02.04.12
19:35
|
|
Россия
Ботово
Селигер
Жили на базе в Ботово в июне 2011 года.
Общее...
Александр, спасибо за развернутый рассказ.
Главное: "Общее впечатление очень положительное" Спасибо !
Позвольте несколько комментариев к Вашим словам:
"Порции нормальные, но переесть точно не получится."
Потребность людей в пище очень индивидуальна. Большинство гостей не могут доесть нашу обычную порцию, многие просят положить еды поменьше. Но кому-то, действительно, требуется больше. В этом случае, сами пишите: "... не отказывают в добавке, но не думаю, что этим можно пользоваться постоянно". Зря так думаете )))
"Персонального электрочайника нет."
Увы, нет и не будет. Электронагревательные приборы в номерах не приветствуем. Зато в столовой (Ваши слова): "... чай, кофе, кипяток без ограничений с утра до 23:00".
Теперь про аварии с электричеством.
Электросети в плачевном состоянии. Помните ледяной дождь? Аварии случаются. У нас есть генератор, "держимся" на нем пока не исправят. То, что запустили его через 5 часов - безобразие! За всем не уследить, но у всех гостей есть телефоны администрации. Если Вы обратились с просьбой или жалобой к персоналу базы, реакции не последовало, то звоните сразу админам! Все решится быстро, без нервов. Нам очень полезны такие звонки с места.
Вы правильно заметили о недостатке информации. Исправили. Теперь в каждом номере есть информационные материалы, на территории есть карты Селигера, меню пишем заранее, вызов персонала теперь по радио кнопке (услышат на всей территории, звоночек у них с собой).
Александр, еще раз Спасибо.
|