуск планировали и выбирали отель, опять-таки тур не три копейки стоит. Читали отзывы и общались с людьми, которые в нем отдыхали. И такого "сюрприза" не ожидали. Наш отдых удался конечно, но считаю, что услуга оказанная оператором низкого качества - он утаил информацию о предоставляемом продукте (на сайте у них до сих пор ни слова о ремонте). |
|
27.06.16
11:01
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Разочарованы (((
Да я вас полностью понимаю, мы хоть и без детей были, но хотелось получить комфорт и сервис. А в итоге - хамство и равнодушие от своих же. Мы вчера написали претензию - вот ждем. Наша агент сказала, что пойдет с нами хоть до суда (мы уже много лет через нее летаем), дала совет тут написать отзыв. Пока написала, но ожидает проверки. Насчет экскурсий - мы еще по Турции знаем, что в отеле всегда дороже и не всегда лучше. Тоже не в сезон поехали на сафари и встряли с группой иностранцев, а в гиды нам дали турка, который по-русски говорит еле-еле. В этот раз искали в интернете турфирму местную, нашли на этом сайте. Довольны. Заказывали 2 экскурсии и бесплатный трансфер. Все прошло как и обещали. Зато гид на нас очень разозлился, что у него не купили. Ну не хотелось еще и в этом переплачивать. |
|
27.06.16
10:57
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Разочарованы (((
Женечка, нам тоже предлагали поменять номер. НА ТАКОЙ ЖЕ. В другом корпусе только после доплаты. Хотя при бронировании тура ни слова не было сказано ни нам, ни турагенту. Вот вчера была в турагентстве, наша девушка письмо с жалобами отправила, документы все наши сняла в копии и будем ждать ответов.Еще посоветовала тут написать, что в этом корпусе не так все хорошо, чтобы другие туристы внимание обратили. Ведь на сайте Санмара до сих пор никакой информации не появилось. Ладно хоть в остальном отдых нам понравился. |
|
27.06.16
10:54
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Все понравилось
Тоже не согласна с "комфортным" корпусом Лагуна. Я пожилой человек, приехала на отдых с семьей и хочу пользоваться услугами отеля как и все люди. Почему, например, после моря я должна уходить из номера? После жары хочется и полежать немного, а тут бах бабах и крики непонятные. Да и балконе ничего не оставить - все в пыли. Не советую покупать путевку в этот корпус. Сами сейчас написали претензию и ждем ответа. |
|
27.06.16
10:51
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Очень красивый отель с хорошей территорией
Перед поездкой вы знали, что не будет работать бассейн с горками ? |
|
27.06.16
10:26
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Разочарованы (((
и мне Наталья так же сказала, что всех Санмар оповещает о ремонте. Ни слова, даже намека на него не было. Нам тоже предложили другой номер - а что толку? Окна на ту же сторону, выше этажом и один в один как наш. Не было смысла туда-сюда таскать вещи. Вот в следующем отзыве пишут, что довольны отдыхом в корпусе Лагуна... |
|
27.06.16
10:24
|
Таиланд
Centara Karon Resort Phuket
4*
Карон Бич
Разочарованы (((
Я тоже с вами полностью согласна! Мы просили поменять номер, там предложили доплатить и переехать в другой корпус. Хотя всегда отдыхали в Центаре и мы, и знакомые. Никогда никаких проблем не было. Гид в отеле вообще ужас - и тот, который приезжал и девушка Наталья на ресепшне. Никакой помощи и ответов на вопросы. Отельный гид перестал брать трубку после второго звонка. Просто скинул номер телефона горячей линии - звоните жалуйтесь. Все. Вот и вся поддержка. Мы написали в турагентстве претензию туроператору о возмещении хоть какой-то суммы. Ждем. К слову сказать - наш турагент тоже не была оповещена, что в отеле проводится какой-то ремонт. Ей мы доверяем полностью и никогда никаких замечаний не было. Сейчас на нашей стороне, помогла написать письмо и будем ждать ответа. |
|
Показать еще
4 комментария |