03.08.20
15:49
|
|
Греция
Bomo Olympus Grand Resort
4*
Лептокария
Хороший отель никогда не заставит вас заплатить за свою ошибку, но этот отель именно так и поступил...
Людмила, я не очень хочу повторяться, потому что Турагенту выше уже написала про своего тур агента, который не предупредил и тд и тп. Судя по знаниям относительно разницы в ценах между категориями в данном отеле - вы тоже турагент? :) Раз - я не люблю систему все включено, это мое личное предпочтение (еда на пляже - это ужасно, а с все включено там вечно таскают напитки, еду, и как следствие - осы, мухи и проч). и потому что Два - я не провожу в отеле все свободное время и все время в принципе, я люблю брать машину и ездить по окрестностям, в этом отеле было также - мы не всегда успевали даже на ужин. Зачем мне платить все включено, чтобы потом там только завтракать и иногда ужинать? Три - я работала в сети отелей RoccoForte - погуглите, если интересно - отель и представители отеля отвечают за комфорт гостя (и если гостю там плохо, то прилетает даже от тур агентств) . Моему тур агенту ехало-болело оставлю я плохой или хороший отзыв отелю, а вот отель в этом заинтересован. Поэтому именно фронт офис менеджер отвечает за то, чтобы гости получили максимум необходимой информации на заезде. Если отель ставит табличку на пяти языках, что вход в ресторан запрещен в пляжной одежде и купальниках и это ок, то поставить рядом с напитками табличку, что это ограничено (в общем доступе) тоже в принципе ок. Либо напитки можно заказывать у бармена, либо давать буклетик на заезде (но это я тоже все писала,мне дали буклет на все включено и я сказала, что у нас не все включено, мне сказали - изучайте этот, приезжайте в след раз на такую программу). И четыре - я путешествую самостоятельно в 95% случаев, у меня разговорный свободный английский, а потому я всю информацию привыкла получать от отеля.
В данном случае я также пыталась урегулировать это в рамках отеля, но отель счел, что им и так ок, мнение одного проживающего не важно. Получили отзыв, местами негативный, объективный. Плюсы тоже упомянула. Проработают- решат проблемы, исправят. И ничего страшного.
|
02.03.20
15:29
|
|
Греция
Bomo Olympus Grand Resort
4*
Лептокария
Хороший отель никогда не заставит вас заплатить за свою ошибку, но этот отель именно так и поступил...
Анна, день добрый. Мое первое впечатление от Греции было ярко положительным за счет многих факторов, не только отеля)) Но я всегда советую начинать с островного отдыха - там проще взять машину, комфортно прогуливаться в любое время, если это Крит - то там еще раньше теплеет море (в августе и июле может стоять дикая жара, а вот в июне вполне комфортно, если май был теплый, в сентябре тоже - но там можно застать слегка выжженые солнцем пейзажи). Для меня в лидерах остался отель Леоники - Grand Leoniki Residence by Grecotel. С тех пор они обновили номера, подросли в цене) Но там было все необходимое, песчаный пляж неподалеку, очень приветливый персонал :) всегда здоровались-прощались, всех запоминали, давали советы, если требовалось. Очень приветливы к деткам. На Родосе понравился - Sunny Days Hotel. Он намного меньше Критского, но также - очень приветливый персонал, вкусно кормили, в номере было все необходимое. Пляж - галька.
Ищите то, что подойдет именно вам, читайте отзывы и отличного вам отдыха в Греции! (в целом, несмотря на досадные недоразумения - она умеет радовать!)
|
02.03.20
15:15
|
|
Греция
Bomo Olympus Grand Resort
4*
Лептокария
Хороший отель никогда не заставит вас заплатить за свою ошибку, но этот отель именно так и поступил...
В целом, мог бы, да. Но проработав энное количество лет в сети пятизвездочных отелей, замечу, что отель, если он, конечно, заботиться о своей репутации и хочет отрабатывать свою звездность, обязан так или иначе информировать клиентов о том, что им доступно, а что нет, за заплаченные ими деньги. И со стороны клиента логично предположить, что оплаченный ужин включает все, что находится в свободном (!!! подчеркиваю это слово) доступе на ужине. В противном случае, об этом либо предупреждают (заранее - при заселении), либо предупреждают на ужине - табличкой или устно. Напомню, ничто из этого отелем сделано не было. И это первый мой негативный отзыв за все 10 лет постоянных путешествий, чтобы вы понимали степень моего испорченного настроения.
|