13.08.16
10:59
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Ужас!!!
Ирина, все четко и емко вы про этот отель написали. Ничего там в лучшую сторону не поменялось, мы уехали 1 июля оттуда. Очень точно вы сказали "отношение к русским"! Его словами не передать, откуда у этих людей к нам такое отношение я понять не могу. Чем немцы лучше, а арабы !? В Тунис мы больше ни ногой, хотя сначала я думала поедем еще, но в другой отель. Сейчас, думаю нет. Обжегшись на молоке, на воду дуть начинаешь) Найдем мы, куда ездить, но уж точно не в эту страну!
|
13.08.16
10:47
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Просто ужасно!
Елена, я долго свой отзыв не писала. Не хотела вспоминать даже весь этот кошмар, но, прочитав Ваш отзыв, мне захотелось хоть как то предостеречь людей, которые планируют свой отпуск от покупки тура в данный отель. Прочитав ваш отзыв, я с ужасом вспомнила и ощутила все то, что с нами там происходило, я вас очень хорошо понимаю. Желаю Вам скорейшего и благополучного возвращения домой. А от этих заказных положительных отзывов и высоких оценок аж тошнит! Это все проплаченные отзывы или сотрудники отеля сами пишут с разных аккаунтов.
|
11.08.16
13:46
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Лучший отель в Набёле
Слушайте, мы ,наверное, в разных отелях были))) "Территория отеля одна большая картинка из журнала,очень красивый ландшафт." Мусор, выгоревшая трава-это картинка по вашему?))))И кормили вас разнообразно???? Наверное для ВАС особое какое то меня было) И номер один единственный красивый и чистый был в отеле-вам предоставили)))И море чистое и пляж!!!!О да! И особую уборщицу выделили! ЧТОБЫ вы написали свой отзыв! а мы смертные, оплатили отель четыре звезды и должны были ходить менять номер, почему то нас привередливых он не устроил!или терпеть уже то, что дали! и кормили помоями!!!!! Если отель придерживается определенной концепции, то и подход должен быть одинаковым ко всем, и номера должны быть приемлемы для проживания, и уборка должна быть влажная! И персонал должен быть обучен основам вежливости, чистоты и соответствовать стандартам! И проблем не должно быть у туристов, это главное условие, если эта страна хочет, чтобы мы туда ездили. Дождемся ответа на претензию, пойдем в суд, напишу обязательно в Ростуризм, чтобы знали, как работает и подбирает туры Pegas, как издеваются над россиянами в этой "приветливой" стране Тунис. Мы все были там заложниками ситуации. Исходя из того, что мы там видели и пережили, этот отель надо закрыть! Страна ужасно грязная и нищая, смотреть на грязь и бедность-кому хочется и нравится -езжайте, посмотрите, испытайте стресс. А вы Варвара-продажная писака! Успокойтесь уже!
|
11.08.16
12:51
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Лучший отель в Набёле
Вы прям никак не угомонитесь))), хотя мы вроде попрощались. Так вот: мой отзыв я написала только сейчас, когда прочла много отзывов об этом отеле и пришла к выводу, что это не только нам так "повезло". Все, что пишут люди в отрицательных отзывах это ПРАВДА, и она у всех одна! Плохое питание, отсутствие сервиса, ужасный персонал, грязный пляж и неубранные номера! Все недовольны этим! А вы так рьяно защищаете эту помойку, что Вас точно можно заподозрить в том, что вы неспроста так его рекламируете. Вот вы и подобные писатели, а к ним я отношу всех, кто тут написал положительные отзывы и хвалебные песни этому отелю, просто пытаетесь вернуть ему высокий некогда рейтинг, на который все мы купились в этом году, когда бронировали себе тур. Если бы хоть часть этих отзывов была на момент покупки нами тура, я бы и не посмотрела в сторону этого отеля! Тут пишут две категории людей: те, кто там были и своими глазами все видели:это "разнообразное питание", "приветливый и отзывчивый персонал" и "чистые номера", то есть люди, которые никому не желают попасть в этот гадюшник, и те, которых попросил отель, уж не знаю, за какие коврижки вы так поете сладко! Люди, никогда не покупайте тур в этот отель. Это уже не De solle.И рядом даже не стоит этот отель с 4 звездами. Это очень низкосортный отель, опасный во всех отношениях.
|
11.08.16
10:43
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Лучший отель в Набёле
У каждого свои цели здесь: моя рассказать правду об этом отеле и предупредить людей о том, что их ждет в этом отеле, ваша- видимо, создать иллюзию того, что у вас все хорошо. А сказочница, дорогуша это вы.)))Прощайте)))))))))
|
11.08.16
10:11
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Лучший отель в Набёле
Вы - "наши русские"!!!!набирают гору всей еды!!!!Какой еды там набирать? Ну сняли бы или напишите конкретно, что там из еды вам так понравилось! У меня два варианта: либо вы пишите по просьбе отеля (или это эккаунт специально создан отелем, а они там на многое способны))) или вы, как я уже сказала хотели показать всем своим знакомым, что все прекрасно, что вы круто отдыхаете, чтобы вызвать зависть у своих знакомых. Ведь известно, мы показываем в инстаграме то, что мы хотим, чтобы люди видели о нас, а не то, что на самом деле. И как вы пишите про свой народ, ?! Наши русские! А вы кто? не русские?
|
11.08.16
09:20
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Лучший отель в Набёле
Варвара, судя по вашему инстаграму, в отеле вы проводили мало времени, наверное все потому, что там так "шикарно" как вы пишите. Фото из ресторана отеля я не увидела, вы в основном вне отеля кушали, потому что в отеле про питание сказать что то хорошее очень трудно. Признайтесь, вам просто неудобно было написать, что вы потратили деньги и попали в клоаку! весь ваш инстаграм с отдыха это неплохо смонтированные ролики и кусочки фото из города, экскурсий и ресторана, неотельного! Все выглядит прям неплохо, но за счет того, что это крупный план (который скрывает недостатки, согласитесь вы вырвали кусочек того, что неплохо смотрится) или фото вас, а вы профессионально занимаетесь модельным бизнесом, на фоне неба и пальм, бассейна. Такие фото делаются (на фоне неба) , когда вокруг нечего показать))))) А вокруг ПОМОЙКА!!Сухая трава, мусор, воняющие водоросли, немытая посуда в ресторане отеля, грязные скатерти, неубранные номера! Кто там убирается-видимость создают! Полотенца с пола поднимут грязные и сложат типа поменяли! Постель заправят и вся уборка! Так что успокойтесь и не надо тут сваливать на "вечно недовольных " туристов!Роял лидо - помойка! Грубый, невоспитанный персонал, самое низкое качество обслуживания и предоставления услуг! Из за посещения ТАКОГО отеля-в Тунис больше ни ногой! Они сделали все, чтобы оттолкнуть туристов из России. Имейте уважение к себе и своей стране, не пишите, что вам нравится такое отношение! Не позорьтесь!
|
08.08.16
15:05
|
|
Тунис
Royal Lido Resort & Spa
4*
Набуль
Жаль потраченных денег, нервов и времени!
Ксения, абсолютно согласна с вашим отзывом. Читайте ТОЛЬКО отрицательные отзывы, они правдивы, все положительные отзывы пишутся представителями отеля для искусственного поднятия его рейтинга. Положительного в этом отеле нет ничего!
|