29.08.13
11:17
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Отель чистая тройка, или в мире звезд что-то поменялось или...
Длч туристов: полотенца взяли два под залог, одно было в пятнах, вайфаем можно пользоваться толтко ночью, когда все спят. Если вы предполагаете в Турции отдохнуть меньше, чем за 50000 р, то на 5 звезд не рассчитывайте
|
29.08.13
11:14
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Отель чистая тройка, или в мире звезд что-то поменялось или...
Вы просто предоставьте достоверную информацию и не надо будет тратить время, кстати и ваши услуги борца за честь тоже не понадобятся. Отель стандартных трех звёзд, вы это признавать не хотите, а значит работаете не по закону, какой вывод сделают туристы это их личное мнение и желание. А мы ехали зная куда, т.к. Не только читали отзывы, но и узнали стоимость отеля без услуг оператора и перелета. Отзыв оставлен для информации.
|
29.08.13
10:44
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Отель чистая тройка, или в мире звезд что-то поменялось или...
Некоторые отсутсвующие в данном отеле обязательные требования при наличии 5 звёзд
1 горячее водоснабжение на период аварии
2 аварийное освещение
3 кондиционирование воздуха во всех помещениях одновременно
4 время ожидания лифта не более 30 секунд ( однажды стояли 10 минут)
5 повышенная звукоизоляция ( слышно все, а мечеть радует с 5 утра)
6 медкабинет (он есть, но врача нет)
7 пронос багажа от машины до номера (неа, от ресепшена)
8 наличие сейфа ( он есть, но не открывается, или открывается по наитию, а у некоторых самостоятельно, хотя это сотрудники отеля так говорят, туристы уверены, что его кто-то вскрыл)
Эта информация для общего развития
|
29.08.13
10:10
|
|
Турция
Hedef Resort & SPA
5*
Конаклы
Отель чистая тройка, или в мире звезд что-то поменялось или...
Я выразила свое личное мнение, а не претензию, но вам стоит обратить внимание на то, что в других отзывах об анимации сказано тоже самое, читайте внимательнее. Свет трижды отключали только у нас, в соседних отелчх он был (мы же не слепые), хотя мне больше интересно как это саязано с отключением воды))) про пепельницы на 1 этаже - там, где свежий воздух, расставьте на всех столах, а то туристы курят в пол и стаканы, вам же самим будет проще, про утюг надо бы добавить в описание. А так любой отзыв это помощь вам для улучшения качества обслуживания, так что обращайте внимание на то, какой персонал и чистота, а не на мое субьективное мнение о стране и ее жителях.
Были очень милые цивилизованые жители мусульманской страны, соответственно две барвшни очень уж бросались в глаза.
Спасибо представителям отеля за защиту свего детища и удачи в совершенствованиикачества услуг
|