Отдыхала С друзьями в
мае 2013
- Воздержался
18.05.13 - 31.05.13
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отъем денег при отъезде!
Номера в бунгало - приемлемые.
Питание - мясных блюд в избытке, рыба невкусная, арбузы только вечером и то через 2 дня на третий, соки платные, даже из пакетов нет в наличии.
Территория красивая. Море и кораллы порадуют, если плавать вдоль корралов до следующих понтонов, пока не замерзнешь, тогда можно увидеть и мурену, и ската, и большую рыбу-Наполеона. Болтаться возле спуска в море - это остаться без впечатлений.
Анимация неплохая, особенно хочется выделить активную работу Лили, суперэнергичного Сашу, приятную во всех отношениях Машу и смешную, но милую англичанку Хелену.
Персонал отеля на рецепшене совместно с ГИДом от АЛЬС-ТУР(он же библио глобус), а также представитель отеля Руслана занимаюся ежедневным спланированным мошенничеством! А именно, при отъезде, к последним, спешащим к автобусу в аэропорт российским гостям предъявляют оплатить якобы за пропавшее полотенце, либо за отколотый кусочек стекла на тумбочке за телевизором, где это заметить при заселении невозможно и куда подойти довольно трудно ( это в 518 бунгало), требуют заплатить 23 $. Я думаю, каждые 10 дней за это стекло имеют неплохой навар. И все платят, так как персонал и Руслана специально говорят одно и то же: надо заплатить и тянут время, запугивая, что автобус в аэропорт уедет без Вас. Разбираться просто не с кем, обвиняют безаппеляционно и нагло улыбаясь в лицо, приходиться платить - домой то хочется. Мы наблюдали такое вымогательство (с вариациями, но именно к опаздывающим) три дня подряд, когда провожали своих друзей из отеля на автобус в 11-45. Посему внимание! Сдавайте номер заблаговременно и в присутствии обслуживающего персонала!
Добавлено
04.06.13
00:09
(1 639 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:42 06.06.13
Добрый день!
Благодарим за отзыв, а также будем благодарны Вам, если ответите на следующие вопросы:
1. Вы пишете: "Мы наблюдали такое вымогательство (с вариациями, но именно к опаздывающим) три дня подряд", но с Вами я впервые познакомилась именно в день Вашего отъезда. Как же Вы можете утверждать, что "все платят, так как персонал и Руслана специально говорят одно и то же"?
2. Мы не "запугиваем", а объясняем, что отель - частная собственность и гости несут ответственность за отельное имущество во время пребывания в отеле. Гости и только гости проживают в номерах, и состояние номеров они передают друг другу.
3. Вам был предоставлен номер 518, который был сдан после капитального ремонта всего лишь 2 месяца назад - а Вы снова пишете: " Я думаю, каждые 10 дней за это стекло имеют неплохой навар."
4. Была бы Вам безмерно благодарна, если бы Вы с точностью излагали все факты, а также Вашу нецензурную лексику на повышенных тонах и угрозы и Вашей подруги. Видеоматериалы с ресепшена во время Вашего отъезда могу переслать.
Обращение ко всем гостям: приезжая в любой отель в любой стране сразу же внимательно осмотрите состояние номера. Если Вы обнаружите какие-либо наполадки, сообщайте 1. гиду, 2. администратору и 3. на ресепшн.
С Уважением,
Саенко Руслана Сергеевна
Менеджер по работе с Гостями
22:18 08.06.13
Уважаемая Руслана, Вы конечно можете продолжать лукавить и изворачиваться, но себя, а главное бога обмануть невозможно. Поймите, душа бесценна, не стоит продавать ее так дешево. Непонятно , зачем унижать достоинство Россиян таким способом. Если, действительно отель, либо служащие отеля нуждаются в средствах, поступите честно: поставьте на рецепшене ящик, куда можно опускать деньги для нужд отеля, и поверьте, соберете гораздо больше. Ведь руские люди, в большинстве своем, очень отзывчивые и добрые. Прошу Вас, не обижайте людей напрасными обвинениями. Ваш отель потерял гораздо больше, чем эти выцаганенные 23 $, т.к. много моих знакомы на работе и в городе, узнали про этот случай и естественно к вам не поедут.
Подобный случай в вашем отеле не впервой, а на самом деле их было гораздо больше, ведь не каждый будет тратить время на отзыв. Вот прошу ознакомиться:
"К сожалению остался горький осадок от поездки!!!!!!!! В общем большого негатива от проживания, питания, комфорта, сервиса не отложилось, .......НО за исключением момента выезда из отеля!!! Мы уезжали из отеля в 4.00 утра и кроме администратора на рецепшене из администрации отеля никого не было. После того как мы сдали номер, уселись в полный туристами автобус и уже собирались отъезжать нам перегородил дорогу тот самый администратор. Он зашел в автобус и попросил меня вернуться в номер 206 (номер, в котором мы жили)!!! Поднявшись в номер...., далее по ссылке TopHotels
23:15 08.06.13
Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Вас мы тоже к счастью не видели за все время отдыха или просто не замечали, так как приехали отдыхать, а не общаться с персоналом. Мы уезжали 30 мая, а 29 мая в это же время уезжали молодые красивые ребята с тремя детьми, маленькая Есения очень шустрая,они еще одевались иногда все в полосатое, очень креативные. Они бегом бежали на автобус, вот тогда ваши бравые молодцы на рецепшене и предъявили папе за недостачу полотенца, естественно парень не стал разбираться и заплатил. Нормально, да? В течении 10 дней все полотенца были в наличии, а именно в день отъезда что-то пропадает или ломается!!!! Ваши уловки шиты белыми нитками! И если это стратегия руководства, и вы, в данном случае ничем не можете помочь, то лучше и не выходите на люди, точите свое восточное воспитание в своем кабинете.
2 и 3. " Гости и только гости проживают в номерах, и состояние номеров они передают друг другу." Что за бред? Вы даете ключ при приезде и мы сами идем в номер. сантехника и кондиционер работает, и хорошо, никто по углам трещины и сколы не рассматривает! Такие вещи можно сделать как раз при ремонте номера. Кстати, будьте добры, поменяйте то стекло с незаметным сколом в 518 на новое, все-таки деньги взяли.
4. Ни я, ни моя подруга нецензурно выражаться не умеем, хотя в данном случае пригодилось бы. Поэтому опять вы продолжаете врать - зачем? Видео присылайте, будет очень интересно!
Напоследок, желаю вам встать на путь святой ИСТИНЫ!
16:32 11.06.13
Что-то мне с трудом верится в Ваш рассказ, Лариса.
Все номера не без изъянов, где-то что-то : мебель, шторы, сантехника и т.д. Однако люди нормально номера сдают и ни кто ни за кем не бегает.
Мы заезжали двумя семьями, познакомились еще с двумя семьями и туристом "одиночкой" - все уезжали нормально.
Видимо, нарисовались Вы там так, что теперь не сотрешь!
21:31 12.06.13
Сдается мне, что Сергей Бучнев - это Руслана №2, во всех отзывах вы комментируете в пользу отеля, ну понятно, работа такая. Сочуствую...
10:08 13.06.13
:)))
А в мой профиль посмотреть, не судьба?
Я отдыхал в этом отеле и остался очень доволен отдыхом. Потому написал свой отзыв и комментирую чужие.
З.Ы.: Нет такого слова - сочуствую, есть слово - сочувствую! И не стоит мне сочувствовать - у меня все хорошо. Чего и Вам желаю. :)
19:50 27.06.13
лариса вы правы руслана хамка великая и из порядочного отеля она ушла и работает в этой пмойке
я и некоторые реальные туристы призывали быть бдительными и внимательно читать отзывы так как все положительные пишутся одним и тем же человеком а неугодных банят и в личку пишут нецензурнам сленгом и еще и угрожают надо жаловаться операторам что бы не заключали контракты с этой помойкй
15:51 19.07.13
Ваша не правда- факты такого низкого вымогалово при выезде отдыхающих имеют место быть в этом отеле!!!А Руслана- продалась египтянам...!
РУСЛАНА - НУ НАПИШИ ЕЩЕ ПЯТЬ ОТЗЫВОВ О ТОМ КАК "ВСЕ ЧУДЕСНО В ЭТОМ ОТЕЛЕ"... ИМЕНА, ФАМИЛИИ - СМОТРИ НЕ ПОВТОРИСЬ, А ПОПАДЕШЬ В ПРОСАК!
15:58 19.07.13
Сергей Бучнев-если вы реально турист а не Руслана №2, зачем отрицать того чего не видели слава богу, вам повезло что не попали на такое вымогалово. Я вот тоже лично избежал этого, но видел реально подобную ситуацию, и сочуствую людям которые в нее попали именно во время отдыха идругим людям которые ожидали этого египетского концерта томясь в автобусе.
12:10 19.05.14
Всем здравствуйте! Читала Ваш отзыв до того как съездила в этот отель, и сама оказалась в такой же ситуации. При выезде (уезжали в 5 утра) уже сели в автобус, как за нами прибежали и стали требовать 45 долларов за якобы сломанную дверь в душевой (бунгало номер 432). мы начитавшись о таком бизнесе в Вилладже не стали платить. Ругались около часа. Гид выкидывал наши чемоданы из отеля, вызывали милицию. В итоге в последний момент нас отпустили. Это было ужасно. Испортили впечатление об отпуске полностью. Кстати где-то здесь есть отзыв о двери в ванной, как-бы это была не одна и та же дверь.
00:49 27.08.14
Надежда Петрусь, Ну вы реально молодцы, хвотило воли и терпения, что отстояли свое, да дело не в денньгах, а на отдыхе хочется отвлечься от всего а тут такой мелкий наглый развод.жаль что впечатление от отпуска испрчено было.
Добавить комментарий
Добавить комментарий