- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
07.02.19
06:41
|
Китай
Sanya Hawaii Hotel
4*
Санья
Огромное разочарование
Очень жалко, что по далеко не лучшему отелю Вы сделали вывод о Китае в целом. |
|
28.01.18
10:58
|
Таиланд
Azure Hotel Bangla
3*
Патонг Бич
Не могут заселить второй день
если всех активно заселяют, а кого-то не селят, то: 1. косяк оператора (турагента) - не оплатили / забыли вовремя забронировать / либо 2). бронировали самостоятельно с оплатой по прибытию, т.е. отель ваших денег пока не увидел. А вот деньги других туристов отель уже получил... ну или 3). какая-то еще причина. Чем закончилось-то? Заселили? |
|
05.01.18
10:07
|
Таиланд
Sino Maison Hotel
Патонг Бич
Просто плохо
1. По заселению. Казалось, бы все в курсе, что час заселения зависит не от того, сколько времени длился ваш перелет, и даже не от времени прибытия, а от установленных стандартов - в 14:00 часов заселение, в 12:00 - выселение. Не довольны? Оплачивайте раннее/позднее заселение/выселение и будет вам счастье. А нет - либо радуйтесь тому, что дали, либо ждите. 2. Отель городской, с вытекающими дорогами, шумом и прочими радостями. Ожидать от отеля райский сад вокруг и наличие территории? Это было бы уже в другой ценовой категории. 3. "Ставили по 1 бутылки воды на человека, 1 пакетику чая, кофе, сливок и сахара." А надо сколько? Это Тай, а не турецкое "Все включено" 4. Не говорят по русски? А им оно надо? Они у себя дома, это мы к ним в гости едем. Хорошо, если английский знают. А вообще странно: возмущаемся, что гастарбайтеры в России не говорят по русски, возмущаемся, что служащие отелей во всем мире не знают русского. Представляю, как должны возмущаться китайцы: их 1,5 млрд, приезжают в РФ, а тут никто китайского не знает... 5. Скудные завтраки? А дома на завтрак дежурный бутерброд + мюсли (в лучшем случае) + чашка растворимого кофе? Ну как-то так... |
|
10.10.17
08:49
|
Таиланд
EuroStar Jomtien Beach
4*
Джомтьен
Ужасный отель!
Наличие депозита - в минусы? Обычная отельная практика, получившая распространение после того, как туристы изломав и изгадив все , что можно, не возмещают ущерб. |
|
02.08.17
07:20
|
Турция
Park Avrupa Hotel
3*
Кемер-центр
Пансион
В стоимости тура (85000,00 руб.) кроме самого отеля еще и перелет заложен. А из Новосибирска до Турции как бы не 2 часа лететь. да еще трансфер,хоть, наверняка, и групповой, и медстраховка. Вот и получается, что отель по факту стоит не 85000,00 руб. а тысяч 30-35.... |
|
01.07.17
09:49
|
Турция
Port River Hotel Spa
5*
Титрейенгёль
Максимально по полочкам...
Одно дело - акции, когда вам скидки ДАЮТ. И совсем другое - ТРЕБОВАТЬ эту скидку. Как думаете, возможен нормальный бизнес, без кассовых разрывов, без дефицита оборотки при марже в 1-2-3% ? Я в туризме с перерывами с 1992, всякие времена помню. Но такого потребительского экстремизма не было никогда. Чтобы узнать сколько стоит реально тур в ваш отель - посмотрите стоимость на сайте отеля, прибавьте авиаперелет - и вот оно, счастье. А что происходит в вашем случае? Туроператор (тот же Пегас) провел работу,заключил контракт, вероятнее всего внес депозит в отель за счет чего получил эксклюзивные цены. Состыковал все это с полетной программой, трансфером. Одним словом СОЗДАЛ турпродукт. И этот турпродукт имеет определенную даже не цену, а ценность. Дальше Пегас отдает свой продукт на продвижение, реализацию турагенту. Разумеется, за денюшку. А потом приходите вы и начинаете принижать ценность этого продукта. Задача турагента - донести до туриста всю информацию, "вести" его от начала до конца тура. А сейчас многие уверены, что задача турагента - скидку дать и побольше. А знаете что лежит в основе всего этого? Отсутствие уважения к чужому труду в принципе. Ну и про торговлю. Да, там есть скидки. Но только сначала наценка идет, совсем не 7%... |
|
01.07.17
07:22
|
Турция
Port River Hotel Spa
5*
Титрейенгёль
Максимально по полочкам...
Ну, в принципе, ваш жизненный принцип понятен: "За копейку канарейку, чтобы пела, да не ела". Классно : денег так-то на 5* нет, а очень хочется пусть мне турагент из своего кармана оплатит. Майбах не хотите по цене велосипеда? В Сибири может зарплаты и выше, но и уровень цен у нас совсем другой. Речь-то не об этом. А о том, что вы, "добрый человек" считаете нормальным сталкивать лбами людей. Интересно, а ваш агент в курсе ваших методов? Вот, вы такой прошаренный, чего не стали бронировать у Пегаса и оплачивать картой? Потому что скидку у Пегаса не отожмешь и сталкивать его не с кем. Вы считаете, что турагенты ничего не делают? Так по вашей логике и продавцы в магазине ничего не делают. Вы вот так, походя, взяли и оскорбили целую отрасль. Если вы думаете, что работа турагента - это только нажать на кнопочку и отдать вам бумажки - ошибаетесь. Посмотрите режим работы большинства ТА. Как правило (особенно летом) работают они до позднего вечера, 6-7 дней в неделю. Уверены, что людям нравится так просто сидеть в офисе, когда все дома перед телевизором ? Ну и чем же они там занимаются ? И напоследок история о таком как вы, грамотном и экономном: два часа ночи, звонок на сотовый. - У меня рейс задержали из Бангкока в Пекин, я не успеваю на иркутский рейс. И тариф не сдаваемый. Что мне делать? Т.е. брать у меня билет с нормальной стыковкой и оплатой моей работы он не захотел. А случилась проблема - помогите. Ну нет уж. "Сама-сама-сама!". |
|
23.06.17
06:26
|
Турция
Port River Hotel Spa
5*
Титрейенгёль
Максимально по полочкам...
Какая жуть! Во-первых с некоторых пор практикуются промопрайсы и проч.проч.проч., комиссия по ним составляет в среднем 7%. Сейчас, благодаря таким как вы потребителям-шантажистам, у многих ТА официальная комиссия уже 6%. Если оплата прошла по эквайрингу, то еще банк спишет от 1 до 2 %. И все это - с комиссии. Зарплата, аренда, реклама, связь, налоги - тоже все с комиссии. Но вам-то пофиг, вы свои три тысячи скидки отжали. А потом такие как вы вопят на просторах интернета о том, что с них агентство деньги взяло, а тур не оплатило, что все агенты - либо жулики либо лохи, что профи в профессии не осталось. Да а кто работать-то будет ради того чтобы туристы их лбами сталкивали? Только лохи,жулики и непрофессионалы! Ибо запомните: "ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!" Где-нибудь и вас накроют эти 3-5% |
|
08.06.13
10:00
|
Турция
Simena Comfort Hotel
5*
Чамьюва
нормально понравилось
"Поселение отвратительное,после 14-00(прибыли в отель в 10-00)" - во всех отелях стандарное время заселения - 14-00.так же стандартное время освобождения номеров - 12-00. А на практике при наличии свободных и (главное!) подготовленных номеров селят туристов сразу по прибытию. Эту информацию до туриста должны были донести там, где он тур приобретает. |