27.05.21
17:40
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
Выброшенные немалые деньги. Абсолютное несоответствие цены качеству.
Поэтому пишу о том, что знаю, а не о том, что прочитала в чьих-то отзывах.
Я в "Заполярье" ехала с большой надеждой на отдых, просто мечтала. Но сразу с зоны ресепшн не зашел. Совок, непонятен стиль в оформлении. Полное отсутствие единства стиля, дизайна. И мед.корпуса (оба) просто удручают. Ощущение, что ты в бане, что ли , не могу объяснить. В свой 1-й визит в "Сочи" я настолько была поражена их медкорпусом, что фотографировала и посылала знакомым и друзьям.
Да, в санатории я стала ездить лет 5 назад, так как считала, что в РФ не может быть ничего хорошего.
С 1995 года я отдыхаю только заграницей, и не только в Турции и Египте, ка многие.
Так вот, санаторий "Сочи" просто поразил уровнем. А ехала я туда по рекомендации подруги, которая отдыхает только у дочери в Швейцарии, занесло ее в Сочи, захотелось олимпийские объекты посмотреть. Так она в таком восторге была! Допускаю, что сейчас что-то изменилось в худшую сторону. Но уж точно не хуже "Заполярья". Мой руководитель был там за неделю до моего отъезда. Правда в корпусе "Сочи" 5*. Да, произошли некоторые изменения. Но все равно не настолько, чтобы сравнивать в пользу "Заполярья".
|
27.05.21
17:31
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
Выброшенные немалые деньги. Абсолютное несоответствие цены качеству.
Лариса, я никого не агитирую ехать в санаторий "Сочи". Я была там трижды, правда, еще до пандемии. С каждым приездом впечатление было, что стало похуже, чем в предыдущий раз. Но даже при всех минусах (то, что Вы прочли в комментариях в мои визиты я не наблюдала, за исключением анимации, здесь соглашусь), он на порядок приличнее "Заполярья". Про только завтраки 1-й раз слышу, в санатории такого просто не может быть, на то он и санаторий. К персоналу у меня ни там, ни там претензий не было, я об этом написала. Вы же любите повторять: "Кто с чем едет". Так вот, я за свои деньги всегда еду с позитивом. Другое дело, насколько этот позитив потом в негатив превращается.
Я лично вообще в Сочи больше ни ногой, неважно, в какой санаторий. Ибо помойка. Весь Сочи. Особенно сейчас. Я понимаю, что Вы, как фанат "Заполярья", будете его защищать. Но я не основываю свои отзывы на чьих-то чужих. Я была и там, и там. Поэтому....
|
25.05.21
15:12
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
Очень разочарованы
Почему-то не вижу предыдущего комментария. Про персонал: видимо, отзывы читают. Во время моего пребывания (апрель 2021) персонал как раз нареканий не вызывал. Вполне доброжелательно общались. А горничным (5 корпус, 3 этаж) я бы вообще просила премию выдать, работают предельно добросовестно, уборка не ради галочки, на совесть. И хамства я не заметила. Не было его (в мой адрес по крайней мере).
Претензии у меня к руководству и много. Согласна с РЫБАКОМ: на отдыхающих им наплевать с высокой колокольни! Абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Я писала уже на многих сайтах, и здесь (на модерации): не пустили врача по вызову на территорию, т.к. у нее не было с собой паспорта. Режимный объект))) Смешно! И никакие уговоры не помогли. С температурой 38,7 пришлось на такси в пробках ехать в клинику самостоятельно.
|
25.05.21
14:48
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
Очень разочарованы
"2" за питание совершенно заслуженно. Возможно, Вам повезет и в октябре санаторий начнет закупать не самые дешевые, суррогатные продукты. Во время моего пребывания питание было на редкость невкусным (за исключением йогуртов, выпечки, томатного сока, иногда пельменей). Масло - суррогат растительный, каши отвратительные, ни разу не удалось поесть нормальной каши, супы не лучше. В общем, за такие деньги!!!! и так погано кормить, совсем не иметь совести. Про настрой, о котором пишет Лариса: очень бы хотелось приехать с позитивным настроем и надеждами на качественный отдых (как это было в моем случае) и получить этот качественный отдых. К сожалению, недостаточно позитивного настроя, нужно еще, чтобы совесть была у тех, кто "рулит" санаторием.
|
25.05.21
14:42
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
Очень разочарованы
По поводу персонала скажу, что лично у меня претензий по большому счету нет (была в апреле). Видимо, отзывы все же читают. Огромные претензии у меня к руководству. Я писала и здесь (отзыв на модерации), и на других известных сайтах, повторяться не буду. Отзывы и комментарии РЫБАКА только подтверждают мое мнение, что руководство санатория абсолютно не клиентоориентировано! Охрана - отдельная песня. Не пустили по вызову врача на территорию, так как она не имела при себе паспорта. И я с температурой 38,7 (в Москве уже выяснилось, что у меня двусторонняя пневмония) на такси в пробках 50 минут в духоте ехала в клинику "МедЛайн" самостоятельно.
|
25.05.21
14:16
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
Санаторно-курортное лечение и отдых
Добавлю, я столкнулась с тем, что при получении процедуры "ванна жемчужная" пришлось лежать в чуть теплой ванне, поскольку медсестры не успевали, бегали от одного к другому и жаловались, что их двое, а им накидали на смену 75 человек! Нормальное "планирование"? И не их это вина, им накидали, они мечутся, зашиваются, на мед.посту никого нет. Руководству важно содрать с нас деньги, чем больше людей впихнут в невпихуемое, тем лучше. Про то, что приходится раздеваться и выходить потом на холодный кафель, я писала на другом сайте.
|
25.05.21
14:10
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
Санаторно-курортное лечение и отдых
Совет Ваш, Лариса, не работает в данном санатории. У них ПРОГРАММЫ придуманы с ооооочень скудным набором процедур, фактически фикция, а не лечение/оздоровление. Все остальное - за деньги. Но даже оплатив путевку с лечением, как это сделала я, вы столкнетесь с тем, что процедуры будут разбросаны абы как, где есть окно, туда и впихнут. Абсолютно не выдерживается необходимый интервал между процедурами (грязелечение, к примеру, физиотерапия). Будет подводный массаж, а сразу после него ванна. В санатории УДП РФ "Сочи" было четкое расписание, с учетом характера процедуры. Мне было очень странно видеть такое "планирование" в данном санатории.
|
25.05.21
14:03
|
|
Россия
Заполярье
3*
Сочи
скажу сразу - у персонал ужасное отношение у отдыхающим...
Затюкали человека. Почитайте отзывы на другом известном сайте (есть и от тех, кто тоже был с маленькими детьми). Мой отзыв почитайте. От Натальи Ч. Санатарий НЕ клиентоориентирован, и спорить с этим глупо. "Кто с чем приедет" - не надо! Лично у меня претензий к персоналу нет. Есть масса претензий к руководству санатория, которому наср.... на тех, кто покупает у них путевки за невменяемые деньги (в санатории УДП РФ "Сочи" путевки дешевле, а уровень выше в разы). Масса претензий к качеству услуг, предоставляемых санаторием. В том числе к питанию. Питание вроде бы и разнообразное, но из самых дешевых продуктов, масло - суррогат, бульон куриный - со вкусом половой тряпки. Каши отвратительные. Супы в массе своей невкусные. К йогуртам покупным претензий нет. Если заплатил 80 тысяч за одного, то, знаете ли, будешь на все обращать внимание.
По поводу персонала: я писала в отзыве, он на модерации. Мне страховая по ДМС с трудом нашла врача в городе (в городе Сочи сложно найти клинику, где вас примут с признаками ОРВИ), так ее не пустили на территорию, паспорта с собой не было. Как ни уговаривала, предлагая свой паспорт в залог. Нет и все! Порядки у них такие) Режимный объект) Смешно! Если бы не было так грустно. Я с температурой 38,7 на такси в пробках в духоте самостоятельно поехала в клинику. И правильно сделала. Врачи в санатории они и есть врачи в санатории, многого от них ждать не приходится. К ним (кроме врача Спиридоновой) у меня претензий нет. Вот что случилось бы, если бы врач прошла на территорию санатория, объясните мне?
При пересчете стоимости моей путевки (я все 2 недели с температурой пролежала в номере, в Москве только выяснилось, что у меня двусторонняя пневмония). Так вот сделали перерасчет, так как оплаченным лечением я так и не воспользовалась в полной мере (по поводу их программ тоже одни вопросы). И при возврате денег погоняли меня туда-сюда, один одно скажет, другой другое. А я болею! Жалобу я им в книге жалоб оставила. Но, думаю, плевать им и на книгу жалоб, и на всех отдыхающих вместе взятых.
Так что не надо! Девушка написала о том, как к ней отнеслись. Имеет право. Удивительно, сколько "защитников" этого злачного места нашлось.
|