- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
27.10.24
22:39
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Уважаемая Маргарита Куприянова Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель и поделились с нами своеевай подробной оценкой. Мы очень рады слышать, что Вам понравилось пребывание в отеле. Мы тщательно работаем как команда, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от отдыха, которых вы заслуживаете в нашем отеле. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы примем во внимание ваше мнение. Наша цель – обеспечить вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле. Еще раз спасибо за ваш ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Амара Комфорт Резорт Менеджмен |
|
17.10.24
10:15
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Отдых семьёй в октябре 2024
Уважаемая OLGA DETS VLADA P Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель и поделились с нами своеевай подробной оценкой. Мы очень рады слышать, что Вам понравилось пребывание в отеле. Мы тщательно работаем как команда, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от отдыха, которых вы заслуживаете в нашем отеле. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы примем во внимание ваше мнение. Наша цель – обеспечить вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле. Еще раз спасибо за ваш ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Амара Комфорт Резорт Менеджмент |
|
17.10.24
10:14
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Уважаемый Юрий Чеглаков Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. С наилучшими пожеланиями Амара Комфорт Менеджмент |
|
16.10.24
12:07
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Отличный отель!
Уважаемый VLADA P Прежде всего, спасибо, что выбрали наш отель и поделились с нами своеевай подробной оценкой. Мы очень рады слышать, что Вам понравилось пребывание в отеле. Мы тщательно работаем как команда, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от отдыха, которых вы заслуживаете в нашем отеле. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы примем во внимание ваше мнение. Наша цель – обеспечить вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле. Еще раз спасибо за ваш ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Амара Комфорт Резорт Менеджмент |
|
16.10.24
09:45
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
НЕ АМАРА!
Уважаемая Ольга Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем отеле. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — совершенствоваться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в нашу работу как руководство. Мы хотели бы отметить это; Прежде всего, в нашем отеле нет услуги приветствия. Носильщик багажа дает только информацию о номере. Производство напитков проходит контроль качества. На стойке регистрации сотрудники ответили на телефонный звонок гостя. Номера убираются регулярно, каждый день горничными. Тарелки в главном ресторане моются в профессиональной посудомоечной машине. Поэтому появление влаги – это нормально. У нас есть двухнедельная программа питания. Услуга предоставляется соответственно. Все поступившие от Вас жалобы, критика и предложения оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас. С наилучшими пожеланиями, Амара Комфорт Отель Менеджмент |
|
14.10.24
21:02
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Лучший отдых
Уважаемая JANAT AZIZOVA Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле. Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова! Искренне Ваш, Амара Комфорт Резорт Менеджмент |
|
12.10.24
09:27
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
😍😍😍😍
Уважаемая Наталья Ковтуняк Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле. Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова! Искренне Ваш, Амара Комфорт Резорт Менеджмент |
|
08.10.24
21:25
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Отдыхали с семьями!Нам все очень понравилось. Интересная и разнообразная кухня,все было очень вкусно.Номера ухоженные!!!
Уважаемая Ирина Владислава Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле. Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова! Искренне Ваш, Амара Комфорт Резорт Менеджмент |
|
06.10.24
20:19
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Отель не соответствует заявленным 5*. Больше минусов, чем плюсов.
Уважаемый Иван Лошманов. Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — обновляться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Мы хотели бы отметить это; В нашем отеле нет дверного приветствия. Есть только сотрудник по багажу. Они могут предоставить информацию о номере. По результатам исследования мы получили информацию о том, что неисправности в вашем номере устранены. Уборка номеров производится регулярно каждый день, и любые недостатки устраняются. Техническая служба может проверить и решить проблему неисправности душа на пляже. Благодарим вас за понимание. Все поступившие от Вас жалобы, критика и предложения оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас. С наилучшими пожеланиями, Амара Комфорт Отель Менеджмент |
|
04.10.24
18:37
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Далеко не 5 звезд
Уважаемый Aleksey Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем отеле. Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о вашем недовольстве этим вопросом. Наша цель — обновляться каждый день и поднимать наш сервис и качество на более высокий уровень. Мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Мы хотели бы отметить; Если вы желаете занять номер более высокой категории, Ресепшн имеет право взимать с вас дополнительную плату. Благодарим вас за понимание. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и обработано уполномоченными подразделениями. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. Мы хотим, чтобы вы знали: для нас будет честью снова видеть вас среди нас. |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
26.06.24
11:59
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Добрый день. Приезжаем к Вам 4.10. втроем- 3 подруги почтенного возраста.У нас номер Main Building Standard Land View. Что он из- себя представляет? И есть ли номера с отдельными 3-мя кроватями? Ответ можно прислать на эл. почту :galinastrelnikova2010@mail.ru
Привет, Пожалуйста, напишите на адрес электронной почты, указанный ниже. Спасибо. С уважением, fom.comfort@amaraworldhotels.com |
|
20.08.24
16:04
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Добрый день, подскажите, есть ли дискотека на минус 2 этаже? она ежедневно проводится ? и время работы
Здравствуйте дорогой гость, Дискотека проводится в вечернее время на территории Pool Bar'a. Подробнее вы можете узнать у аниматоров когда будете у нас в гостях) С уважением, |
|
20.08.24
15:59
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Добрый день!
Подскажите, сколько стоит прокат теннисного инвентаря?
Здравствуйте дорогой гость! У нас имеется депозиты на мячи и теннисные пренадлежности 20 долларов. |
|
24.08.24
22:48
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Добрый день! Рассматриваем визит в ваш отель. Вопрос по тренажерному залу: есть ли сет для подъема штанги? Какое количество нагрузки (кг) предусмотрено? Заранее спасибо!
Дорогой Гость, В тренажерном зале нет наборов гантелей. К вашему сведению. С наилучшими пожеланиями; Амара Комфорт Менеджмент |
|
16.08.24
11:30
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Добрый день! Какой импортный алкоголь входит в концепцию ultra all inclusive?
Дорогой Гость, Импортные алкогольные напитки, такие как раки, водка, джин, виски и некоторые фирменные алкогольные напитки, облагаются пошлиной. Особенно мы не можем делиться торговыми марками. Потому что оно может отличаться. |
|
05.06.24
17:04
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Добрый день. Скажите есть ли у вас пандусы для входа в море?
Уважаемый гость Конечно, в нашем отеле есть пандус. с уважением |
|
06.07.24
13:58
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как работает отель во втрой половине октября ?
Все ли бары и кафе работают ?анимация ,шоу?
Планируем брать тур ,но хочется отдохнуть ,пользуясь всеми функциями отеля.
Заранее благодарю!
Все подразделения нашего отеля будут открыты. Однако руководство отеля имеет право вносить изменения в зависимости от погодных условий или плотности гостей. Это также указано во всей концепции. С наилучшими пожеланиями, |
|
09.09.24
19:05
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Здравствуйте, до какого числа работает отель?
Дорогой Гость, Наш отель будет работать до конца октября. Это будет полностью зависеть от статуса резервирования центральной продажи. |
|
11.07.24
08:09
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Добрый день! Есть ли утюг в номере? Если нет, то предоставляется ли он по запросу?
Уважаемый гость Услуги глажки и стирки предоставляются за дополнительную плату. В прачечной гладят вашу одежду и отправляют ее в стирку. К вашему сведению. с уважением Амара Комфорт Менеджмент |
|
16.05.24
13:05
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Здравствуйте!
Где можно посмотреть концепцию отеля на 2024 год? Проводится ли ремонт номеров и отеля к сезону 2024?
Добрый день, мы прикрепили файл где вы можете просмотреть концепцию нашего отеля. С Уважением, отель Amara Comfort Resort 2024! |
|
Показать еще 10 ответов |