АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
18.05.13 - 31.05.13
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отъем денег при отъезде!

Номера в бунгало - приемлемые.

Питание - мясных блюд в избытке, рыба невкусная, арбузы только вечером и то через 2 дня на третий, соки платные, даже из пакетов нет в наличии.

Территория красивая. Море и кораллы порадуют, если плавать вдоль корралов до следующих понтонов, пока не замерзнешь, тогда можно увидеть и мурену, и ската, и большую рыбу-Наполеона. Болтаться возле спуска в море - это остаться без впечатлений.

Анимация неплохая, особенно хочется выделить активную работу Лили, суперэнергичного Сашу, приятную во всех отношениях Машу и смешную, но милую англичанку Хелену.

Персонал отеля на рецепшене совместно с ГИДом от АЛЬС-ТУР(он же библио глобус), а также представитель отеля Руслана занимаюся ежедневным спланированным мошенничеством! А именно, при отъезде, к последним, спешащим к автобусу в аэропорт российским гостям предъявляют оплатить якобы за пропавшее полотенце, либо за отколотый кусочек стекла на тумбочке за телевизором, где это заметить при заселении невозможно и куда подойти довольно трудно ( это в 518 бунгало), требуют заплатить 23 $. Я думаю, каждые 10 дней за это стекло имеют неплохой навар. И все платят, так как персонал и Руслана специально говорят одно и то же: надо заплатить и тянут время, запугивая, что автобус в аэропорт уедет без Вас. Разбираться просто не с кем, обвиняют безаппеляционно и нагло улыбаясь в лицо, приходиться платить - домой то хочется. Мы наблюдали такое вымогательство (с вариациями, но именно к опаздывающим) три дня подряд, когда провожали своих друзей из отеля на автобус в 11-45. Посему внимание! Сдавайте номер заблаговременно и в присутствии обслуживающего персонала!

Добавлено 04.06.13 00:09 (1 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 06.06.13

Добрый день!
Благодарим за отзыв, а также будем благодарны Вам, если ответите на следующие вопросы:
1. Вы пишете: "Мы наблюдали такое вымогательство (с вариациями, но именно к опаздывающим) три дня подряд", но с Вами я впервые познакомилась именно в день Вашего отъезда. Как же Вы можете утверждать, что "все платят, так как персонал и Руслана специально говорят одно и то же"?
2. Мы не "запугиваем", а объясняем, что отель - частная собственность и гости несут ответственность за отельное имущество во время пребывания в отеле. Гости и только гости проживают в номерах, и состояние номеров они передают друг другу.
3. Вам был предоставлен номер 518, который был сдан после капитального ремонта всего лишь 2 месяца назад - а Вы снова пишете: " Я думаю, каждые 10 дней за это стекло имеют неплохой навар."
4. Была бы Вам безмерно благодарна, если бы Вы с точностью излагали все факты, а также Вашу нецензурную лексику на повышенных тонах и угрозы и Вашей подруги. Видеоматериалы с ресепшена во время Вашего отъезда могу переслать.
Обращение ко всем гостям: приезжая в любой отель в любой стране сразу же внимательно осмотрите состояние номера. Если Вы обнаружите какие-либо наполадки, сообщайте 1. гиду, 2. администратору и 3. на ресепшн.
С Уважением,
Саенко Руслана Сергеевна
Менеджер по работе с Гостями

22:18 08.06.13

Уважаемая Руслана, Вы конечно можете продолжать лукавить и изворачиваться, но себя, а главное бога обмануть невозможно. Поймите, душа бесценна, не стоит продавать ее так дешево. Непонятно , зачем унижать достоинство Россиян таким способом. Если, действительно отель, либо служащие отеля нуждаются в средствах, поступите честно: поставьте на рецепшене ящик, куда можно опускать деньги для нужд отеля, и поверьте, соберете гораздо больше. Ведь руские люди, в большинстве своем, очень отзывчивые и добрые. Прошу Вас, не обижайте людей напрасными обвинениями. Ваш отель потерял гораздо больше, чем эти выцаганенные 23 $, т.к. много моих знакомы на работе и в городе, узнали про этот случай и естественно к вам не поедут.
Подобный случай в вашем отеле не впервой, а на самом деле их было гораздо больше, ведь не каждый будет тратить время на отзыв. Вот прошу ознакомиться:
"К сожалению остался горький осадок от поездки!!!!!!!! В общем большого негатива от проживания, питания, комфорта, сервиса не отложилось, .......НО за исключением момента выезда из отеля!!! Мы уезжали из отеля в 4.00 утра и кроме администратора на рецепшене из администрации отеля никого не было. После того как мы сдали номер, уселись в полный туристами автобус и уже собирались отъезжать нам перегородил дорогу тот самый администратор. Он зашел в автобус и попросил меня вернуться в номер 206 (номер, в котором мы жили)!!! Поднявшись в номер...., далее по ссылке TopHotels

23:15 08.06.13

Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Вас мы тоже к счастью не видели за все время отдыха или просто не замечали, так как приехали отдыхать, а не общаться с персоналом. Мы уезжали 30 мая, а 29 мая в это же время уезжали молодые красивые ребята с тремя детьми, маленькая Есения очень шустрая,они еще одевались иногда все в полосатое, очень креативные. Они бегом бежали на автобус, вот тогда ваши бравые молодцы на рецепшене и предъявили папе за недостачу полотенца, естественно парень не стал разбираться и заплатил. Нормально, да? В течении 10 дней все полотенца были в наличии, а именно в день отъезда что-то пропадает или ломается!!!! Ваши уловки шиты белыми нитками! И если это стратегия руководства, и вы, в данном случае ничем не можете помочь, то лучше и не выходите на люди, точите свое восточное воспитание в своем кабинете.
2 и 3. " Гости и только гости проживают в номерах, и состояние номеров они передают друг другу." Что за бред? Вы даете ключ при приезде и мы сами идем в номер. сантехника и кондиционер работает, и хорошо, никто по углам трещины и сколы не рассматривает! Такие вещи можно сделать как раз при ремонте номера. Кстати, будьте добры, поменяйте то стекло с незаметным сколом в 518 на новое, все-таки деньги взяли.
4. Ни я, ни моя подруга нецензурно выражаться не умеем, хотя в данном случае пригодилось бы. Поэтому опять вы продолжаете врать - зачем? Видео присылайте, будет очень интересно!
Напоследок, желаю вам встать на путь святой ИСТИНЫ!

16:32 11.06.13

Что-то мне с трудом верится в Ваш рассказ, Лариса.
Все номера не без изъянов, где-то что-то : мебель, шторы, сантехника и т.д. Однако люди нормально номера сдают и ни кто ни за кем не бегает.
Мы заезжали двумя семьями, познакомились еще с двумя семьями и туристом "одиночкой" - все уезжали нормально.
Видимо, нарисовались Вы там так, что теперь не сотрешь!

21:31 12.06.13

Сдается мне, что Сергей Бучнев - это Руслана №2, во всех отзывах вы комментируете в пользу отеля, ну понятно, работа такая. Сочуствую...

10:08 13.06.13

:)))
А в мой профиль посмотреть, не судьба?

Я отдыхал в этом отеле и остался очень доволен отдыхом. Потому написал свой отзыв и комментирую чужие.
З.Ы.: Нет такого слова - сочуствую, есть слово - сочувствую! И не стоит мне сочувствовать - у меня все хорошо. Чего и Вам желаю. :)

19:50 27.06.13

лариса вы правы руслана хамка великая и из порядочного отеля она ушла и работает в этой пмойке
я и некоторые реальные туристы призывали быть бдительными и внимательно читать отзывы так как все положительные пишутся одним и тем же человеком а неугодных банят и в личку пишут нецензурнам сленгом и еще и угрожают надо жаловаться операторам что бы не заключали контракты с этой помойкй

15:51 19.07.13

Ваша не правда- факты такого низкого вымогалово при выезде отдыхающих имеют место быть в этом отеле!!!А Руслана- продалась египтянам...!

РУСЛАНА - НУ НАПИШИ ЕЩЕ ПЯТЬ ОТЗЫВОВ О ТОМ КАК "ВСЕ ЧУДЕСНО В ЭТОМ ОТЕЛЕ"... ИМЕНА, ФАМИЛИИ - СМОТРИ НЕ ПОВТОРИСЬ, А ПОПАДЕШЬ В ПРОСАК!

15:58 19.07.13

Сергей Бучнев-если вы реально турист а не Руслана №2, зачем отрицать того чего не видели слава богу, вам повезло что не попали на такое вымогалово. Я вот тоже лично избежал этого, но видел реально подобную ситуацию, и сочуствую людям которые в нее попали именно во время отдыха идругим людям которые ожидали этого египетского концерта томясь в автобусе.

12:10 19.05.14

Всем здравствуйте! Читала Ваш отзыв до того как съездила в этот отель, и сама оказалась в такой же ситуации. При выезде (уезжали в 5 утра) уже сели в автобус, как за нами прибежали и стали требовать 45 долларов за якобы сломанную дверь в душевой (бунгало номер 432). мы начитавшись о таком бизнесе в Вилладже не стали платить. Ругались около часа. Гид выкидывал наши чемоданы из отеля, вызывали милицию. В итоге в последний момент нас отпустили. Это было ужасно. Испортили впечатление об отпуске полностью. Кстати где-то здесь есть отзыв о двери в ванной, как-бы это была не одна и та же дверь.

00:49 27.08.14

Надежда Петрусь, Ну вы реально молодцы, хвотило воли и терпения, что отстояли свое, да дело не в денньгах, а на отдыхе хочется отвлечься от всего а тут такой мелкий наглый развод.жаль что впечатление от отпуска испрчено было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)