02.06.17
15:44
|
|
Египет
Hawaii Caesar Palace Hotel & Aqua Park
5*
Хургада
Хороший отель для реалистов
В лобби есть, в номерах нет. Пирса нет. По воде очень и очень долго заходить
|
10.09.13
13:05
|
|
Кипр
Limanaki Beach
4*
Айя-Напа
Медовый месяц
sarapinn, откуда Вам знать что я знаю, а что - нет? Пляж ДАЛЕКО! "Совсем рядом" - это пляж с водой по щиколотку и камнями, до нормального пляжа нужно топать. Доказательство моих слов по ссылке - http://i57.fastpic.ru/big/2013/0910/ad/1f741eeaf29bec37e9cf2afefb015aad.png .
На счет Татьяны - я написал объективно факты что было, или Вы и с этим тоже не согласны? Не знаю кому она показалась дружелюбной, но по элементарным вопросам задирала нос. Увы
|
09.09.13
23:33
|
|
Шри-Ланка
Camelot Beach
3*
Негомбо
Хороший отель для непритязательных туристов
"Брали индивидуальную экскурсию в Канди. Посетили частный слоновий питомник, завод ювелирных украшений, Королевский Ботанический сад, сад специй, Храм Будды в Канди. Все очень понравилось!!!))"
Где, у кого и сколько стоило на двоих?
|
09.08.10
16:03
|
|
Турция
Monte Carlo
4*
Обакёй
Мы отдыхали в отеле с 18 по 31 июля. Прочитав все отзывы...
Odonata, боюсь даже представить что там в Минске с ночной жизнь, если в Алание она чудесная :)
Тогда наверное в Бодруме вообще рай :)
|
08.08.10
17:17
|
|
Турция
Monte Carlo
4*
Обакёй
Обо всем по-порядку.
Персонал - на ресепшене, менеджер...
2 Odonata - в тот момент, когда я наблюдал открытую дверь после нашего 2-3часового отсутствия - мне было далеко не смешно. Ни менеджер, ни на ресепшене даже не извинились после моего рассказа. Их благо что ничего не пропало из номера.
|
04.08.10
01:18
|
|
Турция
Monte Carlo
4*
Обакёй
Отдыхали в этом "чудо" отеле в июне месяце. Отель выбирала...
Отзыв перекликается с моим на 90%, так что Одоната не надо тут какой распрекрасный отель
|
04.08.10
01:12
|
|
Турция
Monte Carlo
4*
Обакёй
Обо всем по-порядку.
Персонал - на ресепшене, менеджер...
2 Odonata - дверь была ОТКРЫТА вообще, при чем тут ключ в замке? если так понятнее - распахнута.
2 dock51 - а то турецкое мурло на ресепшене я иначе как "телом" назвать не могу, и если именно Вас устраивает что влезают в разговор и кривят постоянно гримасы официанты - тогда Вам вообще можно брать 1* - для вас и там отдых будет отличным
|
30.07.10
09:20
|
|
Турция
Monte Carlo
4*
Обакёй
Обо всем по-порядку.
Персонал - на ресепшене, менеджер...
2 Odonata - а я поражаюсь тому, что не переход, а базар-вокзал с приставучими турками (тем более, что переход отеля Хризантем!)
2 Enzo - а еще телу не ресепшене, который мне заявил что я для него никто (можно подумать что для меня турок, стоящий на ресепшене в 40 лет пример мля!), таким еще расти нужно до наших людей, менеджер отеля который позволил себе повысить ни клиента голос (жаль что не унас дело было - точно бы схлопотал от меня по фейсу за некоторые фразы), девушка-русская, которая еле рот открывает - она что мне одолжение делает - все на нее плевались кто из СНГ был.
2 Iznanka - фигассе, если бы Вас ночью поднял грохочущий и издающий звуки кондишин - Вы б тоже сказали что это нормально? сервис - уборщица не закрыла после уборки дверь (а если б увезли и сумку в том числе - кто остался бы виноват с учетом написаного выше?), пылесоса нет, веником и тем пол не соизволит подмести, официанты вообще страх потеряли - кто им вообще право дал говорить с клиентами первыми?, скатерти тоже не меняются - могут положить грязную, о "много стаканах перечитайте". И таким умным как вы - я заплатил ровно столько, сколько за это хотел отель - так путь предоставляют услуги за деньги - все включено означает именно все включено, а не то, как хочет именно конкретный отель.
А вообще я понимаю что все 3 комента к моему отзыву от одного человека - стиль одинаков. Видимо даже отельные работники.
Я и так упустил много моментов в своем отзыве. Написал только то, что реально должно быть
|