12.06.13
21:31
|
|
Египет
Nubian Village
5*
Набк Бей
Отъем денег при отъезде!
Сдается мне, что Сергей Бучнев - это Руслана №2, во всех отзывах вы комментируете в пользу отеля, ну понятно, работа такая. Сочуствую...
|
08.06.13
23:15
|
|
Египет
Nubian Village
5*
Набк Бей
Отъем денег при отъезде!
Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Вас мы тоже к счастью не видели за все время отдыха или просто не замечали, так как приехали отдыхать, а не общаться с персоналом. Мы уезжали 30 мая, а 29 мая в это же время уезжали молодые красивые ребята с тремя детьми, маленькая Есения очень шустрая,они еще одевались иногда все в полосатое, очень креативные. Они бегом бежали на автобус, вот тогда ваши бравые молодцы на рецепшене и предъявили папе за недостачу полотенца, естественно парень не стал разбираться и заплатил. Нормально, да? В течении 10 дней все полотенца были в наличии, а именно в день отъезда что-то пропадает или ломается!!!! Ваши уловки шиты белыми нитками! И если это стратегия руководства, и вы, в данном случае ничем не можете помочь, то лучше и не выходите на люди, точите свое восточное воспитание в своем кабинете.
2 и 3. " Гости и только гости проживают в номерах, и состояние номеров они передают друг другу." Что за бред? Вы даете ключ при приезде и мы сами идем в номер. сантехника и кондиционер работает, и хорошо, никто по углам трещины и сколы не рассматривает! Такие вещи можно сделать как раз при ремонте номера. Кстати, будьте добры, поменяйте то стекло с незаметным сколом в 518 на новое, все-таки деньги взяли.
4. Ни я, ни моя подруга нецензурно выражаться не умеем, хотя в данном случае пригодилось бы. Поэтому опять вы продолжаете врать - зачем? Видео присылайте, будет очень интересно!
Напоследок, желаю вам встать на путь святой ИСТИНЫ!
|
08.06.13
22:18
|
|
Египет
Nubian Village
5*
Набк Бей
Отъем денег при отъезде!
Уважаемая Руслана, Вы конечно можете продолжать лукавить и изворачиваться, но себя, а главное бога обмануть невозможно. Поймите, душа бесценна, не стоит продавать ее так дешево. Непонятно , зачем унижать достоинство Россиян таким способом. Если, действительно отель, либо служащие отеля нуждаются в средствах, поступите честно: поставьте на рецепшене ящик, куда можно опускать деньги для нужд отеля, и поверьте, соберете гораздо больше. Ведь руские люди, в большинстве своем, очень отзывчивые и добрые. Прошу Вас, не обижайте людей напрасными обвинениями. Ваш отель потерял гораздо больше, чем эти выцаганенные 23 $, т.к. много моих знакомы на работе и в городе, узнали про этот случай и естественно к вам не поедут.
Подобный случай в вашем отеле не впервой, а на самом деле их было гораздо больше, ведь не каждый будет тратить время на отзыв. Вот прошу ознакомиться:
"К сожалению остался горький осадок от поездки!!!!!!!! В общем большого негатива от проживания, питания, комфорта, сервиса не отложилось, .......НО за исключением момента выезда из отеля!!! Мы уезжали из отеля в 4.00 утра и кроме администратора на рецепшене из администрации отеля никого не было. После того как мы сдали номер, уселись в полный туристами автобус и уже собирались отъезжать нам перегородил дорогу тот самый администратор. Он зашел в автобус и попросил меня вернуться в номер 206 (номер, в котором мы жили)!!! Поднявшись в номер...., далее по ссылке http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?rates=2&id=466982
|