26.11.19
13:11
|
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Все безупречно
Я приехала в этот замечальный отель впервые! На нас не было свободного номера. За это я и получила бонус "все включено".
|
18.11.19
09:13
|
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Все безупречно
Уважаемая Люсия. Успокойтесь, не строчите отзывы и поезжайте в этот отель в третий раз на все включено.
Я цену не набиваю себе, я НЕ номер в этом прекрасном отеле и не продаюсь.
|
17.11.19
20:49
|
|
ОАЭ
Occidental Sharjah Grand
4*
Шарджа
Все безупречно
С какой целью интересуетесь?
Вам подарит отель тогда и узнаете.
Не подарит-не расстроитесь.
|
15.11.19
09:50
|
|
ОАЭ
Beach Hotel Sharjah
3*
Шарджа
В целом остались довольны! В отель полетела с дочерью, ей...
Мы в оссидентеле он рядом с этим отелем. И для нас в автобусе нет мест ни на один бесплатный рейс. Посоветую такси по штату 15 аед. Это около 300 руб. Туда и обратно столько же. А в отеле вечером вернее после 17...тоска...
|
07.06.19
10:15
|
|
Кипр
Vrissiana Beach
4*
Протарас
Нет радости от приезда гостей
Полностью согласна с каждым словом. А меня ещё некоторые пытались оскорблять и травить, за мой отзыв об отношении к русским в этом отеле. Мило улыбаться и селить в худшее на помойку.
|
27.04.19
22:48
|
|
Кипр
Vrissiana Beach
4*
Протарас
Нет радости от приезда гостей
Уважаемая, я имею право писать СВОЙ отзыв. В нем нет о
услуги навязывании вай фая. Я описываю отель и его услуги. Пишите свой отзыв и не комментирует мой, пожалуйста.
|
27.04.19
22:45
|
|
Кипр
Vrissiana Beach
4*
Протарас
Нет радости от приезда гостей
Я с Вами должна согласиться?
Эту фразу я слышу постоянно.
Пишите свой отзыв об отеле и не комментирует мой.
|
25.04.19
10:13
|
|
Кипр
Vrissiana Beach
4*
Протарас
Нет радости от приезда гостей
Мой номер выходил на помойку внизу и Константинос.
Первые гости получили самые плохие номера. О чем и речь моя.
Музыка не мешала. В апреле тихо.
|
25.04.19
09:14
|
|
Кипр
Vrissiana Beach
4*
Протарас
Нет радости от приезда гостей
Могу. Гость вправе попросить замену номера. Девушки передо мной меняли номер на другую сторону отеля. Я поехала в их номер, т.к. мне дали номер напротив лифта. Процедура заняла 30минут.
2. На ресепшн есть русскоговорящий персонал. Тем не менее при озвучивании замены номера менеджер требовал говорить ,при налии персонала , требовала говорить по английски. для меня и девушек это не проблема.
|