24.12.22
07:21
|
|
Египет
Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
разочарование - это разница между ожидаемым и полученым...
День добрый.номера не маленькие. Кроватки дают. В идеале вам бы ещё один номер рядом взять.и детям комфортнее и вам приятнее. Цена вряд-ли сильно дороже. Ведь питание и перелет все равно на четверых.Будет ли тесно в одном номере не знаю. Бассейн с подогревом есть маленький.
|
19.12.22
08:15
|
|
Египет
Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
разочарование - это разница между ожидаемым и полученым...
День добрый. Езжу часто, но обычно не езжу в один и тот же отель дважды. Как и многие туристы.
Но всё меняется, постепенно перехожу от жажды нового, к получению ожидаемого комфорта и отсутствию
сюпризов. Была бы у вас программа лояльности, в виде скидки при втором, третьем посещении напрмер, или опций каких-нибудь. Привелегий мелких, или ещё что-нибудь, пара бесплатных экскурсий, или одна поездка в хургаду на микроавтоабусе до хургады или сензомола, все три аля карт бесплатно, много чего придумать можно. (что для вас недорого совсем , а туристам полезно и самим трудно или дорого получить) и люди могли бы чувствовать себя в боле привелегированном состоянии, и ощущать постоянным клиентом. Может быть и поток бы подрос, постоянный клиент это же очень хорошо, стабильность. С людей можно почту собирать, базу формировать, мягко рассылку делать, сезонные акции и т.д. персонально приглашать. Нарастает тенденция когда люди зимуют не дома. На пару месяцев даже могут ездить. Всё настоящие пятерки, занимаются своим клиентом по настоящему. И многих отелей топовых, развитая продуманная программа лояльности есть.
Подумайте.
|
19.12.22
07:20
|
|
Египет
V Hotel Sharm El Shiekh
5*
Шаркс Бей
разочарование - это разница между ожидаемым и полученым...
день добрый я был в хургаде, писал про хургадский отель и случаййно не в тот положил.
|
16.12.22
09:44
|
|
Египет
V Hotel Sharm El Shiekh
5*
Шаркс Бей
разочарование - это разница между ожидаемым и полученым...
жгу , спасибо за бдительность
|